Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

0 RSS-лента RSS-лента

Блог Мельникова Алла

Автор блога: Мельникова Алла
Подготовка к акции "80 дней вокруг цвета"
В коробке с документами на набор в 7 кампании не было мини-каталогов. Когда до ЗМ дошла эта информация, координаторы(кто хотел, конечно) скидывались деньгами на то, чтобы отпечатать в типографии 10 тыс листовок с рекламной акцией "80 дней вокруг цвета". Еще ЗМ звонила в Москву, чтобы ей прислали мини-каталоги и пробные образцы помады "Мегацвет". Недавно она их распределяла по лидерам. Т.к. я координатор с недавних пор, то мне выдали 50 мини-каталогов и 50 пробных образцов. теперь нужно будет распечатать на принтере, и можно считать, что к акции я подготовилась!!!
Первое анкетирование
Так получилось, что я ни разу не была на анкетировании со своим лидером. Поэтому, чтобы как то выжить в этом бизнесе, я понимаю, что знакомые рано или поздно закончатся, и нужно будет выходить "в поля". Я недавно перешла в другой офис и первым делом попросилась выйти на анкетирование вместе с каким-нибудь координатором. В общем, меня "пристроили" к другому коо, я оставила ей свой номер телефона...но она так и не позвонила. Поэтому на другой день я пришла в офис сама (а я там никого не знаю, только-только со всеми познакомилась), вижу девчонки собираются, ну я и "навязалась" вместе с ними. Вышли с коо на оживленный перекресток, благо офис в центре находится. Первые пару раз я просто подходила и слушала КАК она общается с незнакомыми людьми. Потом решила попробовать сама. Девушка в процессе заметила мои ошибки, подкорректировала мои фразы. Потом у нее закончились каталоги и она ушла в офис и я осталась одна. В тот день я взяла 5 телефонов, раздала 11 каталогов. Очень надеюсь, что это принесет свои плоды и я таким образом найду "своих" новых клиентов и представителей. ps Зональный менеджер выдала мне на анкетирование пробники помады Мегацвет, и люди "клевали" на подарочек. Кстати, в тот день ко мне подошла какая-то бабка, сама поинтересовалась, что я рекламирую. Ну я сдуру и дала ей каталог (в разговоре она упомянула, что у нее есть 21-летняя внучка). Эта история имела продолжение. На улицу ниже на другом перекрестке на анкетирование выходили еще 2 девушки из нашего офиса. Эта бабуся подходила и к ним. "Ой, девочки, а что вы рекламируете?! Может и мне надо, дайте книжечку посмотреть". Лидер и говорит:"Бабуля, да у вас в авоське такая же книжица лежит2. Она:"Да нет, милая, это не такая, дай мне свою!" В общем, отшили они эту бабку:)
Открытие границ
Недавно у нас было собрание, но я там не была. Говорят, что с 9 кампании открывают границы зоны. Поэтому хочу спросить у Вас, коллеги. Что рассказывали ваши ЗМ об этом? Как это все представляется? Ездить на контакты по городам и селам края, рекрутировать? Ладно еще, когда есть машина. А когда нет, как у меня, + маленький ребенок, что делать? Я позвонила сегодня ЗМ, спрашиваю ее: "Можно будет проводить контакты по телефону или Скайпу? И как с личными карточками быть, их же ПП подписывать должны?" Она говорит: "Алла, ты понимаешь, КОМУ ты это говоришь?! Зональному менеджеру!!! Моя работа - проверять как координаторы проводят контакты..." И тут до меня дошло, КАК я лоханулась:))) Так неудобно мне еще не было... Т.к. вопросы остались, поэтому спрошу тут, может кто знает... - Открываются границы края или дивизиона? - Или все это затеивалось для того чтобы при переезде ваши представители оставались в вашей группе, а не переходили другим коо? - Как будете действовать вы? Ездить на встречи или все-таки выкручиваться?
Не взяла второй бонус
Я не взяла второй бонус. Обидно, конечно, не хватило всего чуть-чуть. У меня к концу LOA2 было 10 чел штат и только 8 активных. Ну ладно. Зато у меня впереди еще 2 кампании и я поставила себе цель взять третий бонус. А для этого нужно иметь в штате 15 активных представителей. Будем стараться!
Не удается спланировать план-сетку
Мой лидер настаивает на том, чтобы я вела план-сетку и забивала туда все свои действия по дням. Но у меня не получается, потому что у меня маленький ребенок и потому что я никогда не жила по плану. Вот стоит у меня, к примеру, обучение, а мне некуда деть ребенка. Мы с мужем живем в этом городе одни, без родственников, а друзья все работают. В садике нам в прошлом году отказали, есть надежда, что в этом году получится отдать дочку в сад. И у нас всегда так. То погода плохая, холодно, то гололед, то дождь. Итог, сидим с ребенком дома, ни на акцию не сходишь, ни на анкетирование. Я так не попала на крупную акцию в торговом центре. Ребенка одного дома не оставишь, мало ли что может случиться, муж с работы приходит поздно. Ноя надеюсь, что летом дочка пойдет в сад, у меня будет намного больше свободного времени и я начну правильно выстраивать свои мероприятия.
