Отправила заказ, но не оплатила. Как проверить отправился заказ ли нет? В течение которого времени должна оплатить заказ и как?
Гость |
Уважаемые представители компании Эйвон, пожалуйста, напишите полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Отправила заказ, но не оплатила. Как проверить отправился заказ ли нет? В течение которого времени должна оплатить заказ и как?" |
![]() |
Ответить | ![]() |
Задать вопрос |
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
![]() |
Здравствуйте! В каталоге 15/2017 при заказе двойного аромата комплимент за 100₽ нужно заказать или он будет вложен автоматически? В...
|
16 октября 2017 — Подробнее... | |
![]() |
здравствуйте. у меня не вопрос, а просьба. верните духи трессел)
|
15 октября 2017 — Подробнее... | |
![]() |
Как удалить заказ, который задержан группой проверки счетов?
|
14 октября 2017 — Подробнее... | |
![]() |
Отправила заказ, но не оплатила. Как проверить отправился заказ ли нет? В течение которого времени должна оплатить заказ и как?
|
14 октября 2017 — Подробнее... | |
![]() |
не могу зайти в свой личный кабинет.пароли приходят и не откравается сайт.дурдом какойто
|
13 октября 2017 — Подробнее... |