Невозможное возможно
С появлением возможности отправлять заказы и следить за ними с помощью интернета, сотрудничество с Avon для меня превратилось в бесконечный роман! Представляете, мой муж меня даже иногда ревнует к Avon. А что я могу поделать, если мне интересно всё, что связано с этой компанией? Я читаю материалы на сайте, просматриваю нужную мне информацию, копирую статьи...А еще мне очень нравятся картинки с логотипами и продукцией Avon, которые "гуляют" по сети.
Как только я научилась отправлять закзы через интернет, процедура отправления заказа превратилась не в контрольную работу по математике (вписывая заказ в бумажную форму заказа я всё время боялась сделать ошибку, и каждый раз заполнение заказа и проверка его казались мн6е ужасной пыткой, я нервничала и переживала, очень волновалась за последствия возможной ошибки), а в творческий процесс, приносящий удовольствие!
Кстати, очень удобно разделять товары по клиентам прямо в форме заказа. Таким образом можно контралировать правильность заказа: ведь в конце заказа каждого из клиентов, указывается общая сумма заказа.
ДЕлать заказ не выходя из дома очень легко! И очень удобно! Потому как всегда найдётся такой клиент, который в последний момент все же решится заказать что-нибудь из каталога.
Сайт компании Avon всегда работает как швейцарские часы. Один минус в том, что нельзя удерживать страницу более 30 минут. Иногда это выбивает из колеи. Хотя, и плюс в этом тоже есть: ты стараешься оформить заказ быстро и качественно, чтобы вновь не пришлось входить на сайт, если вдруг процедура заполнения заказа прервется чем-то еще более важным.
Очень удобно то, что в сети можно связываться со своими клиентами. Иногда это даже удобнее, чем просто встреча или телефонный звонок. Часто мои подруги отправляют мне заказ именно в социальных сетях. Кстати, в сетях так же можно искать новых клиентов. Особенно удобен этот вариант для такой лютой зимы, как в наших краях, когда у представителей компании нет возможности искать клиентов прогуливаясь по городу, а у потенциальных клиентов Avon нет возможности бродить по магазинам в поисках необходимого им товара.
Что и говорить, с помощью интернета сотрудничать с Avon стало гораздо приятнее и целесообразнее.
Комментарии ()
Nadezhda
#
11 00января в 00:00
0
|
|
да действительно-с интернетом нам легче -и понятно что за ним будущее!!!!ведь если заглядывать в перпективу и расти в бизнесе- то невозможно будет отследить большое количество заказов и сумму заказов и все проанализоровать!Мне интернет очень много помогает в этом смысле-ведь вся информация сейчас черпается из интернета.Именно благодаря интернету (наглядно видно-сколько заказов в группе и на какую сумму) я получила первые бонусы... А как сейчас легко отправить заказ!Действительно!Ведь компьютер сам посчитает и количество товара и скидку и сумму! Заказ отправляем-а буквально через два дня мы уже видим что к нам поступит-какой товар и на какую сумму!И уже что-то можно предусмотреть заранее(если какого-то товара нет например на складе).По почте-совсем по другому.Сдал заказ-и жди его через неделю-и через неделю только узнаешь и наличие-и содержание заказа.А тут -в интернете уже можно и следующий заказ готовить(с учетом предыдущего -того, что будет доставлено и что не поступит)-можно заранее своих клиентов предупредить-что какого-то товара нет в наличии-и предложить ему замену например.Особенно это важно-когда клиент сделал заказ конкретно к какой -то дате-дню рождения мамы своей, например. И вот по почте идет наш заказ-человек ждет и надеется целых 7 семь дней(и если представитель не владеет информацией заранее-а это возможно только через интернет)-то мы можем и не доставить подарок(если его нет в наличии )-а что делать клиенту-ведь он надеялся получить то ,что уже заказал.И вот возникает недоверие -недоверие и у клиента и у представителя!.Это только одно из преимуществ нашего интернета. Очень важное преимущество-не нужно быть бухгалтером!!!Кто любит много считать!! А при почтовом заказе достаточно правильно надо уметь посчитать и сумму заказа и количество товара(учесть многие ньюансы)!!!???А то ведь можно лишиться и призов,и бонусов и вознаграждений ,и из программы поощрения сразу выйти из-за чисто математической механической ошибки! Сколько плюсов у интернета!-Сберегает наши нервы!Экономит наше время! Есть и минусы.Когда сайт плохо работает(технические неполадки) или не доступен-а срочно надо отправить заказ! Но конечно же плюсов столько много-++++++++ ,что минусы - - теряются и их уже не заметно или едва заметно..........а кто еще любит почтовые заказы???..есть такие люди -или скоро почтовый заказ -это уже будет как безвыходное положение...
|
|
Напишите свой отзыв AVON
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Написать отзыв AVON
Запомни и поделись с друзьями
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
Ответь, если знаешь !
|
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
|
|
21 сентября 2022 — Подробнее... |
|
Когда вернется аромат трезель
|
|
19 июля 2022 — Подробнее... |
|
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
|
|
15 июня 2022 — Подробнее... |
|
Здравствуйте! Когда вернется в продажу туалетная вода Селебре?
|
|
12 мая 2022 — Подробнее... |
|
На компьютерный номер перечислила деньги, но они не списываются на пени, а пеня так и продолжает расти. Почему?
|
|
29 марта 2022 — Подробнее... |