Впервые на моей памяти у представителей LOA 2-6, выбывших из программы NRDP, появилась возможность восстановления в программе. Восстановление происходит в случае выполнения условий, соответствующих уровню NRDP и количеству компаний сотрудничества. Например, как это часто бывает, в своем первом заказе представитель сделал заказ на нужную сумму, но не заказал 5 каталогов, что означает выбытие из программы. В 10 каталоге, например, у него 3-я компания сотрудничества с AVON и, если сумма заказа будет 3000 и заказаны 5 каталогов №11, то он восстанавливается в программе на уровне 3. При этом, если в 11 кампании он опять выпадет из программы, то в 12 снова может восстановиться. Понятно, сейчас эту возможность дали, т.к. хотят добиться активности любой ценой. Но мне кажется, что такая практика должна быть на постоянной основе. Сколько случаев, когда или каталоги удалили, или несколько рублей до нужной суммы не добрали! Да, можно написать заявление, и почти всегда его положительно рассма ... Читать дальше »
|
С 10 кампании стартует новая трехступенчатая программа поощрения для координаторв . Каждому координатору, у кого по структуре 45+ выставили индивидуальную программу на прирост группы и увеличение продаж. бонусы 10 и 20 тысяч. Мне насчитали в среднем прирост на 20% того и другого. И это летом то! Я даже пытаться не буду. Откуда выставляются такие нереальные заоблачные цифры- тайна, покрытая мраком. Следующие бонусы 20 и 30 тысяч. Боюсь даже представить, что там будет. Правда, говорят, что индивидуальные критерии будут корректировать.
|
На Конференции 16 июня нам понадобится активное участие Вас и ваших Координаторов. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этим документом и проинструктируйте всех Координаторов: 1) Составление флага России. В начале Конференции в зале будет звучать гимн России. На экране сцены в этот момент будет транслироваться видео-ролик с символами России (изображениями русских полей, фото Гагарина, часы на Спасской башне Кремля и т.п.), а также фрагменты недавних мероприятий Avon (марш, Конференции и т.п.). На креслах в зале (не на всех!) Вы найдете кусочки ткани красного, синего, белого цвета. Из них будет составляться большой флаг России. Что Вы должны сделать: После первого куплета гимна все участники в зале должны взять в руки свой кусок ткани (тот который лежит на кресле, не меняйтесь, пожалуйста, тканями – они будут разложены по цветам), поднять его (по широкой части ткани) вверх на уровне своего подбородка и медленно им покачивать. < ... Читать дальше »
|
Начиная с компании 08/2011 на sms и e-mail заказы действует такая же дополнительная скидка, как и на интернет-заказы, до 31%!! Это особенно актуально в период начинающихся отпусков- каталог взять с собой не сложно, а кроме телефона и инструкции по отправке sms-заказа больше ничего не требуется. А теперь и на доп. скидке представители ничего не потеряют. Но при отправке sms-заказа часто возникают проблемы из-за ошибок. Самые распространенные - это знаки препинания, слова и несколько пробелов между знаками! Надо понимать, что обрабатывает sms-заказ не человек, а компьютер, и все должно быть набрано очень точно. Поэтому необходимо указывать кол-во и клиентов, и каталогов, и заказанной продукции - все по инструкции. Также нужно помнить, что заказ представитель может отправить только со своего номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании. Если номер изменился, то его можно поменять на своей страничке на сайте avon в разделе "Профиль", или отправив в компанию спец ... Читать дальше »
|
Хочу поднять животрепещущую для меня и некоторых молодых коор, тему. Мне бы очень хотелось послушать мнение людей с опытом работы. У меня сейчас идет набор коор. Ну, вроде бы как, пора. Для меня загвоздка заключается в том, что у меня в группе нет таких активных, больных я бы сказала, людей. Парочка назначенных как-то вяло решает свои проблемы, иногда отвлекаясь на рабочий процесс А у меня бонус. Пару раз, в помощь, я отдавала им новых, назначенных мной представителей. сейчас ситуация такова, что по бонусу в 40 акт + 2 коор я пролетаю А если его нет, то и на фига мне такой расклад нужен? В своей группе, я получу 8 процентов, а со второго поколения только 1. Зачем? Не лучше ли мне оформлять всех в свою личную группу и получать с их продаж хоть какие-то деньги. А уж будут когда-нибудь коор - время покажет... Так что вопрос в том, нужны ли коор в своей структуре, или сидеть на продажах ЛГ и не парится?
