Оформила месяц назад девушку,она зарегистрировалась на сайте всё нормально, собрала заказ, на той недели хотела, сбросить, но при открытии разместить заказ, выходит номер компании не выбран, и не как не могли это сделать, она позвонила в москву, ей сказали, чтоб коор. связалась с зональным,я ей позвонила, на мне говорит, чтоб я позвонила на линию коор.я позвонила мне сказали чтоб представитель отправляла заказ через 2 часа, но так эта проблема не решилась,вчера у нас был последний сброс заказов по шестому каталогу и опять та же проблема, я опять звонила в москву они час не брали трубку (я полностью выучила гимн эйвон)за весь день я звонила четыре раза, в результате я потратила 300р. и всё равно пришлось отправлять заказ через эл.почту. Скажите девочки у кого была такая проблема, как решать?
3
задолбали 12.05.2010 09:44
Авон заботиттся о вас.!!!!!!!!!!!!!
у них на сайте написано как здорово они работают и как хорошо работать с ними.что их сотрудники через интернет огромные деньги делают. РЖАТЬ. ВРАНЬЁЁЁЁЁ Подумаешь...сожрал всю прибыль от заказа... Фигня! зато ощущение от работы в крупнейшей сетевой компании греет душу. как говорится-не победил, так поучаствовал |