Перед праздниками, представители находят много новых, потенциальных постоянных клиентов. И это радует, что потом в течении года, эти люди будут у нас заказывать продукцию, принося нам доход. Но не так все просто и радужно. Новые клиенты, заказывают продукцию, наборы из праздничных каталогов, но ... они не приходят или приходят не полные наборы. И вот как, отдать не полный набор новому клиенту? Да и постоянному клиенту не пондравится такая перспектива, получить один продукт из набора, а остальное получить после праздников. Мало, людей потом делают повторный заказ. Вот таким образом мы теряем своих клиентов, которых находим с большим трудом.
0
![]() ![]() |
0
![]() ![]() |
0
![]() ![]() |
0
![]() ![]() 7
мила 19.08.2011 19:45
бывали случаи когда в платежке заказ был оформлен и с меня списали деньги за заказ, а в коробке его просто не оказалось.. неприятно и перед клиентами стыдно
|
0
![]() ![]() |