На днях мне позвонила девушка. Сказала, что ей рекомендовали меня как квалифицированного консультанта по продукции Эйвон. Предложила встретиться. Я, конечно, согласилась, но предварительно поинтересовалась, чего она хочет: стать Представителем или просто заказывать продукцию. Она ответила, что просто хочет для начала узнать о Компании. Я приготовилась к трудной встрече с множеством вопросов, сомнений и всяческих возражений. Но...
Оказалось, что девушка вовсе не собирается быть ни клиентом, ни Представителем. Сама она работает в компании Тянь Ши и вместе со своим Лидером они стали активно агитировать меня перейти в их компанию, якобы, их бизнес план самый лучший, продукция супер-пупер, все натуральное, известна во всем мире, товарообороты офигенные (за 15 лет их товарооборот превысил товарооборот Компании Эйвон за последние 40 лет), они продают не только красоту, но и здоровье и перспективы у них гораздо лучше...
Я все понимаю и не сомневаюсь, что их компания хороша и все прочее, но только не на ту напали! Считаю, что они выбрали неверную тактику, переманивать начинающих координаторов Эйвон! У меня столько времени и сил ушло на открытие ИП, обучение, создание группы и получение первых долгожданных результатов, что я ни за что на свете сейчас не откажусь от своей карьеры в Эйвон, ради "офигительного" Тянь Ши, о котором мало кто слышал и знает!!!
0
![]() ![]() |
0
![]() ![]() |
0
![]() ![]() |
0
![]() ![]() |
0
![]() ![]() ![]() Как я уже писал неоднократно, профессионализм и деловая чистоплотность спонсора является нередко основным фактором принятия решения. Мы долго искали и оценивали пофакторно различные предложения и компании сетевого бизнеса. Остановились на FM Group по причине высоколиквидного эмоционально приятного продукта, прозрачности маркетинг-плана, уважительного отношения к другим игрокам на рынке, эффективной системы обучения для новичков, начального этапа деятельности компании в России. Мы все взрослые люди и понимаем, что ДЕНЬГИ - НЕ ПАХНУТ, особенно заработанные продажами и общением. И если есть возможность, используя свои старые связи, потребительские и консультантские структуры, рецепты и желания, заработать еще ДЕНЕГ, то их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заработать. Тем более, если нет продуктового или ценового наложения, если можно предложить своим клиентам или участникам своей структуры чуть больше и вкуснее. Почитайте ветку на эту тему. |