представителя
 AVON

Полезные советы или как преодолевать возражения


AVON представителям » Бизнес с Эйвон. Работа в AVON
AVON Полезные советы  или  как преодолевать возражения

Полезные советы или как преодолевать возражения

Прежде всего, важно правильно воспринимать возражения и отказы Клиентов. Во-первых, в отказе Клиента нет ничего обидного лично для Вас. Просто в данный момент Ваш клиент не собирается делать покупку. Вполне вероятно, что через некоторое время ему понадобятся Ваши услуги. А значит, ему нужно иметь Ваш телефон. А может быть, Вам стоит напомнить о себе ещё раз.
Во-вторых, далеко не всегда Клиент называет Вам истинную причину отказа. Например, ссылаясь на аллергию, Клиентка порой стремится скрыть свою неосведомлённость в косметических средствах или специальных терминах. А может быть, она боится, чо цена буде слишком высокой. Если раньше она не пользовалась услугами консультантов, она может просто смущаться.
Предлагаем Вам примеры наиболее часто встречающихся возражений и способов их преодолевания.
"...нет денег..."
- Вам не надо сейчас расплачиваться за заказ. Я возьму с вас деньги только в момент доставки продукции.

"...нет времени..."
- Я понимаю. С удовольствием оставлю вам каталог и зайду за ним в другой раз. Когда вам удобнее: сегодня или завтра?

"...не могу ждать..."
- Косметика - это продукция, покупаемая регулярно и используемая не одну неделю. Я постараюсь учесть все потребности вашей семьи и сэкономить ваше время

"...уже покупаю продукцию Эйвон у подруги..."
- Прекрасно. Мне очень приятно, что вы пользуетесь нашей продукцией. Все же возьмите мой номер телефона. Возможно, вам понадобится что-то, а подруги не окажется дома.

"...пользуюсь косметикой другой компании..."
- В таком случае я предлагаю вам пробные образцы. Мне бы очень хотелось узнать ваше мнение об этом креме.

Визит к клиенту

Вам понадобятся: Вам следует:
-каталог -говорить с энтузиазмом
-пробные образцы -проявлять интерес к Клиенту
-чековая книжка -слушать собеседницу
-ручка -сохранять позитивный настрой

Давайте познакомимся!
Вы предлагаете не только саму продукцию, но и услуги, так что не забудьте представить себя как профессионального консультанта:
"Я с удовольствием помогу вам подобрать косметику для себя и посоветую, какие подарки лучше приобрести для ваших родственников и друзей".

Узнаем, что нужно клиенту!
"Какими косметическими средствами вы обычно пользуетесь?" Если Вы впервые видите Клиентку, предлагайте знакомые для неё продукты.
"Что понравилось вам на этой странице каталога?" Так вы быстрее узнаете, что именно побуждает Клиентку делать покупки: состав продукции, дизайн, аромат или выгодная цена.
"Когда ближайший день рождения у кого-нибудь из ваших родственников?" Опережайте желание Клиента отправиться в магазин, напоминайте о предстоящих покупках.

Продаём не сам товар, а его преимущества!
Дайте клиентке понять, что предлагаемый Вами продукт предназначен именно ей, расскажите о его свойствах и применении, используйте свой собственный опыт. "Вы сказали, что после умывания водой возникает ощущение стянутости кожи. Мне это знакомо. Этот увлажняющий крем с липосомами задерживает влагу в коже на несколько часов, сохраняя её мягкой и эластичной. я пользуюсь им сама и очень довольна."

Завершая встречу...
Не пропустите момента принятия Клиенткой решения о покупке. Она либо скажет Вам об этом, либо подаст сигнал: кивнёт головой, пододвинется ближе, спросит о цене. Вы можете и сами стимулировать её:
"На этот шампунь сейчас скидка. Сколько штук вы хотите заказать?"
"Заказать вам всю серию или пока только ночной крем и тоник?"
"Если мы сделаем заказ сегодня, то уже в понедельник этот набор будет у вас!"

