Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Любовь за деньги

16 августа 2011 - SV
Любовь за деньги \
Компании любят говорить о преданности и вовлеченности сотрудников, а менеджеры рады им вторить.
Красивые слова о высших ценностях на аттестациях и собеседованиях сыпятся как из рога изобилия.
Но это – иллюзия.
Менеджеры любят компании за деньги.
Есть зарплата – есть лояльность и есть эффективность, а нет – так уж извините…\ \
В наш циничный век все привыкли к тому, что все продается и покупается. Почти открыто, почти официально. Но при этом в некоторых областях нашей деятельности большинство предпочитает закрывать глаза на очевидные факты и прятаться за модные и правильные слова. «Преданность», «вовлеченность», «лояльность»…
Эти распространенные нынче слова – красивая ложь, и кризис весьма ярко это показал.
Менеджеры любят своих работодателей за деньги. Есть зарплата вовремя на карточке – есть преданность делу и компании. Нет денег – нет лояльности.
Рыночные отношения в чистом виде, все остальное – лишний пафос.
Или правила странной игры, предложенной компаниями и принятой кандидатами и сотрудниками. Одни хотят это слышать, другие готовы без конца повторять. Ведь за это хорошо платят.\ \
Высокие слова о преданности делу, команде, компании – ничто, если ни не подкреплены деньгами, и вот об этом многие руководители и забыли, позволили себе обмануться и поверить в истовую приверженность сотрудников родной компании.
До кризиса, когда сотрудникам платили много и регулярно, они охотно играли в корпоративные игры про преданность и вовлеченность, посещали все мероприятия и пытались строить команды на тимбилдингах. Настолько охотно, что массовое стремление работников сбежать, когда пришел кризис и денег стало существенно меньше, некоторых начальников застало врасплох. «У нас же такая команда, мы все так любим друг друга и компанию…»\ \
Простой факт: в основе любых мотивационных схем лежат деньги, оклад, выданные вовремя и в полном объеме. Это база, на которой можно строить все остальное.
Выдерните ее – и ни один вид нематериальной мотивации не выдержит силу «нелояльности» сотрудников, они уйдут. Может быть, не сразу, но уйдут.
Многие работодатели поняли это на собственном опыте. Кризис вынудил компании сокращать расходы всеми возможными способами, и сотрудники лишились многих привычных бонусов, вынуждены были согласиться с урезанием заработных плат и даже с задержкой выплат на несколько месяцев.
И куда же делись лояльность с эффективностью? Они исчезли сразу, как только за них перестали платить, а следом на выход потянулись и менеджеры.\
\ Однако это не мешает многим рекрутерам и HR-ам на собеседованиях в первую очередь стремиться выяснить уровень лояльности кандидата работодателю.
Никакие профессиональные качества не перевесят этот показатель. И он действительно важен, вот только как его измеряют? На глазок, основываясь на ответах кандидатов или сотрудников, которые врут, чтобы получить или сохранить место? Или надеются, что тест из 10 типовых вопросов покажет всю подноготную сотрудника?
Опытные специалисты полагают, что для того, чтобы реально узнать уровень лояльности и удовлетворенности сотрудника нужно потратить на одного человека около часа плюс еще нужно будет обдумать результаты различных тестов и беседы и сложить воедино. Долго и дорого. И вопрос нужно ли?
Пока у компании есть прибыль, а у работников зарплата на рыночном уровне и даже бонусы – волноваться не нужно: будут работать.
По-настоящему уровень лояльности сотрудника познается в беде. Вот как наступил в компании кризис неплатежей, как пошло сокращение доходов работников – вот тогда и видно, кто готов терпеть «лишения» из-за любви к компании, а кто нет.
Но не стоит забывать, что у оставшихся кредит доверия не бесконечен, и его нужно поддерживать регулярными платежами, пусть и не в полном объеме. Но таких немного, и в основном это люди старшего поколения, среди молодежи нынче не модно работать за идею.\ \
Лояльность – это некий миф, который создали компании для собственного счастья.
Они хотят верить, что помимо денег для сотрудников есть еще что-то важное, что-то, что напрямую не покупается, что-то чистое и настоящее, что идет со дна души, что можно вырастить и взлелеять.
И при этом открыто это на рынке покупают, предлагая хорошую цену.
Парадокс.
