Второй день не могу зайти на сайт, отправляла заказ, не могу понять ушел или нет. Ввожу компьютерный номер и пароль и все безрезультатно.... Раньше заходила с теми же данными без проблем.
Гость |
Уважаемые представители компании Эйвон, пожалуйста, напишите полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Второй день не могу зайти на сайт, отправляла заказ, не могу понять ушел или нет. Ввожу компьютерный номер и пароль и все безрезультатно.... Раньше заходила с теми же данными без проблем." |
![]() |
Ответить | ![]() |
Задать вопрос |
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
![]() |
Здравствуйте,мне звонил ваш представитель зарегестрировал но не пароль не компьютерный номер так и не дали как мне заказ размещать
|
13 декабря 2017 — Подробнее... | |
![]() |
Как узнать номер своего договора?
|
10 декабря 2017 — Подробнее... | |
![]() |
как узнать свой компьютерный номер,я забыла его
|
7 декабря 2017 — Подробнее... | |
![]() |
Второй день не могу зайти на сайт, отправляла заказ, не могу понять ушел или нет. Ввожу компьютерный номер и пароль и все...
|
7 декабря 2017 — Подробнее... | |
![]() |
КАК ОПЛАТИТЬ ПЕНИ?
|
6 декабря 2017 — Подробнее... |