Каталог - главный рабочий инструмент Представителя, "витрина Вашего магазина". Здесь Ваши Клиенты увидят нужные им продукты, узнают цены и специальные предложения, найдут таблицу цветов декоративной косметики и ароматизированные страницы. Поэтому:
-Приобретайте заранее необходимое количество каталогов
-Всегда имейте при себе каталог
-Каждому клиенту - каталог
-Оставляя каталог Клиентке, просите её показать его друзьям
-На обратной стороне каталога указывайте своё имя и телефон, по которому с Вами можно связаться

Больше каталогов - больше клиентов - больше заработок!




Добавить в закладки
№268
12.02.2010, 12:02

Самара
представитель AVON

Самара
AVON Бизнес с Эйвон. Работа в AVON

Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Самара "Полезные советы или как преодолевать возражения"
Бесполезный материал Полезный материал
Рейтинг



Ваши AVON отзывы очень важны всем посетителям сети AVONru.ru

Оставляйте свои отзывы AVON о AVON "Полезные советы или как преодолевать возражения" в комментариях, в разделах Форум AVON или Отзывы AVON
0  
1 Анна-Ярославль   22.09.2010 15:09
  Стоит прислушаться к советам представителя, чьи заказы вызывают восхищение!


Имя *:
Email:
Код *:







Отзывы AVON минус

Отзывы AVON плюс



Истории успеха AVON

Бизнес AVON



Блогосфера AVONru



Красота и здоровье



Косметика и парфюмерия разных брендов
Всего 0 отзывов

Всего 1 отзывов

Всего 0 отзывов

Всего 9 отзывов

Всего 0 отзывов

Всего 11 отзывов






Желают познакомиться





Логин:
Пароль:

Правила Условия Справка






Все комментарии
Анастасия)))
13:08 29.11.2010
Владимир
13:07 29.11.2010
Christian Lacroix Rouge парфюмерная вода 50мл
12:37 29.11.2010
SV
Christian Lacroix Rouge парфюмерная вода 50мл
12:29 29.11.2010
Женская сумка "Эвелин"
12:15 29.11.2010
Christian Lacroix Rouge парфюмерная вода 50мл
12:11 29.11.2010
SV
Анастасия
11:33 29.11.2010
Инструкция по использованию сервиса "Интернет заказ"
10:45 29.11.2010
SV
Инструкция по использованию сервиса "Интернет заказ"
10:44 29.11.2010
SV
Понедельник - день тяжелый...
10:40 29.11.2010
SV


Косметика AVON

Моделирующая сыворотка «Клеточное возрождение»

Пена для ванны для детей «Космические приключения»

Набор браслетов «Леонора» 4 шт.

Мой хит продаж U by Ungaro Fever
Мой хит продаж U by Ungaro Fever

Спрей для придания блеска волосам "Блестящий эффект"

Женская сумка «Эксклюзив»

Объемная тушь для ресниц "СуперШок" Кружевная коллекция

SPA Увлажняющая маска для волос " Секреты греческих морей"

Спрей дезодорант-антипреспирант Pro Move

Шампунь для детей "Ласковая забота"



В сети: 28
Гостей: 25
Участников: 3
cat, Olesya

















AVONru.ru- социальная сеть Активных представителей AVON. AVONru.ru - не официальный сайт компании Эйвон www.avon.ru.
Официальный сайт AVON www.AVON.ru - источник начальной информации разделов:
AVON представителям * AVON заказ * AVON отзывы * AVON регистрация * AVON интернет-магазин *


Каждый представитель AVON ( компании Эйвон) может бесплатно зарегистрироваться в сети AVONru.ru, принять участие в региональной программе AVONru.ru, создать виртуальную визитку или сайт и получить для него бесплатный Хостинг от uCoz где сделать сайт
Любая реклама сторонних ресурсов на www.AVONru.ru ЗАПРЕЩЕНА.