Я благодарна своим наставникам

В 2003 году я стала представителем компании AVON, чтобы приобретать косметику для себя со скидкой. Заказывала каждую кампанию. Хотя для меня одной это было сложновато. Но я обеспечивала всех своих подруг косметикой, по дистрибьютерским ценам, да и еще с доставкой на дом. Они были довольны, да и я тоже.
С выходом на работу в банк, мне стало не хватать времени на сотрудничество с AVON. Надо было бегать на почту, получать посылки, стоять в очереди, чтобы оплатить заказ. И в 2005 году я потеряла свой комьютерный номер в компании AVON.
За эти годы я покупала и покупаю до сих пор косметику со скидкой для себя в компаниях «Мирра-Люкс», «ННПЦТО”, «ТиаДе”.
Но, вернувшись в Моску, после длительного отсутствия (1 год в Монголии и 1,5 года в Санкт-Петербурге), я столкнулась с проблемой трудоустройста. Наличие высшего образования и дополнительных образований, к сожалению, не могут компенсировать мой возраст и небольшой трудовой стаж. Да и запросы у меня высокие.
Поэтому, я «создала» себе рабочее место в компании AVON. Почему именно в ней? По моему мнению, это компания с хорошо отлаженной оргструктурой. С хорошим учебным центром. Я понимаю, что система построена на «отжим» персонала. Но по-этому принципу работают все успешные компании.
Я - координатор! Я хочу заниматься тем, что умею и что получается у меня лучше всего. Но для этого необходимо создать свою рабочую структуру. То есть набрать активных, а не фиктивных представителей.
Начало моей деятельности пришлось на 2-ю неделю 14 кампании. Было очень трудно. Особенно тяжело мне дался проспектинг. Но если бы мне кто-нибудь еще 3 месяца назад сказал, что я буду стоять и раздовать каталоги у метро – я бы просто рассмеялась и, уж конечно, не поверила бы. Пришлось пережить «мягкие» колкости от домашних:ты что метро караулишь, ты теперь только косметикой эйвон пользуешься и т.д.
Но ничего, пережила и порой пренебрежительные взгляды прохожих, и свой страх – вдруг знакомые увидят, и сомнения, а вдруг не получиться. Пришлось учиться «заново» общаться с людьми. Быть коммуникабельной и уметь разговорить незнакомого прохожего это совершенно разные вещи.
Мне очень повезло – у меня оказались хорошие наставники из компании AVON.
Если отбросить все сантименты и получить «сухой остаток» - у меня получилось! И, что самое главное, мне не надоело быть Координатором. У метро я теперь не стою, иногда выхожу на акции, которые организовывают мои наставники. Я в основном обучаю своих представителей, помогаю им.
2062 просмотра
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Не отправляется последний заказ. Что делать? Номер координатора не сохранился.
  19 ноября 2021Подробнее...
Как отписаться нет времени заниматься
  24 октября 2021Подробнее...
Здравствуйте! Когда появится Трезель? Очень нужен
  20 октября 2021Подробнее...
Скажите пожалуйста, вернётся ли аромат Perls? Очень жаль что исчез, аналогов уже 2 года не могу найти.
  18 сентября 2021Подробнее...
Когда вернётся трезель вода туалетная.
  10 сентября 2021Подробнее...