Конкуренция должна быть добросовестной!!!!
Автор
|
Опубликовано: 739000 дней назад (11 00января )
|
|
За столь короткое время работы столкнулась с такими обманщиками.. Первый раз,у меня увели девушку,с которой мы оформили все документы,каталоги ей дала,все книжечки...стала регистрировать,через инет,а регистрация не проходит,оказалось,что она и заказ уже сделала..Звоню ей,а она говорит,что ей позвонила бывшая координатор,у которой ее стерминировали уже,моя девочка ей говорит,что уже документы оформила,координатор есть у нее и та тетка ей говорит,что все равно ее(девочку эту) переведут к ней,она же с ней работала.. Я стала объяснять,что ее обманули,что если Я регистрирую,значит со мной работать будет..девочка расстроилась,говорит с вами хотела работать..Говорю,надо было мне позвонить и узнать( Вот так..я все понимаю,но идти на обман своего представителя,это подло!!!!!!!!!!!!
А вчера встречалась с представительницей своей,она говорит,после того,как с тобой встретились,звонит женщина и на мои слова,что я уже зарегистрировалась,говорит,но вы мол телефон мой запишите,у моих девочек у всех скидка 31%!!! Это же тоже ложь!!!
Люди,где же ваша совесть??!!!Честность должна быть на первом месте!!!!
Комментарии ()
SV
#
11 00января в 00:00
0
|
|
Это не конкуренция. Это на самом деле обман и нечистоплотность. К сожалению, эта особенность присуща всем представителям рода человеческого. Мария, уже создан раздел ФУ! Негативные Отзывы AVON для публикаций подобных материалов. Писать можно как в открытую, так и анонимно. Подобные прецеденты необходимо выносить на обсуждение общественности. Может дойдет до администрации компании и будет создана процедура, регулирующая такие ситуации.
|
|
Марина Воронина
#
11 00января в 00:00
0
|
|
Да уж, подло как поступили, но у таких людей, как правило совесть совершенно отсутствует. Насчет 31% вранье, я свом девочкам говорю честно, что 1 заказ идет со скидкой 31%, а уже последующие от суммы заказа, 23-27% реально набрать.
|
|
Елена Перминова
#
11 00января в 00:00
0
|
|
Да, Мария, я с тобой согласна. У меня так клиентку увели, пообещали ей скидку большую. А она сделела мне заказ на 800 руб.. Я уже скинула заказ, а на второй день клиентка отказалась. Первое, мне было очень обидно, а потом я всеже узнала кто так не порядошно сделал. Город у нас не большой... Но потом я взяла себя в руки, и не стала возвращать этот товар, а нашла новоге клиента, который приобрел у меня этот товар. и ему хорошо, что не надо ждать, и мне тоже- вернула себе деньги... так что получила из этой истори не большой опыт...
|
|
Григорьева Любовь
#
11 00января в 00:00
0
|
|
да уж, обидно. Но девочку можно и забрать через менеджера, есть и другие пути. раз она хочет к вам, вы ее нашли и назначили-значит, она ваша.. Вот только не пойму, как координатор на нее опять вышла?Может, она была неактивна меньше 13 кампаний? тогда увы и ах...
|
|
Елисеева Мария
#
11 00января в 00:00
0
|
|
Она была неактивна больше,ее свояченица тоже представитель,она сказала координатору и так она на нее вышла
|
|
Олеся
#
11 00января в 00:00
0
|
|
Девочки, ладно еще представителя, а у меня чуть координатора не увели, ссылаясь на недоработку проекта Открытые границы, в компанию звоню - примите меры, а в ответ слышу: Это бизнес.... А в бизнесе, как известно, кто успел, тот и съел, так что пришлось локотками поработать, и координатор - кстати очень талантливая девочка - осталась у меня!!!:)
|
|
Светлана Криворотова
#
11 00января в 00:00
0
|
|
Мария, абсолютно с вами солидарна! У меня была аналогичная ситуация! Оформила девочку, а ей позвонила бывшая координатор и успела отправить документы на ее восстановление раньше, чем я на оформление! Очень подло и нечестно!
|
|
Шарапова Ольга
#
11 00января в 00:00
0
|
|
Были случаи , когда девочки приезжали в Пензу учиться и хотели стать представителем , но до этого уже были оформлены в другом городе - переходили в группу менеджеру... Хотя некоторые при назначении даже и не заикались о том , что знакомы с avon или утверждали , что больше 13 кампаний неактивны... Здесь палка о двух концах... Я думаю , что и у некоторых представителей рыльце в пушку...Хотят везде успеть...( Извините за такое сравнение)
|
|
Фая
#
11 00января в 00:00
0
|
|
Наверное у все координаторов есть в базе опыта, что представителей уводят или переманивают другие координаторы. Это очень обидно, особенно, если была встреча с представителем и было потрачено время.
|
|
Кузнецова Виктория
#
11 00января в 00:00
0
|
|
Да конечно переманивают, а если координатор на своего Представителя забил, что с этим делать?
|
|
Анна Саскина
#
11 00января в 00:00
0
|
|
Как же Коо можно увести? Ведь у кого она представитель, только у того и Коо может быть.
|
|
Напишите свой отзыв AVON
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Написать отзыв AVON
Запомни и поделись с друзьями
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
Ответь, если знаешь !
|
Добрый день! Где сейчас можно понюхать духи Avon, если ароматизированные странички в каталогах пропали?
|
|
4 января 2023 — Подробнее... |
|
Почему исчезла бижутерия?
|
|
12 ноября 2022 — Подробнее... |
|
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
|
|
21 сентября 2022 — Подробнее... |
|
Когда вернется аромат трезель
|
|
19 июля 2022 — Подробнее... |
|
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
|
|
15 июня 2022 — Подробнее... |