Slip into,а в подарок колье на получила

11 00января - SV
я просто в ярости!!!!!!!
как это называется!
я заказала туалетную воду Slip into,а в подарок 3 колье на получила, на складе нет!!!!!
а что я теперь должна говорить покупателям???
куда пропали колье, кто-то только из-за него воду заказывал!!!
829 просмотров
Комментарии (8)
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
Колье так себе, неужели из-за него заказывали духи?
Ирена Пенза # 11 00января в 00:00 0
У меня та же ситуация была. Когда позвонила на линию сказали что все вложили , но вместо 3х колье только два. На линии сказали что так и должно быть! Обман! в газете то нашей написано что на каждые духи одно колье. Моя представитель очень уж ругалось. Самое обидное что за грехи компании выслушивать все приходится нам, координаторам...
SV # 11 00января в 00:00 0
А компания это грехом не считает. Это ее стиль работы... и успеха(там за разработку подобных мероприятий отделы рекламы, маркетинга и продаж получки и премии получают) А еще этот товарный кредит!!!!!!!!!!!! Это ж какой кайф: сунуть какую-нибудь фигню в заказ некачественную или вовсе не сунуть, а деньги за это стребовать! Не каждый ведь, ой, далеко не каждый будет заморачиваться с возвратом. А денежки-то должен! А в масштабах страны или мира это ох какие денежки. В итоге: тут недодал, там недовложил, отобрал у координатора его структуру - не заплатил... Вот так и набегает Курочка по зернышку
Ольга Заикина # 11 00января в 00:00 0
2 penzairena, вы лично звонили на горячую линию или представитель? Насколько я в курсе, колье не вкладывали к подарочной воде (по программе закажи 2 и получи 3-ю в подарок), чтобы хватило их на все клиентские. Но на звонки отвечали, что колье досылать будут. Я лично в своем заказе по 4 кампании 3-е колье получила, дослали, хотя в документах никаких 5-к не было, это колье вообще не упоминалось. Так что разбирайтесь и требуйте, будет вам колье.
SV # 11 00января в 00:00 0
Может и будет, ...но впечатление уже НЕ ТО! ...за грехи компании выслушивать все приходится нам, координаторам...
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
Сначала разобраться нужно, позвонить в компанию и узнать где ваше колье, а потом уже возмущаться.
SV # 11 00января в 00:00 0
Разбираться поздно. Клиент УЖЕ не доволен.
Ирена Пенза # 11 00января в 00:00 0
Звонила лично я, но ведь в газете написано 3, значит и слать надо 3 без звонков всяких. У нас никто из зоны не получил, писали в отдел претензий даже, ответ один! Вот и получается, что если начинаешь разбираться, звонить , требовать то может еще и получишь а так как большинство рукой махает кому лень, а кому и не надо, то компания по зернышку клюет. Вы правы SV.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...