Slip into,а в подарок колье на получила

11 00января - SV
я просто в ярости!!!!!!!
как это называется!
я заказала туалетную воду Slip into,а в подарок 3 колье на получила, на складе нет!!!!!
а что я теперь должна говорить покупателям???
куда пропали колье, кто-то только из-за него воду заказывал!!!
855 просмотров
Комментарии (8)
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
Колье так себе, неужели из-за него заказывали духи?
Ирена Пенза # 11 00января в 00:00 0
У меня та же ситуация была. Когда позвонила на линию сказали что все вложили , но вместо 3х колье только два. На линии сказали что так и должно быть! Обман! в газете то нашей написано что на каждые духи одно колье. Моя представитель очень уж ругалось. Самое обидное что за грехи компании выслушивать все приходится нам, координаторам...
SV # 11 00января в 00:00 0
А компания это грехом не считает. Это ее стиль работы... и успеха(там за разработку подобных мероприятий отделы рекламы, маркетинга и продаж получки и премии получают) А еще этот товарный кредит!!!!!!!!!!!! Это ж какой кайф: сунуть какую-нибудь фигню в заказ некачественную или вовсе не сунуть, а деньги за это стребовать! Не каждый ведь, ой, далеко не каждый будет заморачиваться с возвратом. А денежки-то должен! А в масштабах страны или мира это ох какие денежки. В итоге: тут недодал, там недовложил, отобрал у координатора его структуру - не заплатил... Вот так и набегает Курочка по зернышку
Ольга Заикина # 11 00января в 00:00 0
2 penzairena, вы лично звонили на горячую линию или представитель? Насколько я в курсе, колье не вкладывали к подарочной воде (по программе закажи 2 и получи 3-ю в подарок), чтобы хватило их на все клиентские. Но на звонки отвечали, что колье досылать будут. Я лично в своем заказе по 4 кампании 3-е колье получила, дослали, хотя в документах никаких 5-к не было, это колье вообще не упоминалось. Так что разбирайтесь и требуйте, будет вам колье.
SV # 11 00января в 00:00 0
Может и будет, ...но впечатление уже НЕ ТО! ...за грехи компании выслушивать все приходится нам, координаторам...
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
Сначала разобраться нужно, позвонить в компанию и узнать где ваше колье, а потом уже возмущаться.
SV # 11 00января в 00:00 0
Разбираться поздно. Клиент УЖЕ не доволен.
Ирена Пенза # 11 00января в 00:00 0
Звонила лично я, но ведь в газете написано 3, значит и слать надо 3 без звонков всяких. У нас никто из зоны не получил, писали в отдел претензий даже, ответ один! Вот и получается, что если начинаешь разбираться, звонить , требовать то может еще и получишь а так как большинство рукой махает кому лень, а кому и не надо, то компания по зернышку клюет. Вы правы SV.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Обьясните как удалить счет и все свои данные представителю эйвон?
  15 марта 2019Подробнее...
Здравствуйте а куда пропала водичка мужская Cristian Lacroix AMBRE
  13 февраля 2019Подробнее...
Как узнать задолженность
  12 февраля 2019Подробнее...
Забыла свой компьютерный номер
  29 января 2019Подробнее...
Почему пропала туалетная вода Be Daring
  19 января 2019Подробнее...