В помощь новичку - "Успешные продажи."
Автор
|
Опубликовано: 3997 дней назад (29 августа 2011)
Редактировалось: 1 раз — 29 августа 2011
|
|
Настоящая продажа-это искусство. Это установление контакта и бесконечное преодоление возражений. Установление контакта-это ваш имидж,который должен соответствовать имиджу компании.Не забывайте,что по одежке встречают. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.Что касается возражений клиентов ,то Р.Шнаппауф делит их на 6 групп: 1.Сопротивление изменениям - боязнь нового, инертность. 2.Сопротивление цене и расходам. 3.Сопротивление техническому решению(мне не нравиться,когда крем содержит липосомы)или коммерческому предложению. 4.Сопротивление насыщения( у меня все есть, мне ничего не надо) 5.Сопротивление эмоционального характера-затаенная обида, скрытая враждебность или предубеждение. 6.Сопротивление, вызванное негативным опытом. Так не бывает, чтобы ваш собеседник - " просто не хотел купить".Если возражение слишком туманно-задавайте вопросы,чтобы свести его к одному из шести перечисленных выше сопротивлений. А может не к одному, а к нескольким.Если не не получается добиться ответов на свои вопросы,то может помочь такой прием: сами задаете вопрос и сами отвечаете на него. Сопротивление цене.Приемы: 1." Дробление цены" Хотели бы вы тушь "Супершок",но думаете, что дорого? Вот ваш муж курит? Пачка сигарет стоит 20 руб., то есть на мужа в день 20 руб. а этой замечательной туши вам хватит на 3 месяца,это 3 руб. в день! Только это не вредить здоровью курением за 20 руб.в день, а для того чтобы оставаться красивой и привлекательной- всего 3 рубля! 2." Разница в цене" Ну а сколько бы вы хотели заплатить за хорошую тушь? (100 руб). У нас есть и за 100 руб, но добавив 200 руб ( 200 делим на 3 месяца - 90 дней, получаем 2 рубля в день), вы получите в 12 раз больше объема. Неужели не найдете дополнительно 2 руб. в день ?( суть в том, что сумма 200 руб( 2 руб в день) -разница между тем , сколько клиент готов потратить и сколько на самом деле стоит товар, воспринимается как существенная). 3."Законность трат" Есть такие траты, которые как бы обязательно должны быть. Или законные траты. Мне однажды косметолог вывела такую вещь:"Если женщина хочет быть красивой она должна 6000 в месяц тратить на косметолога". То же самое. Можете не говорить, откуда вы это взяли. Просто объявите своим клиентам- что " Если женщина хочет отлично выглядеть и оставаться молодой,то она должна минимум 1000 рублей в месяц тратить на косметику для себя любимой". 4." Цейтнот" Торопить клиента "Давай скорей бери"-дурной тон.Его это может оттолкнуть. Торопить клиента надо так, чтобы необходимость поспешить с приобретением была очевидна, доказуема и оправдана. -Товар заканчивается на складе! боюсь, что уже этого может не быть... -Каталог заканчивает действовать завтра. Больше этого в других каталогах не будет... -Сейчас самая выгодная цена,мы видели следующие каталоги- там гораздо дороже.
Комментарии ()
Оксана М
#
11 00января в 00:00
0
|
|
Здравствуйте, Ольга! Скажите, а Вы сами используете в своей работе с клиентами указанные принципы преодоления возражений? Вот у меня на практике пока не все удается выявить, они ведь не сверху лежат. Иногда не хватает хорошей критики или взгляда со стороны.
|
|
Луиза Соколова
#
11 00января в 00:00
0
|
Мне напоминает о стаховании жизни (тушь). Вы готовы...А на ск-ко?
|
Ольга Каракина
#
11 00января в 00:00
0
|
|
По поводу взгляда со стороны-соглашусь. Что касается использования в собственной практике, то стараюсь, потому что помогает.
|
|
Напишите свой отзыв AVON
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Написать отзыв AVON
Запомни и поделись с друзьями
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
Ответь, если знаешь !
|
Когда вернется аромат трезель
|
|
19 июля 2022 — Подробнее... |
|
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
|
|
15 июня 2022 — Подробнее... |
|
Здравствуйте! Когда вернется в продажу туалетная вода Селебре?
|
|
12 мая 2022 — Подробнее... |
|
На компьютерный номер перечислила деньги, но они не списываются на пени, а пеня так и продолжает расти. Почему?
|
|
29 марта 2022 — Подробнее... |
|
Я живу в турцыи г. Истамбул зарегистрировалась и получила номер и кот спешу зделать заказ но проблема сайт тока на турецком языке я...
|
|
16 марта 2022 — Подробнее... |