|
Недавно я назначила нового координатора. Прошли тренинг в офисе, прошли обучение по плану. Вышли на проспектинг. После него провели назначение. Я отдала девочке личную карточку нового Пр и она сама ее занесла в базу. Все замечательно, кроме одного - неожиданно координатор уезжает в отпуск. Раньше времени, ничего не сказав. Даже не оплатив своего заказа... У меня есть пароль от р-номера, но поскольку представитель не активен, меня на страничку не пускает. Координат назначенной девочки у меня нет. Дамочка моя в глуши родины. Все здорово... Пролетает мой бонус, намеченные планы, ну и т.д. А на горячей линии мне сказали, что если я не помню фамилия, паспортные данные или комп.номер нового представителя - ничем мне помочь не смогут. Пока она сама не разместит заказ. или не приедет мой координатор. Такие вот дела.
|
В каталоге 8/2011 выходит полностью обновленная серия Solutions. Для представителей и клиентов действуют несколько предложений: - с каждым купленным средством клиент и представитель получает карточку участника творческого интернет-конкурса, в котором разыгрываются 125 ноутбуков!; - при покупке 2-х новых средств для лица Solutions на сумму 398 руб. в одном заказе компании 8/11 представитель выбирает себе в подарок любое из новых средств для лица Solutions. При покупке средств на сумму 796, 1194, 1592 и т.д. 2,3 и 4 подарка соответственно. - при покупке любых средств Solutions на сумму 199 руб. со стр. 8-17 каталога 8/2011 можно приобрести набор сережек "Фантазия" (5 пар)всего за 99 руб.! Таким образом, продавать средства серии Solutions нам очень выгодно. В помощь нам выпущен мини-гид по средствам серии Solutions, код 67986, стоит всего 10 руб; пробные образцы (2 крема в одной упаковке, дневной и ночной, по 2 мл)можно приобрести 1 за 10 руб, 4 за 24. У клиен... Читать дальше »
|
Да,коллеги этот факт имеет место ...и как с этим бороться если даже некоторые ПП проживающие по моей области вдруг после получения номера (не берут трубку) и встретится тоже не получается?? Хорошо,если и заказ не уходит ,так вот я например регистрируя присваиваю мейл (запасной) и пароль им не даю до поры до времени,но и в этом тоже есть недостаток,так как начинаешь подозревать всех((( Понятно как надо работать по (стандарту),но жизнь и меняющиеся условия диктуют свое и если мы не застрахованы от мошенников и должников по месту,то на расстоянии и тем более. Сейчас мир висит в интернете и поэтому этот способ набора хороший,но с БОЛЬШИМИ НЕДОСТАТКАМИ... Как себя обезопасить предлагайте.
|
-Переманить нового представителя-не сдаст заказ вообще. -Наберёшь форм заказов побольше-не пригодятся. -Новичок-координатор с первых шагов начинает хамить-вылетит с работы пулей. -Купят каталог-сделают заказ или подпишуться. -Спрашивают как стать представителем-можно ехать в Сочи отдыхать. -Жадно листают каталог-к большому заказ -----------------------------------------------------------------------
|
Какая приятная новость! Сегодня ездили с ЗМ получать каталоги.Раньше выдавали за прошлые кампании,а сегодня досталось 5 коробок действующей 06 кампании,ведь ещё впереди две отправки! Вперёд на акции!
|
|