Блог Олеся
Автор блога: | Олеся |
У меня в работе есть давнее правило - каждый клиент ценен и, как и наш админ))), всегда прав.
На выходных звонит мне женщина и очень просит срочно заказать "парочку товарчиков". Принимая заказ, понимаю, что дело лихо: бутылочки детские из мини-каталога закончились, еще в продаже не появившись, а товары с распродажных страниц каталога очень дружно выгребают коллеги из трендсеттерных зон, поэтому редко что хорошее достается. Предупредила о бутылочках - новенькая клиентка очень огорчилась. Не спеша расстраивать ее окончательно, называю предварительную дату доставки... Как и предполагала, товар из распродажи давно уплыл в чужие руки, а доставку делать надо. Обзвонила всех своих девчонок, со скрипом отыскала весь заказ, и с чувством выполненного долга отправила доставку. Каково же было мое удивление, когда эта женщина, получив заказ, изъявила желание стать представителем! Вот и получается, как потопаешь, так и полопаешь...
Олеся
18 августа 2011
0
Нет комментариев
|
Началось все со сбоя в работе сайта в последний день первой недели сдачи нашей группы. Мой телефон, давно уже привыкший к напряженному режиму работы, начал бунтовать, выстраивая в очередь звонки от Представителей, безнадежно уткнувшихся в мониторы своих компьютеров и затаивших надежду все-таки отправить свой заказ на первой неделе. Кто виноват и что делать - ответы на эти вопросы к 12 ночи уже вылетали от меня к ним на автопилоте. А правила отправки заказов по электронке и с помощью смс практически выучила даже моя двухлетняя дочка. Казалось, что с окончанием долгого вечера, исчезли и проблемы. Да не тут-то было. Оказывается, при отправке заказов по электронной почте есть один нюанс, о котором почему-то сообщить нам не потрудились: заказ по электронке должен быть отправлен хотя бы до 23.45, а лучше до 23.30 в последний день сдачи, так как системе необходимо определенное время для его обработки. А часть моих Представителей пока пронадеялись на то, что сайт заработает, пока разобрались, как форму для электронного заказа заполнить, пока ее заполнили, прикрепили к письму, отправили, наконец... В общем, остались они в итоге без полученных заказов на первой неделе. Все эти заявки были обработаны только через 7 дней, когда Представители могли преспокойненько отправить их через сайт и получить дополнительные скидки. Отказаться от "заблудившихся во времени" электронных заказов было невозможно, так что мой телефон снова бунтовал, правда теперь на автопилоте отправлялись к Представителям мои извинения за такую вот "недоинформацию" от компании.
|
Паззл не складывается... Чем не угодила всемирно известная модель Кристи Терлингтон, которая является официальным лицом аромата Slip Into в Европе и Америке, нашим главным Эйвонцам? Эта супермодель в разное время была "лицом" известных косметических брендов Maybelline и Yves Saint Laurent, и вдвойне непонятно, почему российским покупателям предложили "взамен" Лизу Боярскую... Slip Into трактуется как аромат "утонченный и чувственный", один из дословных вариантов перевода его названия с английского - "быстро одеваться", в нюансах, так сказать, "проскользнуть" в платье...И вот смотрю я на фотографии с презентаций аромата от Кристи и от Лизы (фотки выкладываю)и думаю, что чувственно и утонченно "проскользнуть" получилось только у одной
Непонятно еще вот что: как-то несимпатична нашим дамам Елизавета, каких только эпитетов не слышала в ее адрес, а вот мужчинам очень многим нравится, может на них-то и рассчитывали маркетологи, когда выбирали лицо аромата для праздничного мартовского каталога, мол, увидят Лизу и ринутся покупать водичку своим ненаглядным, чтоб те были, как мечта-она... Хе-хе. Хотя роль мечты из этой парочки, кажется, более подходит Кристи. |
Истории, которые рассказывают мне мои Представители и Координаторы, частенько заставляют меня крепко задуматься о смысле нашего Представительского бытия и приводят к мысли, что "сообразительность" и "смекалка" некоторых русских барышень приумножат славу о нас - русских женщинах - по всему миру.