Косметические радости
В последнее время я стала косметическим маньяком. Начиная с нового года я купила: - Метеориты-империалы Герлен (1950р в РГ по синей карте) - Идиль Герлен 2100р в ИДБ - Живанши (мужу,1400 в ИДБ в месяц дня рождения с 25% скидкой) - золотой клатч с наполнением Эсти Лаудер за 1800р в ЛЭ по золотой карте +каждый месяц затариваюсь по полной в Эйвоне со скидкой представителя (вечно мне не хватает до скидки, приходится добавлять... + увлечение ПОДАРКАМИ от Ив Роше. С нового года заказала 7 посылок и еще 1 в пути, и еще одну вчера заказала по бланку, но она пока нигде не отразилась. Я так скоро разорююююююсьььььььььь...
Христо Манов
К нам в дивизион (вчера и сегодня, 21-22 апреля 2010) приезжал Христо Манов. Проводил встречу с зональными менеджерами дивизиона в Ставрополе. Наш ЗМ предлагала на встрече устроить поощрительную программу, но не с призами, а денежным вознаграждением. На что было сказано, что это будет восприниматься как "квартальная премия" (типа не подходит). Было обещано нечто фееричное в конце года, какая-то поощрительная программа, аналогов которой еще не было. Естественно, секрета не раскрыл.
Как я однажды заплатила в CyberPlat
Я однажды заплатила в КиберПлат комиссию 82 рубля на 1000р. Когда внесла купюру, он написал, какая будет комиссия, у меня глаза на лоб полезли, хотела отказаться от операции, но кнопок "Назад" или "Отказаться" не было, пришлось платить. Причем хитрый хозяин терминала, не прописывал в чеке своих координат. Пришлось звонить на ГЛ в Москву и заодно написать жалобу в хелп на их офиц. сайте. На следующий день, видимо получив пилюлей из Москвы, объявился местный дилер, хозяин терминала. И плевать он хотел на то, что у КиберПлат заключен договор с AVON на маленькую комиссию (уж никак не 8,2%). Еще и претензии мне предъявлял, типа напишите еще раз в КиберПлат, чтоб в моем терминале отключили функцию приема платежей Эйвон. В результате переписки мы все-таки договорились, что он переведет на мой счет в Эйвон 70р. На том и порешили. Теперь просто обхожу этот терминал десятой дорогой. Мне проще пройти до Связного и оплатить там. По крайней мере, точно знаю, что комиссия в Связном 15 рублей на тысячу)))
Акция AVON в ТЦ "Ставрополь" в одноименном городе
30 апреля 2010г в Ставрополе проходила оплаченная акция в ОРТЦ "Ставрополь". Время было расписано заранее между координаторами. Я в офис хожу редко, поэтому не знала во сколько мне идти на акцию, т.к. до ЗМ (она мой лидер)не могла дозвониться 2 дня (она сначала ездила на марш в Москву, а в другой день телефон был отключен). В общем, я дозвонилась до нее в день акции (30 апреля примерно в 11 часов). Она, зная, что у меня маленький ребенок, предложила выбрать удобное МНЕ время и приходить. Пристроить ребенка я смогла лишь к 16 часам, причем отвозила ее на другой край города. В 17 часов звоню ЗМ, она говорит, я не в ТЦ, но я предупрежу других координаторов, что ты придешь. Когда я пришла в ОРТЦ "Ставрополь", меня встретила координатор из другого офиса, познакомились и стали анкетировать недалеко друг от друга. Потом приехала моя лидер и сказала, что я могу оставаться в центре, пока не раздам все мини-каталоги. Заодно провела мастер-класс (это была моя первая масштабная акция в ТЦ). Короче, я всем довольна. За время моего пребывания в ОРТЦ (примерно 2,5 часа) сменилось несколько лидеров, но все друг к другу относились доброжелательно. Кто-то стоял на входе, раздавая листовки, кто-то стоял внутри ТЦ с каталогами и мини-каталогами и пробниками, кто-то встречал на выходе покупателей. У нас была стойка, на которую ЗМ выставила набор дорожных сумок (для наглядности, так сказать). Я взяла несколько телефонов, нашла покупателя, сделавшего заказ. Единственное неудобство - это специфика ТЦ, когда люди пришли за покупками и приходилось быстро говорить, чтоб заинтересовать людей. Следующая такая акция планируется 8 мая, я обязательно пойду.
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Добрый день! Где сейчас можно понюхать духи Avon, если ароматизированные странички в каталогах пропали?
  4 января 2023Подробнее...
Почему исчезла бижутерия?
  12 ноября 2022Подробнее...
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
  21 сентября 2022Подробнее...
Когда вернется аромат трезель
  19 июля 2022Подробнее...
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
  15 июня 2022Подробнее...