Не успела добавить новость, что задержаны вторые заказы Представителей из-за отсутствия документов, как от Менеджера поступило сообщение следующего плана:
"Доводим до вашего сведения, что новые Представители по-прежнему могут
размещать второй заказ без предоставления полного комплекта документов в
Компанию.
Внимание! Возможность размещения второго заказа действует в случае оплаты
первого заказа. Возможность размещения третьего заказа, в случае отсутствия
документов в Компании, не предусмотрена.
В Кампании 1/2012 данная возможность действует с 9 января. Заказы,
сделанные до 08 января включительно, необходимо разместить повторно. Новые
Представители, разместившие второй заказ до 08 января включительно, получат
SMS сообщение о необходимости повторного размещения заказа."
0
![]() ![]() 1
галина 11.01.2012 15:21
здравствуйте. я хотела бы выяснить,почему не всё заказанное приходит в данной посылке,оно конечно потом допоставляется,но клиенту нужен заказ к определённой дате,получается,что я подвожу заказчика и впоследствии его теряю. а что потом делать со ставшим ненужным заказом? и опять же не по моей вине меняется сумма заказа и я теряю подарки...(((
|