Интересно, догадалась ли бы какая-нибудь американочка глотать румяна-шарики, запивая их кипяченой водой, в течение недели, ожидая улучшения цвета лица? И не получив ожидаемого эффекта, пожаловаться своему представителю на плохое качество продукции AVON, настоятельно рекомендуя ему оформить возврат и вернуть ей деньги. Или скрабом для ног с содержанием пемзы вечерком натереть лицо, а наутро "Свет мой, зеркальце, скажи... О, Боже, что за крокодил???" - не узнать себя в зеркале, и всю неделю рассказывать подружкам, как "опять они халтурят в этом Эйвоне"... Мораль сей басни такова: не поленитесь почитать инструкцию по применению или хотя бы название средства перед тем, пустить в ход купленную или подаренную косметику, а если читать лень - обращайтесь к нам - Представителям -уж мы-то точно выгоним крокодила из Вашего зеркала;) |
Честно говоря, сумки от AVON редко меня радуют. Но сегодня я была приятно удивлена, получив заказанную "Маримекко" из коллекции товаров благотворительной акции "AVON против рака груди".
Являясь натурой нетерпеливой и очччень любопытной, до дома дотерпеть не смогла, распаковала сумочку прямо в зале получения экспресс-заказов, о чем сразу же пожалела, т.к. на яркие цветочки "Маримекко" сразу слетелась очередь из пчелок-Представителей, которым очень хотелось пощупать "материальчик" и посчитать кармашки, еле от них отбилась))) Суммирую выводы - собственные и всех пчелок: симпатичная яркая летняя сумка, довольно вместительная и прочно сшитая, с прошитыми ручками - никакого клея, с тремя кармашками внутри на боковых стенках сумки: один закрывается на замок, другие 2 для двух сотовых, ну, или одного сотового и ключей, например. Материал напоминает холст, т.е. сумка-тряпочка, но не тряпка. Кстати и для пляжа, как вариант. И с настроением, которое подарила мне эта сумка, мне почему-то не захотелось расставаться, поэтому пришлось запрятать в нее свою боевую замшевую, отправившись на подвиги с букетом "Маримекко" в руках. PS: Решила добавить и описание по каталогу, может кому пригодится: |
Праздники все ближе, пора задуматься о подарках и праздничных сувенирах. Новогодний каталог AVON 17/2010 позволит решить проблему поиска сюрпризов, и в то же время значительно сэкономит Ваше время на походах по магазинам. В этом году выбирать подарки на страницах праздничного каталога помогают Алексей Чадов, Вера Брежнева, Светлана Ходченкова и Владимир Зеленский. Новогодний каталог-толстячок собрал на своих страницах много интересных предложений, рассчитанных на любой кошелек. Как подарить свое внимание, но не остаться "на бобах" - вот некоторые идеи. Для девчонок в каталоге есть веселенькие наборы декоративной косметики с хитами продаж от AVON по цене 399 рублей и наборы средств по уходу за телом и волосами стоимостью от 124 рублей. А при заказе туши "СуперШок" за 199 рублей в подарок Вы получите эксклюзивный гороскоп от "Cosmopolitan Психология". Наборы "возрастной" косметики из мини версий средств ухода от ANEW порадуют маму, бабушку, тетю или, к примеру, коллегу по работе - цена вопроса 260 рублей. Если нужен вариант "подороже", обратите внимание на набор "Today" -парфюмерная вода и лосьон для тела в изящной упаковке. Как правило, на работе в предпраздничные дни всегда хочется иметь "дежурные" сувениры -вдруг заглянет какой-нибудь давний клиент или коллега-друг из другого офиса-города, или, тьфу-тьфу...проверяющий... Для этих случаев советую прикупить парочку кремов для рук в новогоднем дизайне за 55 рублей или пену для ванн в дизайне елочки за 69 рублей - не дорого и сердито. Для мужчин - наборы "For Men" с мужской косметичкой и средствами для ухода за кожей лица и тела - от 259 рублей. Продукция Эйвон для детей в новогоднем каталоге представлена на нескольких страницах, приятное предложение при заказе средств для ванны и душа - одно за 109 рублей, а второе за 89 рублей. Вот Вам и подарочный набор для маленьких шалунов. А если Ваша покупка по каталогу составила 499 рублей и выше, то Вы сможете порадовать и себя, выбрав колье "Знак зодиака" по специальной цене - 179 рублей! Приятного новогоднего шоппинга!
|
Частенько бывает так, что удача приходит, откуда ее и не ждешь.
