Блог Светлана Криворотова
Автор блога: | Светлана Криворотова |
Я часто ищу себе новых Представителей с помощью Интернет. И однажды у меня вышел забавный случай: предлагаю девушке стать Представителем, она немного сомневается, задает вопросы: "Что надо делать?", "Сколько стоит заключение договора?", "В чем заключается работа?". Но потом все же соглашается на встречу. Назначили время и место. А вечером она пишет мне сообщение: "А AVON - это точно не секта какая-нибудь!"
![]() Представляете, человек никогда в жизни о Компании AVON не слышал! ![]()
Светлана Криворотова
11 00января
0
2 комментария
|
Я иногда делаю скидки своим клиентам. Например, во время акции для Представителей "Сезон модного сафари" я всем новым клиентам делала скидку на первый заказ 5%, а всем, кто делал заказ на сумму свыше 1000 руб. - 10%. Мелочь, а клиенты были довольны, а мне удалось собрать много заказов. А вообще я всегда постоянным клиентам делаю какие-нибудь подарки: пробники или товары из каталога.
А вы как поощряете своих клиентов? |
Проспектинг – мероприятия по привлечению потенциальных Представителей путем прямого активного поиска (акция, презентация, анкетирование, индивидуальные встречи, телефонный обзвон).
Цель: • Получить имена и контактные данные потенциальных Представителей Планируемое количество часов: • Рассчитывается от планируемого количества полученных имен. • В среднем на беседу с каждым человеком затрачивается 5 минут Пример: Планируемое количество полученных имен: 30 Планируемое количество часов: 30 имен х 5`= 150` (2,5 часа) Внешний вид: Координатор соответствует имиджу Эйвон - крупнейшей косметической компании. Внешний вид зависит от вида поиска: • деловой стиль – при индивидуальных встречах • ветровки, футболки, бейсболки с логотипом AVON – акции, анкетирование, презентации • аксессуары, определяющие принадлежность к компании – бейдж, значок AVON, брошь «Вместе против рака груди», бижутерия от AVON, бизнес - аксессуары Место проведения: скверы, парки, стадионы, дома культуры, кинотеатры, концертные залы, ярмарки и т.д. (многолюдные места). Для привлечения внимания Координаторы используют: шарики, плакаты и т. д. (при проведении соответствующих акций). Для телефонного звонка необходима спокойная обстановка Время проведения: выходные дни, в рабочие дни во время обеденного перерыва, окончания рабочего дня, накануне праздников и в праздничные дни, во время фестивалей, выставок, концертов, дней города Материалы и инструменты: 1. Каталоги 2. Продукция для демонстрации (демо-продукт, новинки кампании, хит-продукты) 3. Пробные образцы 4. Анкеты 5. Рекламные купоны «Приглашение к сотрудничеству» 6. Блокнот, ручка, планшет, ежедневник Для получения запланированного количества имен Координатор должен быть: • Позитивно настроен • Обладать навыками общения • Правильно строить свою беседу для привлечения потенциальных Представителей Структура беседы для привлечения потенциальных Представителей 1. Приветствие (установление контакта) 2. Вовлечение в беседу 3. Определение потребностей кандидата 4. Представление преимуществ Компании 5. Получение контактных данных кандидата 6. Завершение беседы |
Я стала Координатором совсем недавно: в 03 Кампании. Сейчас мой штат составляет 22 человека. Хочу поделиться с вами советами по поиску новых Представителей. Во-первых, мне очень помог список знакомых, который я составляла на своем назначении в Координаторы. Я обзвонила своих знакомых и друзей, рассказала о преимуществах сотрудничества с Avon и предложила им стать Представителями. Некоторые с радостью согласились! Это были мои первые Представители. Затем я стала искать новых людей в Интернет. Я организовала в социальной сети группу "*AVON* (Новосибирск) - Улыбнись новому дню вместе с AVON!!!" и ежедневно приглашаю туда все новых девушек и предлагаю им сотрудничество с Avon. Именно благодаря группе я смогла найти большое число Представителей. Ну, и, конечно же, очень помогают рекомендации. Рекомендации мне дают мои знакомые, друзья, коллеги, мои Представители. Вот так я создаю свою группу! Если кому-то пригодятся мои советы, буду очень рада!
