Негативные отзывы AVON
![]() |
всем доброго времени суток не являюсь консультантом компании эйвон и скажу всем уважающим себя людям компания эйвон тестирует свою продукцию на животных а это опасно для здоровья человека у меня есть много примеров по продукции данной компании раздражение кожи головокружение рвота и даже астма
Гость
|
![]() |
Почему я уже год как не занемаюсь эйваном ,а мне приходят СМС об уплате тавара .как можно выйти с эйвона
Гость
|
![]() |
Верните пожалуйста туалетную воду Trezelle
Гость
|
![]() |
Я давно работаю с компанией, являюсь представителем по Тульской области уже лет 6-7. Косяков у сотрудников масса, одно время вообще перешла на другого производителя из- за проблем с доставкой по городу. Приходилось буквально "отлавливать" свой заказ, не всегда успешно))) Расскажу о недавнем случае. В Авон) действует программа поощрения представителей, по каталогу призов можно выбрать себе "подарок" за символическую плату на накопленные от размещения заказов баллы. Заказала себе в первый день начала кампании на баллы 2 пенки для умывания. В коробке с заказом пенок не оказалось, в накладной маркировка" товар закончился". Уже из любопытства залезла снова в каталог призов и вуаль, пенка есть в наличии в списке доступных призов))))) Это не единичный случай, говорит о "внимании и заинтересованности" компании в людях, которые несут продукцию в массы) Скажем честно, далеко не лучшую продукцию)))
Гость
|
![]() |
Хуже avon.ru сайта нет!!! В четверг - последний день отправки заказа, сайт не выдерживает никакой критики!!! То зависнет в середине, и начинать нужно все сначала, то просто не сохраняет, то на карте почту ищет и не находит. Жаль потраченного времени!!!
Гость
|
![]() |
Давно пользуюсь косметикой эйвон, решила стать представителем. Когда вошла на сайт, то первый мой вопрос был "какой идиот делал этот сайт. руки ему надо за это оторвать и голову заодно", ничего не поймешь, наугад нажимаешь, сын- программист и то с горем пополам что-то мог сделать, а что говорить о простых смертных. Получила заказ на почте и что дальше ? где оплачивать, как оплачивать, говориться про какие-то квитанции которых нет. это первый и последний мой опыт представителя в этом дурдоме. Таким отношением вы скоро распугаете всех клиентов, найдите людей, чтобы сделали простой и понятный сайт. Прощай эйвон и больше сюда ни ногой, ни я ни мои знакомые..
Гость
|
![]() |
Сделала заказ у девочки, все пришло кроме тоналки, сказала они забыли положить, мол придет через неделю, итог жду месяц не тоналки не денег, говорит что эйвон вот так дурит...это как вообще возможно?
Гость
|
![]() |
Здравствуйте. Стала Представителем Avon, сделала 1 заказ. Далее началась смс атака с номера 2866 "Ваш заказ К17 составил и т.д." После поступления данных смс полностью блокируется телефон- телеффонная книга, смс, Вайбер, Браузер и т.д. Написала, чтобы исключили из рассылки- БЕСПОЛЕЗНО!! Сервис-УЖАСНЫЙ !! Из-за этой смс-атаки не могу пользоваться телеоном, постоянно перезагружаюсь, больше делать заказы не намерена и представителем быть тоже. Продолжается этот бардак 3-й месяц. Ирина
Гость
|
![]() |
Заказала помаду маркер , хватило на один раз ,потом она засохла . очень разочерована и больше заказывать уж точно не чего не буду
Гость
|
![]() |
вместе с ЭЙВОН я уже больше пяти лет. Но такого бардака как сейчас никогда не было. В ЭЙВОН КЛУБЕ творятся чудеса - исчезают заработанные баллы! По скайпу дозвониться - проблема .На письма не отвечают Где и как искать правду????
Гость
|
![]() |
Здравствуйте! Очень хочется поделиться своими эмоциями. Не в первый раз сталкиваюсь с проблемой выбора адреса доставки.
