Для того чтобы сайт отображался корректно на компьютерах этих Представителей, необходимо провести несколько простых шагов нашей инструкции (см.ниже). ИНСТРУКЦИЯ Если вы используете браузер — Firefox 1. В верхней части окна Firefox нажмите на кнопку Firefox и выберите пункт Настройки 2. Выберите панель Дополнительные. 3. Щёлкните по вкладке Сеть. 4. В разделе Кэшированное веб содержимое, щёлкните по кнопке “Очистить сейчас”. Если вы используете браузер — Opera 10 и выше 1. В браузере реализовано два вида меню: строчное (горизонтальное) и боковое. В зависимости от того, какое меню используется в браузере, нужно выбрать соответствующие действия: В строчном меню браузера выбрать пункт «Инструменты». В боковом меню браузера выбрать пункт «Настройки». 2. В открывшемся меню нужно выбрать «Общие настройки» и перейти в закладку «Расширенные». 3. В меню, расположенном в левой части закладки, нужно выбрать пункт «История». 4. Откроется блок «Дисковый кэш», в котором нужно нажать «Очистить». 5. Чтобы закрыть окно «Настройки» и завершить процесс, нужно нажать ОК. Если вы используете браузер — Google Chrome 1. Зайдите в настройки браузера, нажав в правом верхнем углу иконку (или ), и выберите раздел «Инструменты». 2. В открывшемся меню выбрать пункт «Удаление данных о просмотренных страницах». 3. В окне «Очистить данные просмотров» нужно выбрать из списка период, за который необходимо удалить данные, например «за все время». 4. Далее нужно установить флажок «Очистить кэш» и убедиться, что прочие флажки сняты. 5. Для завершения процесса нужно нажать «Удалить данные о просмотренных страницах». Если вы используете браузер - Internet Explorer IE8 и выше 1. В меню браузера нужно выбрать пункт «Сервис» (для отображения этого меню — нажать кнопку Alt). 2. В открывшемся разделе выбрать пункт «Удалить журнал обозревателя». 3. Откроется окно «Удаление истории обзора», в нем нужно установить флажок «Временные файлы интернета» и убедиться, что прочие флажки сняты. 4. Для завершения процесса нажать «Удалить».
|