ТОлько начала заказывать в avon и каждый раз посылка приходит с недовложениями. Причем в каталоге товар не обязательно помечен как "ограниченное количество".
И как с клиентами работать? Заказали что-то, недовложили с комментариями "вложим в следующую посылку", в следующей тоже нет!
Каждая посылка как лотерея - придет не придет, уже заранее знаю что хоть что-то да не положат.
0
![]() ![]() 1
Эвелина 21.12.2010 23:07
Здравствуйте. Сегодня получила второй заказ. Ждала с нетерпением свой подарочек, как новый представитель компании. Со своей стороны выполнила все условия. А туалетной воды НЕТ. Неприятно, прям жуть как. Теперь я еще ЗА СВОЙ СЧЕТ должна звонить и разбираться. РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО!
|
0
![]() ![]() |
+1
![]() ![]() 4
Анастасия 23.12.2010 12:16
"Я заранее смотрю в электронном счете-фактуре, что не придет, и уже задолго до получения заказа предупреждаю об этом своих клиентов."
Интересно, задолго это за сколько дней? В пятницу вот например, сделала заказ, а счет-фактура пришла только во вторник, смотрю сумму (сумма естественно меньше заказа, потому что опять чего то не было), так вот во вторник и сообщила клиенту что его заказ в пятницу не придет. Т.е. сообщила за 3-4 дня до получения - это задолго называется да? клиент заказал, прождал 3-4 дня и после этого я его радую новостью - вам ничего не пришло, извините. Ждите еще 2 недели. |
0
![]() ![]() 6
Кристина 23.02.2011 18:01
Здравствуйте.У меня такая же ситуация, как у Эвелины.Получила свой заказ, а подарка нет, в счёт-фактуре вообще не указано, что я участвую в программе для новых представителей, каталогов я заказывала 5, как положено. Первый мой заказ пришёл без каталогов, мне сказали что произошел системный сбой и каталоги мне вышлют, также восстановят меня в программе.Каталоги прислали, а в программе не восстановили!Ужасно неприятно!!!
|
0
![]() ![]() 7
Георгий 28.02.2011 13:40
Это не компания, а кошмар!
То недовложат что-то, то чужой товар положат! То не присылают товар несколько месяцев! С декабря до сих пор идёт лосьон для сухой кожи!(нет на складе!) Сумка "Диана" 3 месяца уже в ожидании! НАСЧЁТ ПАРФЮМА: Та же самая ерунда! Учавствую как новый представитель, делаю заказ на необходимую сумму (+ 5 каталогов) а парфюм прислали по цее каталога! (координатор сказала, что скорее всего вышлют в марте). Опять та же акция с парфюмом, выполняю условия, сегодня смотрю счёт - фактуру - в коробку не положили!!! Ужасно разачарован фирмой! Подумываю с ней завязывать... |
0
![]() ![]() |
0
![]() ![]() 9
Пипито 25.03.2011 16:18
У меня вообще сегодня весело было! Забрала заказ, сверяю всё по списку,и обнаруживаю, что нет помады, а сумма идёт в счёт! Помады нет, а деньги значит я должна платить! Ошибится не могла подама только одна заказывалась! И вот что теперь делать???
|
0
![]() ![]() |
0
![]() ![]() 11
галина 06.05.2011 14:34
у меня тоже помады нет. позвонила на г.л.сказали за помаду не платить и оформлять возврат.а какие документы ещё вложитьс формой?
|
0
![]() ![]() |
0
![]() ![]() |
0
![]() ![]() |
0
![]() ![]() |
0
![]() ![]() |