представителя
 AVON

Удалили продукт из заказа и уменьшили скидку без ведома представителя.


Фу! (Black list) Негативные отзывы AVON » Негативные отзывы AVON бизнес
AVON Удалили продукт из заказа и уменьшили скидку без ведома представителя.

Вчера ходила получать заказ по каталогу № 9 2010г по доверенности за мою маму.Открыв коробку поняла, что мне не положили 2 сумки "Розовая ленточка". ну это еще ладно, прихожу домой и смотрю документы и вижу что там просто этот код продукта просто не включен в с/ф. Ладно бы если товара нет в наличии и его включили и просто не доставили, как часто бывает.
Но ЭТИ НАХАЛЫ просто исключили из заказа и выставили с/ф со скидкой 15% и плюс оплата за доставку вместо положенных 23%. Но самое интересное то, что на электронную почту приходило автоматическое уведомление о принятии заказа в обработку с номером заказа и там были эти две сумочки, но почему-то если доходишь на личную страницу и смотришь свой заказ, то там этим сумок нет. Я понимаю конечно, если бы удалили какой то блеск для губ за 160 руб.. но не 2 сумки общей стоимостью 900 руб.
Прямо чудеса какие то, то есть то нет....Немного успокоившись. и придя в спокойное состояние я начала звонить в Москву на линию для представителей, естественно представившись представителем, а не Координатором. Со мной даже разговаривать особо не стали, сказали что мне показалось и я только хотела заказать и не заказывала их вовсе. Говорить им о автоматическом письме на электронную почту было просто бесполезно, они как будто не слышали меня а потом и вовсе положили трубку.
Не успокоившись я начала звонить на линию для координаторов там со мной разговаривали более лояльно. Объяснила им ситуацию еще раз и мне посоветовали написать письмо на клиентский отдел о сложившейся ситуации и приложить копию документов на товар и копию письма автоматической рассылки.И самое интересное то, что номер заказа в электронном письме отличается от номера заказа в документах, приложенных к товару.
Написала я им там целую петицию с просьбой перерасчета скидки теперь будем ждать. что из этого выйдет. Но оплачивать им по полной и еще за то , что заказ был на 2200 руб., а мне его сделали на 1300 руб. просто СВИНСТВО!!!! по другому сказать не могу.
При чем мне еще месяца два назад мне звонила моя представительница и говорила, что у не из заказа удалили крем для лица и скидка вместо 31% получилась 27%.. она тогда сама им звонила и выясняла.




Добавить в закладки
№1550
01.07.2010, 16:37

Самара
представитель AVON

Самара
AVON Негативные отзывы AVON бизнес

Я, представитель AVON Гость, считаю, что материал представителя AVON Самара "Удалили продукт из заказа и уменьшили скидку без ведома представителя."
Бесполезный материал Полезный материал
Рейтинг



Ваши AVON отзывы очень важны всем посетителям сети AVONru.ru

Оставляйте свои отзывы AVON о AVON "Удалили продукт из заказа и уменьшили скидку без ведома представителя." в комментариях, в разделах Форум AVON или Отзывы AVON
1 Анна-Ярославль   02.07.2010 22:02
  Разговаривают в компании именно по-свински. Мне часто приходится решать проблемы своих представителей. Когда мне грустно, я просто сливаю свой негатив по телефону. И теперь не компания мне настроение портит, а наоборот. А то, что все записывается- мне до фонаря!

2 Казань   03.07.2010 00:46
  С полной уверенностью говорю, что ничего не записывается! Иначе "ленты" не хватит. Слишком нас много. Или бы нас слушали, а нас порой выставляют "д".
Помню, когда стала функционировать ГЛ, нам рассылали анкеты и, ДАЖЕ, звонили, нравится ли нам работа Службы по работе с представителями?
А сейчас сидят там девочки, похоже их натаскали грубить, или выбирают с хамским тоном в голосе.

3 Бина   04.07.2010 20:22
  Давно бы уже работа в компании была бы на более высшем уровне. Я тоже думаю, что никакая запись там не ведется. А что касается оформления заказа, тоже был случай, что без ведома вложили обычной цене тушь "Супершок" и крем для лица "манго и ...". Заказ я всегда перепроверяю перед отправкой и счет-фактуру после оформления кот. приходит по электронке. Дык, вот, и в этот раз раз все сделала по обычной схеме, а после получения почему-то у меня везде появились каким-то образом эти товары. Позвонила в ГЛ, пообщалась с "вежливым" оператором и услышала в ответ, что эти продукции были включены мной лично в заказ и никто наши заказы в компании при оформлении не меняет!!! Увы, доказать обратное тяжело, проще оформить возврат.

4 Самара   05.07.2010 14:34
  У вас пришел не заказанный товар. тут да .. можно и возврат оформить... А в данной ситуации у моего представителя. просто вычеркнули заказанный товар, как-будто он и не был заказан... хорошо, что в электронке автоматическое сообщение осталось. там то есть этот товар.
Будем ждать... может что то и ответят.

