Как мы терям своих клиентов

11 00января - Ирина Дмитриевна
Перед праздниками, представители находят много новых, потенциальных постоянных клиентов. И это радует, что потом в течении года, эти люди будут у нас заказывать продукцию, принося нам доход. Но не так все просто и радужно. Новые клиенты, заказывают продукцию, наборы из праздничных каталогов, но ... они не приходят или приходят не полные наборы. И вот как, отдать не полный набор новому клиенту? Да и постоянному клиенту не пондравится такая перспектива, получить один продукт из набора, а остальное получить после праздников. Мало, людей потом делают повторный заказ. Вот таким образом мы теряем своих клиентов, которых находим с большим трудом.
1771 просмотр
Комментарии (9)
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
Да Удача согласна с Вами, сначала находим, а потом теряем. И все благодаря компании, которая не смогла заранее спланировать и запастись товаром на складах, для нас и наших клиентов. И это каждый год так происходит, особенно в последнею неделю сдачи заказов. И каждый год приходится отчитываться перед клиентами, и представителями.
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
А я уже устала ругаться по скайпу. Поняла одно.. ГЛ и операторы на скайпе мало соприкасаются и ничего толком обьяснить не могут. Я разозлилась и одну дефективной обозвала!
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
хихихихи, а я с одной операторши данные выбила ФИО, чтобы жалобу накотать (просто со злости)
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
Это Вы с праздников еще такая веселая? Я уже сегодня хотела по скайпу наехать- выходной!
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
Нет, еще до Нового года!
Элла Лебедева # 11 00января в 00:00 0
У операторш всегда теперь спрашиваю ФИО,ч/з ЗМ выходят к дивизионному,а затем в Москву с жалобой))) Правильно,если люди на вопрос: Когда оформят возврат,если 28 дней прошло? отвечают:Это не в нашей компетенции.. Странно просто..а в чьей же??))) А на счёт нового года, например,так у нас вообще поллная ...,заказ на 5000,а приходит на 500 рэ)
мила # 11 00января в 00:00 0
бывали случаи когда в платежке заказ был оформлен и с меня списали деньги за заказ, а в коробке его просто не оказалось.. неприятно и перед клиентами стыдно
Ирина Дмитриевна # 11 00января в 00:00 0
Мила, согласна с вами, что такое бывает. Но все решимо, звоните на горячую линию, все объясняете и с вас деньги за товар не берут, а клиенту нужно будет еще раз заказать данный товар.
Татьяна Стрельцова # 29 сентября 2012 в 19:20 0
Все правельно, у меня сейчас именно такая ситуация! Клиент готов подождать еще 2 недели, а потом откажется от своего заказа.Вот такие пироги!!!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
  21 сентября 2022Подробнее...
Когда вернется аромат трезель
  19 июля 2022Подробнее...
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
  15 июня 2022Подробнее...
Здравствуйте! Когда вернется в продажу туалетная вода Селебре?
  12 мая 2022Подробнее...
На компьютерный номер перечислила деньги, но они не списываются на пени, а пеня так и продолжает расти. Почему?
  29 марта 2022Подробнее...



Балансировочный станок для шиномонтажа цены. Цена балансировочный станок для шиномонтажа.