О бизнесе.Теория!!!!
Автор
|
Опубликовано: 738773 дня назад (11 00января )
Блог: Блог Кибикина Ирина
|
0 Голосов: 0 |
В те дни,когда не могу выйти на работу-дети болеют,я с ними,мороз под -25,качаю материалы по бизнесу ,психологии.Интересно.Главное-подкреплено опытом и практикой.То,что нам вбивают в головы (в упрощённой форме на обучении),слышу и читаю.Тем,кому простые поручения или советы Лидера не в корм,не вызывают доверия-можно с элементами зауми,на казённом языке.
Итак.Я не люблю термины,всякую бухгалтерию ,поэтому попытаюсь перевести на разговорный язык то,что имею сказать и мы увидим,что AVON-это лихо закрученный механизм,работающий от и до,как любая др.компания по законам бизнеса и работает оч.хорошо,несмотря на мелкие изъяны,которые легко объяснить .
Лояльность-это приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.
Рентабельность-(нем. rentabel - доходный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица.
Мешают рентабельности:
-действия конкурентов
-персонал (нет вИдения.нет целей,нет коммуникации)
-система распространеия (дистрибьютеры,то бишь мы с вами,не работают должным образом-мы и ваша группа )
- Мешают удовлетворению потребностей потребителей:
незнание потребностей
-недостаток информации о продукте
-недостаток инфформации о компании
-несовершенная технология изготовления и дистрибьюции
-отсутствие конкурентов
Причины нелояльности:
-нет связи с покупателем
-нет мотивации
-вопросы в службе HR (персонал)
-отсутствие коммерческой выгоды
-нет причастности персонала к производству продукта
-нелояльность к целевым потребителям
-временная работа
-сложности логистики
-нет веры в продукт
-низкая квалификация персонала
-неликвидность товара/услуги
Нелояльность потребителя:
-мало информации
-проблемы качества
-не находит продукт
-цена
-ожидание бОльшего
-переубедили и продали другой продукт
-некачественное обслуживание
-незаметен товар,много времени тратится на поиск.
Перед предприятием(условное название) ,заинтересованном в удовлетворении потребности потребителя своим продуктом стоят 6 задач:
1-увеличение объёма продаж от уже существующего
2-увеличение первичных покупок
3-увеличение вторичных покупок
4-увеличение лояльности к продукту
5-(лояльность продавца) создание интереса к брэнду
6-создание узнаваемости торговой марки или услуги.
На основе анализа спроса увеличить эти показатели могут :
-спецпредложения
-цена
-скидка
-подарок к основному продукту
-создание дефицита и ажиотажного спроса
-акция+приз
-пробные образцы/дегустация
А также-реклама,буклеты,листовки,внешняя и непосредственно в торговом зале
Далее:
-сэмплинг(бесплатный образец)
-событие(шоу)
-мерчайндайзинг(товар на самом видном месте)
-к ходовому продукту+новый продукт
-больше,чем просто продукт(2 в 1)
-сервис-
-больше пунктов добавлено к продукту/услуге.
-рекомендация
-видеопрезентация
-гостевое участие-дополнительная выставка
-постоянная скидка
-опрос
-накопительная скидка
-акция "с крышечкой"(долгоиграющая акция,длительные деньги)
-серия тренингов(немного из другой оперы-по услугам)
-индивидуальный подход
-прямой контакт
-дисконт
-накопительная система скидок по одному продукту
--постоянный клиент
-качество,которого не было ранее
Набросок даёт повод призадуматься,составить и проанализировать слабые места(а то мы не продаём! Смысл-продать себя и продукт с потрохами ,научить этому других,а уж потом пожинать плоды.Некоторые думают иначе..почему-то )
Стопудово-всё это относиться и к нам-AVON не отличается ничем,кроме как ...правильно,всё это мы видим в каталоге,в газете,в сервисе,в ..мозги включите,плиз.
Я бы пояснила каждый пункт,но так хочется,чтобы мои Координаторы и Представители были более любопытными-так просто всё.
Если спят-кто виноват?
Ясень пень-Координатор.
Надо работать качественно и с огоньком.
![]() |
Добавить комментарий | ![]() |
Задать вопрос |
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
![]() |
Когда вернется аромат трезель
|
19 июля 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
|
15 июня 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Здравствуйте! Когда вернется в продажу туалетная вода Селебре?
|
12 мая 2022 — Подробнее... | |
![]() |
На компьютерный номер перечислила деньги, но они не списываются на пени, а пеня так и продолжает расти. Почему?
|
29 марта 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Я живу в турцыи г. Истамбул зарегистрировалась и получила номер и кот спешу зделать заказ но проблема сайт тока на турецком языке я...
|
16 марта 2022 — Подробнее... |