С 17 октября становится доступен новый сервис Центра Контактов Компании AVON - отдельная телефонная линия, но которой можно получить консультацию по финансовым вопросам.
Тут можно будет обсудить следующие вопросы:
- баланс счета, срок зачисления платежа;
- расчет комиссии и способы оплаты;
- причины блокировки заказа, счета и т.п.;
- правила возврата аванса (излишка) на лицевой счет;
- оформление документов по запросам Представителей/Координаторов;
- счет-фактура или выписка из счета;
- получение смс-сообщений, писем напоминаний и т.п.
Телефонный номер 8 (495) 792-36-90
Часы работы те же, что у обычной горячей линии:
Пн-пт: с 9.00-21.00 (московское время)
Сб.: 9.00-18.00 (московское время)
Отдельная линия по этим вопросам - это очень хорошо, но почему только телефон? Надеюсь, скоро появится возможность звонить на эту линию через skype. Удобна была бы и возможность электронной переписки по этим вопросам.
А самое главное, о чем мечтают все координаторы - дали бы возможность отсылать документы в Москву в электронном виде! Хотя бы ксерокопии, когда они не успевают дойти почтой, а личные карточки уже потом спокойно, не спеша, обычной почтой... Мечты, мечты...