Я координатор.У меня три представителя на данный момент не могут открыть свои личные кабинеты!!! Компьютерный номер есть,пароль тоже,вводят и им пишут что все не правильно.Звонят в офис им всем
Гость |
Уважаемые представители компании Эйвон, пожалуйста, напишите полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Я координатор.У меня три представителя на данный момент не могут открыть свои личные кабинеты!!! Компьютерный номер есть,пароль тоже,вводят и им пишут что все не правильно.Звонят в офис им всем подряд отвечают,значит вы не правильно вводите!!!! Что за бред!!! Получается все три женщины прям полные тупые дуры подобрались!!! Теперь они отказались от регистрации со словами,что это полный дебилизм." |
![]() |
Ответить | ![]() |
Задать вопрос |
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
![]() |
Я координатор.У меня три представителя на данный момент не могут открыть свои личные кабинеты!!! Компьютерный номер есть,пароль...
|
25 ноября 2017 — Подробнее... | |
![]() |
как выйти из компании на счет поступают заказы ужас
|
24 ноября 2017 — Подробнее... | |
![]() |
Здравствуйте,забыла компьютерный номер и пароль ,нужно срочно оплатить,как узнать?
|
21 ноября 2017 — Подробнее... | |
![]() |
Добрый день, меня зарегистрировал представитель и не отдал заказ. На мое имя был взят кредит и теперь мне приходят смс, что электронное...
|
20 ноября 2017 — Подробнее... | |
![]() |
Как найти клиентов для эйвона
|
19 ноября 2017 — Подробнее... |