Как бы не хотелось думать иначе, а в основе всего лежат деньги, личный интерес.
Кризис содрал красивую шелуху и оставил голую правду.
Закон рынка: ты – мне, я – тебе.
И все больше менеджеров открыто об этом заявляют.
1537 просмотров
Комментарии (3)
Надежда М # 11 00января в 00:00 0
Настолько интересный материал, а главное сказано прямо в яблочко. Не могу согласиться с тем,что людей работающих за идею сейчас уже почти не осталось. Но даже работая в сетевых компаниях не всегда получается, что работам за те деньги каких нам бы хотелось бы. Взять например AVON, за последнее время могу сказать что продажи упали, да и людей рвущихся стать представителями тоже не много.К тому же периодически повышается сумма заказа чтоб получить скидку.. особенно это отражается на Координаторах (у нас же от % скидки наших представителей зависит наша зарплата). Да и качество продукции в последнее время на мой взгляд стало намного хуже прежнего, что тоже играет не маловажную роль в продаже продукта. Другое дело компания FM GROUP - тут независимо от суммы заказ у тебя одна цена как у дистрибьютора... да и поля пока еще не паханные толком.. есть где разгуляться.А про качество даже и говорить не надо: за меньшую цену то же качество . да еще и без опаски купить подделку.
Олеся # 11 00января в 00:00 0
Сразу заявляю, что не спорю с админом, он всегда прав!!! SV, такими статьями Вы меня провоцируете на разглагольствования))): Цит. массовое стремление работников сбежать, когда пришел кризис и денег стало существенно меньше, некоторых начальников застало врасплох - по факту, наступление кризиса застало в расплох менеджеров, пачками отправляемых работодателями на биржу труда с насиженных мест, где те готовы были остаться даже на урезанной зарплате, в связи с чем и доказывали свою лояльность и преданность компании всеми доступными им способами. Цит. Пока у компании есть прибыль, а у работников зарплата на рыночном уровне и даже бонусы – волноваться не нужно: будут работать - сомневаюсь. Всегда есть компании, в которой зарплата больше, чем в той, где ты работаешь, отсюда текучка кадров, особенно это касается Москвы. Цит. среди молодежи нынче не модно работать за идею - среди молодежи сегодня вообще работать не модно, так что и зарплата с бонусами может не дать ожидаемых результатов Цит. Закон рынка: ты – мне, я – тебе - это скорее бартер )) Цит. И все больше менеджеров открыто об этом заявляют - открыто заявлять, думается, могут только те, кто во время кризиса оказался на бирже труда (их действительно все больше), а как только устроятся на хорошее местечко, все эти заявления канут в лету. Самара, по поводу качества продукции AVON. А на мой взгляд, кризис наоборот подстегнул компанию, и качество, впрочем как и количество новинок, вышло на более высокий уровень, соответственно и продажи.
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
Лояльность - действительно миф. Нужно быть неполноценным, чтобы пахать за чужие идеи. А вот по поводу того, что компании хочется верить в эту лояльность- то вряд ли. Им хочется, чтобы верили мы. Но опять таки во время кризиса не каждый рискнет бросить работу, даже если заработок упал. А вот если ты еще основательно вложился, как некоторые Коо, так еше жалко времени и денег. Идиотов среди координаторов, которые распевают гимны я не встречала. И аналитический центр компании это прекрасно просчитывает. Я сама когда-то занималась такого рода деятельностью . Вот и получается, как в том анекдоте: Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
юлия. меня зарегистрировали а компьютерный номер не дали что делать
  25 июля 2016Подробнее...
Здравствуйте! Разъясните, в каталоге 10, если делается заказ на 12 гелей для душа по цене 75 + 5 по 10 рублей (итого 17 штук), то надо...
  23 июля 2016Подробнее...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В приложении к каталогу 11 2016, есть браслет посеребренный с надписью: "Пусть сбудутся мечты", за...
  21 июля 2016Подробнее...
здравствуйте.эйвон!я.живу.в.новой.каховке.херсон.обл.но.представителя.эйвон.номер.телефона.у.меня.нет.заказ.я.сделать.не.могу??.пожалуйст...
  20 июля 2016Подробнее...
Здравствуйте! Три года назад я сделала заказ на сумму 4000 рублей. Заказа должны были прислать на почту России по адресу моей прописки....
  20 июля 2016Подробнее...

Задайте свой вопрос

или

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