Всё началось с того, что мне нужно было выбрать доверенное лицо и изменить почтовое отделение на удобное для него. Здесь скажу спасибо, это получилось без проблем. Но вот, что было дальше: более изменить адрес доставки мне не удавалось. в связи с чем теперь уже мне приходилось ездить в неудобное мне почтовое отделение. На сайте НЕВОЗМОЖНО было изменить адрес доставки. Сегодня мне было разъяснено по телефону, что на сайте были сбои. Но сбои могут быть неделю. Но описанная мною ситуация годичной давности, если сбои удалось устранить только сейчас, получается, сбои на сайте были год? В результате, после неудачных попыток поменять адрес доставки я в сердцах выбрала домашнюю доставку, достоверно зная, что в г. Магнитогорске домашней доставки нет.Я полагала, что так посылка придет пусть и в неудобно расположенное для меня почтовое отделение, но хотя бы около дома (мне удобно забирать посылку в районе работы). В указанный день в почтовом отделении, соответствующем адресу проживания мне посылку получить не удалось, ибо она туда не пришла. Я узнала, опять же по телефону, что посылка пришла на главпочтамп - и тут, мне очень повезло, ибо именно в этом почтовом отделении мне и удобно получать посылку. Далее, наверное, в течение полугода, если не больше, я продолжала выбирать при заказе домашнюю доставку, ведь именно в этом случае посылка приходила туда, куда мне необходимо. Вчера я как обычно оформила заказ и соответственно выбрала, как обычно, домашнюю доставку. Но на электронную почту пришел индекс доставки не главного почтового отделения, а того, который был указан на сайте, как домашний. Хорошо, что я вообще обратила на это внимание. Сегодня с самого утра я пусть и не быстро, но к счастью дозвонилась по горячей линии и выяснила, что, оказывается, в Магнитогорске появилась домашняя доставка!!! Вопрос: почему об этом даже никак не уведомили???? Есть оповещение на сайте в новостях, есть смс-оповещение, есть оповещение через электронную почту - но ни один вариант не был реализован! И соответственно, оказывается, что посылка будет доставлена непосредственно по адресу, указанному на сайте, по которому я не живу, ибо жилье было съемное и я его поменяла. На сайте же адрес не изменила. Конечно, в этом есть и моя вина - неверные данные, но я даже не хотела пытаться, памятую о том, что мои предыдущие попытки не увенчались успехом. Но даже если бы я продолжала там проживать, у меня всё равно не было бы возможности получить посылку на дому, в связи с работой - меня просто-напросто дома не было. Поскольку пишу я много, возможно вы уже задались вопросом - так почему же я выбираю домашнюю доставку, если меня дома нет - я напоминаю - это оказалось ЕДИНСТВЕННОЙ возможностью получать посылку там, где мне удобно. Результат - сегодня мне пришлось удалить заказ, чтобы оформить его заново на новый адрес. Причем, поскольку я отправляла заказ в последний день, то теперь он придет на неделю позже обещанного мною любителям косметики "AVON" срока. Это повлекло то, что некоторые от заказа отказались, потому что им эти сроки были важны. Мой заказ даже не был сформирован. Неужели так сложно установить какую-то возможность менять адрес доставки до того, как посылка будет отправлена? Но тут я не компетентна, это лишь в качестве пожелания, возможно, вопрос, действительно проблемный. Но это ещё не всё. В разделе представителям по ссылке "даты заказа и доставки" мы читаем следующее: "ожидаемая дата доставки - 28 февраля, понедельник". Тогда как 28 февраля 2017 года - это всё же вторник. Тут я, конечно, тоже не исключаю возможности, что у вас иной, чем в Магнитогорске календарь, но всё же считаю эту возможность ничтожно низкой. Если и в данном случае я что-то не понимаю, то искренне прошу прощения за своё невежество. Ну и последнее.