5 Юлия   08.08.2010 17:25
  С сумкой "Фитнес" подобная катавасия была... оформили обмен и сумки и карманов, все на одной "бумажке"...
Сумку поменяли, карманы вообще не прислали, типа вы их на возврат оформили!!!
Я уж не возмущаюсь, что вторая сумка тоже бракованная пришла!!! Так что оформили вообще полный возврат!!!
Оставайся лавка с товаром!!!

А еще они на Ори возбухают... Любая уважающая себя компания уже давно бы свой склад в нашем городе открыла (Екатеринбург). И быстрее бы все решалось!
Не хотят - пусть подавятся своим "высококачественным" товаром! Только клиентов растеряют!!!
Если вспомнить - раньше Эйвон рекламы по ТВ не давал и товар клиентам нравился... Воистину - рекламировать надо только гнилой товар и гнилую контору! А сколько денег на это уходит!!! А все кризисом типа оправдывают!!!


6 Анна   20.11.2010 06:15
  Я в шоке полном!Заказала 2 дорогих крема(1000 2 кр.),при заказе этих кремов (сыворотка за 89р. выйдет)и что вы думаете крема пришли,,а по акции сыв-ка нет,да еще и от кремов этих по всему лицу алергия пошла,все лицо опухло(,заказала шампунь и ополаск-ль,(тоже акция) опо-ль не пришел,и зачем мне нужен шамп. без опол-ля?!заказала блеск определенного цвета,пришел др. цвет!заказала йогурт для тела,и крем(акция ) тоже не пришло..расческа тоже не пришла,и что я должна думать о эйвоне?!я в полном (восторге)

7 Nika2010   20.11.2010 15:01
  У меня вчера почти похожая ситуация была, исключили из заказа бижутерию. В итоге сумма менее 1400 и + доставка 75руб. А отправляла как координатор, т есть получается не видать мне теперь комиссионных. Кто-то разобрался с этой ситуацией, расскажите, как и что получилось в итоге?
Время идет, а мне неохота терять зарплату.

8 Svetlana-avon89   20.11.2010 15:13
  И мне исключили очки, бижутерию, кошельки - все,что было в мини-каталоге! В первую неделю отправки все это пришло,а в последнюю закончилось! Но зато в 16 мини-каталоге опять есть и очки и та же бижутерия,пыталась отправить-очки опять не пришли! Сделают каталоги на "пол года" вперед,а потом нам отдуваться! Хотя бы заранее сообщили,что таких-то товаров не будет, не заказывайте! (о некоторых отсутствующих товарах было заранее написано в печатных материалах,но не о всех)


Имя *:
Email:
Код *:







Отзывы AVON минус

Отзывы AVON плюс

Желают познакомиться


Истории успеха AVON

Бизнес AVON



Блогосфера AVONru



Красота и здоровье



Косметика и парфюмерия разных брендов
Всего 0 отзывов

Всего 0 отзывов

Всего 2 отзывов

Всего 0 отзывов

Всего 9 отзывов

Всего 0 отзывов

Всего 11 отзывов










Логин:
Пароль:


Правила Условия Справка






Все комментарии
Программа поощрения для координаторов
11:59 27.01.2011
SV
Программа поощрения для координаторов
10:51 27.01.2011
Программа поощрения для координаторов
08:41 27.01.2011
Программа поощрения для координаторов
03:31 27.01.2011
Татьяна
00:54 26.01.2011
Екатерина
20:37 25.01.2011
Светлана
19:55 25.01.2011
Владимир
14:39 25.01.2011
Специальные предложения 04/2011 каталога!
12:47 25.01.2011
Кузнецова Виктория Леонтьевна
12:04 25.01.2011


Косметика AVON

М-м-м, а запах!

Ночная антивозрастная гель-сыворотка. Мини-версия

Дорожная косметичка “Настроение”

Питательный шампунь для сухих и ломких волос

Парфюмированный спрей для тела In Bloom

Очищающее кремообразное средство для женской интимной гигиены 300мл

Питательная маска для ухода за кожей шеи и декольте с маслом дерева Ши и имбирем «Африканская экзотика»

Браслет "Алиша"

Минеральная губная помада AVON (Эйвон)

Средство для придания блеска волосам "Здоровое сияние"



В сети: 23
Гостей: 23
Участников: 0








AVONru.ru- социальная сеть Активных представителей AVON. AVONru.ru - не официальный сайт компании Эйвон www.avon.ru.
Официальный сайт AVON www.AVON.ru - источник начальной информации разделов:
AVON представителям * AVON заказ * AVON отзывы * AVON регистрация * AVON интернет-магазин *


Каждый представитель AVON ( компании Эйвон) может бесплатно зарегистрироваться в сети AVONru.ru, принять участие в региональной программе AVONru.ru, создать виртуальную визитку или сайт и получить для него бесплатный Хостинг от uCoz где сделать сайт
Любая реклама сторонних ресурсов на www.AVONru.ru ЗАПРЕЩЕНА.