Отправилась я сегодня на назначение нового представителя, время поджимало, красилась на бегу, да и снегопад - невесть откуда взявшийся в марте - не обещал легкой дороги. Прибегаю в кафе, где назначена встреча, ХСП (среди своих мы так называем потенциальных представителей - сокращенно "Хочет Стать Представителем") - уже допивает свой чай, поглядывая на часы, я в который раз извиняюсь, проклиная про себя московские пробки и мартовский снегопад, и приступаю к назначению. Постепенно обстановка разряжается и я увлекаюсь беседой об AVON, уже не замечая ничего вокруг, кроме загоревшихся глаз моей XCП. Подписываем договор, договариваемся о следующей встрече, я остаюсь наедине со своим кофе... И вдруг появляется та самая удача - подходит ко мне девушка и заявляет, что тоже ХСП, уже давно ХСП, просто не знала, к кому обратиться, а тут "нечаянно" услышала мои увлеченные рассказы о работе в компании. Так как к удаче всегда готовлюсь, быстренько достала из сумочки набор для нового Представителя и тут же назначила и ее. И мартовский снегопад за окном уже не казался таким безнадежным:) |
Куда Вы дели ароматизированные странички из каталога? На сайте в каталоге 15-ая страница помечена, как ароматизированная, а у меня даже такой отметки нет, а не то что запаха!!! - с гневом обрушилась на меня пару часов назад зарегистрированная мной девушка, которой по обыкновению я предоставила полный стартовый комплект с текущими каталогами. Честно говоря, сначала даже и не поняла, о чем речь. И только когда предыдущий вопрос повернул в русло: "Вы что, сами их печатаете???" с оттенком "вы вообще в Эйвон-то работаете?" начала понимать всю нелепость сложившейся ситуации. Объяснила, конечно, что это дополнительно напечатанная партия в связи с возросшим спросом на каталоги перед праздниками, и в них возможно отсутствие таковых страничек. Однако вспомнились ненароком летняя кампания 8, где в подарок к каждому каталогу шел пробник дорогой осветляющей сыворотки ANEW, которых почему-то на всех не хватило. И где-то совсем рядом пронеслась "свежая" мысль - опять экономим???
|
Первым делом из полученного на днях заказа мы с дочкой вытащили маленького пушистого симпатягу. "Это котенок Барсик", - важно заявила моя принцесса и отправилась знакомить его со своими любимыми куклами и нашим котом, который от ревности стал нервно подергивать хвостом. "Мама, видишь, какой бантик у него красивый?" - слышу я вопрос, а у самой проносится мысль о назначении этой розовой ленточки, о женской беде и страшной болезни... Как хочется, чтобы этот детский восторг подарил надежду и радость кому-то еще...
Говорят, что дети живут сердцем и особенно чувствуют добро, может поэтому вот уже несколько дней этот очаровательный пушистый котенок с розовой ленточкой на шее - фаворит среди множества игрушек... |
Сегодняшняя нелепая история побуждает меня в который раз открыть книгу по психологии человеческих отношений, в частности раздел о понимании друг друга. Вроде и русский язык неплохо знаю, и мысли свои выражать к 30 годам научилась, но зачем это все, если человек не слышит тебя, да и в общем-то слышать не желает...
Получаю сегодня по электронке заявку потенциальной XCП (Хочет Стать Представителем). И телефон тут ее, и адрес аж с индексом, и пожелание побыстрее стать Представителем AVON. Не мучая человека ожиданием, сразу набираю указанный телефонный номер, представляюсь, слышу радостный голос в ответ, объясняю, что нужно для регистрации, ловлю в ответ приятное "Конечно, конечно, во сколько и где встретимся?", и с полным осознанием радостной мысли "+1" спешу на назначение. Дальнейшее развитие событий загоняет весь мой оптимизм в безнадежный тупик: прихожу на встречу,а эта ХСП протягивает мне каталог AVON, в котором я знаю каждую букву, и говорит "Пожалуйста, можете делать заказ. Если что непонятно, спрашивайте!". И целый день теперь пытаюсь понять, в чем смысл подобного "финта ушами". Предлагайте Ваши версии |
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
Здраствуйте, скажите появится ли вновь в эйвон волшебный аромат rare pearls? Я просто влюбилась в эти духи, но к сожалению их давно уже нет
|
|
16 июля 2021 — Подробнее... | |
Как можно отписаться от Avon
|
|
19 июня 2021 — Подробнее... | |
Здраствуйте, когда вернется парфюм today my everything
|
|
12 апреля 2021 — Подробнее... | |
Не могу зайти на свою страничку выходит добро пожаловать перейти к сбросу пароля
|
|
26 марта 2021 — Подробнее... | |
Здравствуйте, когда вернется в продажу парфюмерная вода Treselle?
|
|
8 марта 2021 — Подробнее... |