В разделе стоимость доставки вы указываете, что для заказов до 1600 рублей стоимость доставки составляет 149 рублей, но умалчиваете, что при любой сумме заказа свыше 1600 рублей доставка всё равно будет платной - 29 рублей. Да, сумма не велика, но это тоже стоимость. Но также я хочу выразить и благодарность - спасибо огромное девушке, которая ответила сегодня по телефону на ВСЕ мои вопросы, искренне пыталась предложить мне все возможные варианты решения моей проблемы. Мне очень жаль, что её день начался с разговора со мной, ибо к концу разговора я уже не могла сдержать свои эмоции и вылила их ей. Но и к концу дня я не отказалась от идеи излить своё недовольство, всё же питая надежду, что мой отзыв будет если не услышан, то хотя бы прочитан.Прошу прощения за многогословность. Гость
|
![]() |
Бросила работу в Эйвон именно по той причине,что их сайт-это психическая пытка какая то...Чтобы отправить заказ приходится такой стресс испытывать,что уже никаких денег не захочется.В последеий раз отправляя заказ-проговориоа с ними на 500р,слушая бесполезные инструкции.В итоге надиктовала заказ роботу(никто про эту возможность не намекнул даже).Столько нервов!!!Много часов сидела,пытаясь зайти на сайт.А потом оказалось-что с телефона их сайт не работает.В общем на той почве рассорилась с координатором.13 лет работала,но таких стрессов не было.По бумажной форме был самый лёгкий заказ!!!Прощай Эйвон!!!Никому не посоветую идти к вам работать...
Гость
|
![]() |
К сожалению, компания AVON- действительно стала работать плохо. Проблемы начались с начала 17года. Был сделан заказ обычный, приходит сообщение, что доставка курьером на домашний адрес с 14 до 18 часов. Отпросилась на весь день, курьер приехал без предварительного звонка 12,30. Следующий заказ был сделан и опять проблемы с доставкой, поменять невозможно. Очень долго дозванивалась, высказала свои претензии. В результате, 100% предоплата. Оплата всегда проходила в срок, заказы каждый месяц и не плохие. Очень плохо, что отрицательные отзывы, компания не воспринимает! Работать с такими организациями не собираюсь. В первую очередь, теряют они!
Гость
|
![]() |
ужасно! я сделала заказ,он состоит из трех коробок,две я получила у себя на почте,а одну всю неделю искали всей почтой, в итоге одна находится на другом почтовом отделении!! и это за мои деньги! спасибо! теперь мне надо тратить деньги на поездку в другой конец города и как всегда да горячкей линии не дозвонилась!
Гость
|
![]() |
а меня возмутили новые правила получения посылок на почте 2017г. за доставку теперь надо заплатить.от 29 рублей.зависит от регионов.но теперь ещё надо отслеживать самим: где и когда придёт посылка.раньше можно было прийти во вторник на почту.точно знаешь что она уже там.теперь на почте сказали что может прийти когда угодно.и за что же тогда взимают эту плату?что говорить клиентам?косметика нравиться.но ждать у моря погоды.как то не хочется.скоро праздники.но не хочется получить приготовленные подарки после этих праздников.кому они нужны то будут?это значит опять думать куда их деть.оформлять возврат.вообщем тягомотина.кому лучше сделали не понятно
Гость
|
Напишите свой отзыв AVON
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Запомни и поделись с друзьями
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
Ответь, если знаешь !
![]() |
что означает красненький тюбик или кисточка при заказе около наименования товара
|
24 июля 2019 — Подробнее... | |
![]() |
Помогите узнать свой компьютерный номер,если я уже представитель..давно не делала заказы и забыла его.
|
4 июля 2019 — Подробнее... | |
![]() |
Здравствуйте я уехала из России в Армению но хочу опять занятся ейвном в Армении вы можтье отправить заказ в Армению и сколько будет...
|
2 июля 2019 — Подробнее... | |
![]() |
Здравствуйте меня интересует вопрос по поводу туалетной воды summer White sunset почему сменился запах?прежний запах был отличный и...
|
1 июля 2019 — Подробнее... | |
![]() |
как узнать получателя по номеру договора
|
20 июня 2019 — Подробнее... |