Как и сообщалось ранее, все технические сбои на сайте avon ru были устранены – сайт работает корректно.
Однако на компьютерах некоторых Представителей сайт отображается некорректно. Компьютер запоминает последние версии открытого окна Avon и затем не производит обновления.
Для того чтобы сайт отображался корректно на компьютерах этих Представителей, необходимо провести несколько простых шагов нашей инструкции (см.ниже).
Обязательно каскадируйте информацию вашим Командам.
С уважением,
Ваш Avon
ИНСТРУКЦИЯ
Если вы используете браузер — Firefox
1. В верхней части окна Firefox нажмите на кнопку Firefox и выберите пункт Настройки
2. Выберите панель Дополнительные.
3. Щёлкните по вкладке Сеть.
4. В разделе Кэшированное веб содержимое, щёлкните по кнопке “Очистить сейчас”.
Если вы используете браузер — Opera 10 и выше
1. В браузере реализовано два вида меню: строчное (горизонтальное) и боковое. В
зависимости от того, какое меню используется в браузере, нужно выбрать
соответствующие действия:
В строчном меню браузера выбрать пункт «Инструменты».
В боковом меню браузера выбрать пункт «Настройки».
2. В открывшемся меню нужно выбрать «Общие настройки» и перейти в закладку
«Расширенные».
3. В меню, расположенном в левой части закладки, нужно выбрать пункт «История».
4. Откроется блок «Дисковый кэш», в котором нужно нажать «Очистить».
5. Чтобы закрыть окно «Настройки» и завершить процесс, нужно нажать ОК.
Если вы используете браузер — Google Chrome
1. Зайдите в настройки браузера, нажав в правом верхнем углу иконку (или ), и
выберите раздел «Инструменты».
2. В открывшемся меню выбрать пункт «Удаление данных о просмотренных страницах».
3. В окне «Очистить данные просмотров» нужно выбрать из списка период, за который
необходимо удалить данные, например «за все время».
4. Далее нужно установить флажок «Очистить кэш» и убедиться, что прочие флажки
сняты.
5. Для завершения процесса нужно нажать «Удалить данные о просмотренных
страницах».
Если вы используете браузер - Internet Explorer IE8 и выше
1. В меню браузера нужно выбрать пункт «Сервис» (для отображения этого меню —
нажать кнопку Alt).
2. В открывшемся разделе выбрать пункт «Удалить журнал обозревателя».
3. Откроется окно «Удаление истории обзора», в нем нужно установить флажок
«Временные файлы интернета» и убедиться, что прочие флажки сняты.
4. Для завершения процесса нажать «Удалить».
Запомни и поделись с друзьями
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.