|
Девочки! В Каталоге 08/2010 наконец-то появится пакет-сюрприз! Давно их не было. Я всегда заказываю. мне очень нравится. А вам?
|
Недавно у меня произошла неприятная ситуация. В кафе проводила назначение, а за соседним столиком сидела девушка. Она увидела, что я показываю своему новому Представителю каталог Компании и попросили посмотреть. Сделала заказ, оставила свой телефон, а я дала ей свой. Перед тем, как отправить заказ я ей позвонила и уточнила все выбранные продукты, а также поинтересовалась устраивает ли ее сумма заказа. Она все подтвердила. Я сказала ей когда смогу доставить заказ и предложила уточнить время и место. Она сказала, что мы можем встретиться в том же кафе ,где она сделала заказ, а на счет времени необходимо уточнить непосредственно в день доставки заказа. В итоге, получив заказ, я позвонила клиентке, она ответила, что в этот день не может встретиться и попросила позвонить завтра. На завтра телефон оказался недоступен и с тех пор недоступен и по сей день. У меня такая ситуация впервые за пять лет произошла. Очень неприятно и обидно!
|
На днях мне позвонила девушка. Сказала, что ей рекомендовали меня как квалифицированного консультанта по продукции Эйвон. Предложила встретиться. Я, конечно, согласилась, но предварительно поинтересовалась, чего она хочет: стать Представителем или просто заказывать продукцию. Она ответила, что просто хочет для начала узнать о Компании. Я приготовилась к трудной встрече с множеством вопросов, сомнений и всяческих возражений. Но...
Оказалось, что девушка вовсе не собирается быть ни клиентом, ни Представителем. Сама она работает в компании Тянь Ши и вместе со своим Лидером они стали активно агитировать меня перейти в их компанию, якобы, их бизнес план самый лучший, продукция супер-пупер, все натуральное, известна во всем мире, товарообороты офигенные (за 15 лет их товарооборот превысил товарооборот Компании Эйвон за последние 40 лет), они продают не только красоту, но и здоровье и перспективы у них гораздо лучше... Я все понимаю и не сомневаюсь, что их компания хороша и все прочее, но только не на ту напали! Считаю, что они выбрали неверную тактику, переманивать начинающих координаторов Эйвон! У меня столько времени и сил ушло на открытие ИП, обучение, создание группы и получение первых долгожданных результатов, что я ни за что на свете сейчас не откажусь от своей карьеры в Эйвон, ради "офигительного" Тянь Ши, о котором мало кто слышал и знает!!! |
Девочки, моя знакомая Координатор, рассказала мне как она получает рекомендации. Она отправила всем своим Представителям смс с текстом: "Рекомендуй одному и более знакомым стать Представителем Avon и получи 100 руб. и более на счет мобильного телефона." После рассылки таких смс все Представители позвонили, чтобы убедиться, что это не спам, а действительно их Координатор. Она информацию подтвердила и после этого рекомендации потекли ручьем. О том, что деньги на счет кладет она, никто не знал (все считали, что это бонус от компании), просто после того, как рекомендованный кем-либо Представитель отправлял 2-ой заказ, она переводила 100 руб. на счет того, кто дал рекомендацию. Способ конечно затратный, но очень эффективный. Я правда пока не пробовала, так как сейчас и без того неплохая акция проходит, но после ее окончания обязательно испытаю этот способ! Думаю затраты с лихвой окупятся!
![]() |
За 2 месяца работы в качестве координатора уже дважды столкнулась с тем, что девочка не приходит на назначение! Созвонились, договорились, я на место приезжаю - пишу смс или звоню, узнаю в пути она или уже на месте, она отвечает, что подъезжает, что все копии сделала, скоро будет. В итоге проходит полчаса, никого нет, на звонки и смс не отвечает... И так было дважды с разными людьми. Неприятно. А главное столько времени впустую. Что это: безответственность???
|
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
![]() |
Добрый день! Где сейчас можно понюхать духи Avon, если ароматизированные странички в каталогах пропали?
|
4 января 2023 — Подробнее... | |
![]() |
Почему исчезла бижутерия?
|
12 ноября 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
|
21 сентября 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Когда вернется аромат трезель
|
19 июля 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
|
15 июня 2022 — Подробнее... |