Вчера ходила получать заказ по каталогу № 9 2010г по доверенности за мою маму.Открыв коробку поняла, что мне не положили 2 сумки "Розовая ленточка". ну это еще ладно, прихожу домой и смотрю документы и вижу что там просто этот код продукта просто не включен в с/ф. Ладно бы если товара нет в наличии и его включили и просто не доставили, как часто бывает.
Но ЭТИ НАХАЛЫ просто исключили из заказа и выставили с/ф со скидкой 15% и плюс оплата за доставку вместо положенных 23%. Но самое интересное то, что на электронную почту приходило автоматическое уведомление о принятии заказа в обработку с номером заказа и там были эти две сумочки, но почему-то если доходишь на личную страницу и смотришь свой заказ, то там этим сумок нет. Я понимаю конечно, если бы удалили какой то блеск для губ за 160 руб.. но не 2 сумки общей стоимостью 900 руб.
Прямо чудеса какие то, то есть то нет....Немного успокоившись. и придя в спокойное состояние я начала звонить в Москву на линию для представителей, естественно представившись представителем, а не Координатором. Со мной даже разговаривать особо не стали, сказали что мне показалось и я только хотела заказать и не заказывала их вовсе. Говорить им о автоматическом письме на электронную почту было просто бесполезно, они как будто не слышали меня а потом и вовсе положили трубку.
Не успокоившись я начала звонить на линию для координаторов там со мной разговаривали более лояльно. Объяснила им ситуацию еще раз и мне посоветовали написать письмо на клиентский отдел о сложившейся ситуации и приложить копию документов на товар и копию письма автоматической рассылки.И самое интересное то, что номер заказа в электронном письме отличается от номера заказа в документах, приложенных к товару.
Написала я им там целую петицию с просьбой перерасчета скидки теперь будем ждать. что из этого выйдет. Но оплачивать им по полной и еще за то , что заказ был на 2200 руб., а мне его сделали на 1300 руб. просто СВИНСТВО!!!! по другому сказать не могу.
При чем мне еще месяца два назад мне звонила моя представительница и говорила, что у не из заказа удалили крем для лица и скидка вместо 31% получилась 27%.. она тогда сама им звонила и выясняла.
5
Юлия 08.08.2010 17:25
С сумкой "Фитнес" подобная катавасия была... оформили обмен и сумки и карманов, все на одной "бумажке"...
Сумку поменяли, карманы вообще не прислали, типа вы их на возврат оформили!!! Я уж не возмущаюсь, что вторая сумка тоже бракованная пришла!!! Так что оформили вообще полный возврат!!! Оставайся лавка с товаром!!! А еще они на Ори возбухают... Любая уважающая себя компания уже давно бы свой склад в нашем городе открыла (Екатеринбург). И быстрее бы все решалось! |
6
Анна 20.11.2010 06:15
Я в шоке полном!Заказала 2 дорогих крема(1000 2 кр.),при заказе этих кремов (сыворотка за 89р. выйдет)и что вы думаете крема пришли,,а по акции сыв-ка нет,да еще и от кремов этих по всему лицу алергия пошла,все лицо опухло(,заказала шампунь и ополаск-ль,(тоже акция) опо-ль не пришел,и зачем мне нужен шамп. без опол-ля?!заказала блеск определенного цвета,пришел др. цвет!заказала йогурт для тела,и крем(акция ) тоже не пришло..расческа тоже не пришла,и что я должна думать о эйвоне?!я в полном (восторге)
|