Как мы терям своих клиентов - Негативные отзывы AVON - AVON представителям - Новый AVON каталог

Как мы терям своих клиентов



Негативные отзывы AVON » Негативные отзывы AVON

Перед праздниками, представители находят много новых, потенциальных постоянных клиентов. И это радует, что потом в течении года, эти люди будут у нас заказывать продукцию, принося нам доход. Но не так все просто и радужно. Новые клиенты, заказывают продукцию, наборы из праздничных каталогов, но ... они не приходят или приходят не полные наборы. И вот как, отдать не полный набор новому клиенту? Да и постоянному клиенту не пондравится такая перспектива, получить один продукт из набора, а остальное получить после праздников. Мало, людей потом делают повторный заказ. Вот таким образом мы теряем своих клиентов, которых находим с большим трудом.




№2075
04.01.2011, 10:45

Удача
представитель AVON

Улан-Удэ
Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Удача "Как мы терям своих клиентов"
Бесполезный материал Полезный материал
Рейтинг



Ваши AVON отзывы очень важны всем посетителям сети AVONru.ru

Оставляйте свои отзывы AVON о AVON "Как мы терям своих клиентов" в комментариях, в разделах Форум AVON или Отзывы AVON
0  
1 Nika2010   09.01.2011 16:02
  Да Удача согласна с Вами, сначала находим, а потом теряем. И все благодаря компании, которая не смогла заранее спланировать и запастись товаром на складах, для нас и наших клиентов. И это каждый год так происходит, особенно в последнею неделю сдачи заказов.
И каждый год приходится отчитываться перед клиентами, и представителями.

0  
2 Анна-Ярославль   09.01.2011 20:55
  А я уже устала ругаться по скайпу. Поняла одно.. ГЛ и операторы на скайпе мало соприкасаются и ничего толком обьяснить не могут. Я разозлилась и одну дефективной обозвала!

0  
3 Nika2010   10.01.2011 09:27
  хихихихи, а я с одной операторши данные выбила ФИО, чтобы жалобу накотать (просто со злости)

0  
4 Анна-Ярославль   10.01.2011 13:55
  Это Вы с праздников еще такая веселая? wink Я уже сегодня хотела по скайпу "наехать"- выходной! happy

0  
5 Nika2010   10.01.2011 20:32
  Нет, еще до Нового года!

0  
6 Элла   29.04.2011 13:26
  У операторш всегда теперь спрашиваю ФИО,ч/з ЗМ выходят к дивизионному,а затем в Москву с жалобой))) Правильно,если люди на вопрос: "Когда оформят возврат,если 28 дней прошло?" отвечают:"Это не в нашей компетенции.." Странно просто..а в чьей же??)))
А на счёт нового года, например,так у нас вообще поллная ...,заказ на 5000,а приходит на 500 рэ)

0  
7 мила   19.08.2011 19:45
  бывали случаи когда в платежке заказ был оформлен и с меня списали деньги за заказ, а в коробке его просто не оказалось.. неприятно и перед клиентами стыдно

0  
8 Удача   21.08.2011 18:50
  Мила, согласна с вами, что такое бывает. Но все решимо, звоните на горячую линию, все объясняете и с вас деньги за товар не берут, а клиенту нужно будет еще раз заказать данный товар.


Имя *:
Email:
Код *:
*





Знакомства







Косметика и парфюмерия разных брендов
Всего 0 отзывов









Логин:
Пароль:


Правила Условия Справка






Все комментарии


Форум AVON ru



В сети: 5
Гостей: 5
Участников: 0






AVONru.ru - не официальный сайт компании Эйвон www.avon.ru. AVONru.ru- социальная сеть Активных представителей AVON.
Официальный сайт www.AVON.ru - источник начальной информации разделов сайта Эйвон представителям *
Каждый представитель AVON ( компании Эйвон) может бесплатно зарегистрироваться в сети AVONru.ru, принять участие в региональной программе AVONru.ru, создать виртуальную визитку или сайт и получить для него бесплатный Хостинг от uCoz где сделать сайт
Любая реклама сторонних ресурсов, кроме необходимых ссылок на официальный сайт AVON www.avon.ru на сайте ЗАПРЕЩЕНА.