Интернет в пользу AVON: как компания обхитрила Представителей
Автор
|
Опубликовано: 739004 дня назад (11 00января )
Блог: Блог Олеся
|
0 Голосов: 0 |
Еще свежи в памяти красные, желтые и зеленые конфетти от AVON, так радовавшие глаз при заказе продукции через инет на сайте компании, которые предупреждали всех и вся о наличии-отсутствии товара на складе. Светофорчики эти не так давно исчезли, и как-то не сразу обратила я на это внимание, а теперь вот хочу поделиться некоторыми наблюдениями

Ни для кого не секрет, что всегда любили Представители так называемые единички (товар закончился на складе и новых поступлений не будет), которые в случае ненабора суммы до приличной скидки всегда могли выручить, сарафанное радио моментально разносило информацию о заветных цифрах, помогая Представителям на немного увеличить свой заработок.
Но кризис сделал свое дело, и в тот момент, когда значительная часть Представителей была переведена на электронные заказы, компания безжалостно расправилась со светофором, введя новую функцию на сайте - если товар закончился, автоматически выскакивает "Вы не можете заказать данный товар в текущей компании". Оп, и всем надеждам "нерадивых" Представителей на код действия 1 - Оревуар!;)
# 11 00января в 00:00 0 | ||
|
# 11 00января в 00:00 0 |
# 11 00января в 00:00 0 |
Да, бывало, что единичка выручала иногда, не скрою). Но все же, согласна с компанией с внедрением Вы не можете заказать данный товар в текущей компании. Объясню почему. Потому, что из-за этой единички мои несколько представителей не получили свои подарки в акциях. Компания ответила, что Вы воспользовались отсутствующим товаром на складе, заведемо зная об этом и в получении подарка Вам отказывается. Я попыталась позвонить в ГЛ, написать письмо в компанию, что представитель специально эти товары не вбивал и мошеннических помыслов у человека не было. В ответ на все мои высказывания в компанию от начальства компании сперва попало ЗМ, а потом от нее мне попало, с предуперждением, чтобы в дальнейшем я и мои ПП таких писем не писали. В надежде, что ЗМ поймет, тоже попыталась ей объяснить, что ПП тут не виноват в отсутствии товара на складе, но к сожалению, подарки мои представители так и не получили, а я еще раз убедилась компания всегда права!!!. В итоге я потеряла своих хороших троих представителей. Поэтому я согласна с таким внедрением компании и поддерживаю эту идею. Хоть не будут людей в мошенничестве обвинять! А иногда единички, действительно, не хватает )))
|
# 11 00января в 00:00 0 | ||
|
![]() |
Добавить комментарий | ![]() |
RSS-лента комментариев | ![]() |
Задать вопрос |
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
![]() |
Добрый день! Где сейчас можно понюхать духи Avon, если ароматизированные странички в каталогах пропали?
|
4 января 2023 — Подробнее... | |
![]() |
Почему исчезла бижутерия?
|
12 ноября 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
|
21 сентября 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Когда вернется аромат трезель
|
19 июля 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
|
15 июня 2022 — Подробнее... |