Мои успехи и огорчения в компании.

11 00января - Анжелика Гриценко
Как и многие из нас, я в компании AVON более 8 лет. Все было и радости и слезы.
Сначала я начинала работать представителем, все получалось было очень интересно.Заказы делали многие.К тому же, я работала на основной работе - продавцом, круг общения велик, много друзей.Работала в одном районе города, жила совершенно в другом районе.Иногда переходила работать в другой комплекс (временно), клиенты накапливались, суммировались,получилась неплохая база.Я часто попадала в президентский клуб.
Однажды у меня произошла очень неприятная история.Накануне нового года я сделала заказ, получать пришлось его 29 декабря.Тогда проблематично было узнать подробности(как сейчас в инете о состоянии заказа), я отстояла огромную очередь на почте часа 2(после опоздала на работу), подаю паспорт, а мне говорят у вас нет заказа.... Я в шоке, звоню своему координатору, она мне говорит, ага у тебя заказ аннулировали.Подробностей не знает.Я в слезы, заказ просто на 12 тыс. Обида взяла меня за клиентов(стыдно,подвела перед праздником), там какой еще очень хороший подарок впоследствии должен был прийти, я не выполнила получилось условия.В общем села я в маршрутку,там народу битком, а я белого света не вижу, рыдаю, как накатит волна обиды, сил нет, все смотрят. Я ничего с собой не могла поделать... Координатор звонит, я с ней разговаривать не могу, муж звонит, я ему рассказала все, а он нет бы поддержать, начал орать зачем тебе все это надо, больная со своей косметикой....
Я потом разобралась в чем была проблема.Возврат у меня был, по деньгам долг образовался 330 рублей.(сейчас могут и обработать заказ), а раньше долг 1 рубль, аннулировали заказы и все.
Я решила тогда бросить все, долго не выдержала, клиенты требовали новый каталог, через месяц я начала снова работать.Координатор выдержала паузу в месяц и стала звонить, уговаривать не бросать, поддержала меня.Я снова работаю.Только в 2009 начала работать координатором.Пока не все так гладко, как хотелось бы. Но я - оптимист по жизни!
Удачи всем представителям и координаторам в нашей нелегкой, но интересной работе!
1414 просмотров
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Я лукьянченко Елена у меня был просрочен платеж, сколько я должна оплатить
  10 июня 2019Подробнее...
Здравствуйте! Я представитель AVON, и хочу отказаться от дальнейшего сотрудничества. Что для этого нужно сделать?
  6 июня 2019Подробнее...
Как делать заказ самой не через представителя .Зарегистрировалась но забила пароль и не знаю компютерний номер на AYON
  3 июня 2019Подробнее...
Что нужно сделать,что бы удалить свои данные из компании?
  22 мая 2019Подробнее...
почему в заказе не отображается скидка представителя и скидка на продукцию в данном каталоге? где посмотреть реальную цену для...
  13 мая 2019Подробнее...