о платеже

11 00января - SV
Оплатила заказ через терминал Qiwi, веду себя спокойно,по бесплатной линии узнала баланс счета, делаю следующий заказ, оплачиваю, проходит, все нормально, получаю смс, что последний заказ удален. Перезваниваю в Москву в офис, причем несколько раз. НИкто ничего не знает. Отправила факс с чеком, и опять глухо. Ни заказа ни денег. Что делать?
2301 просмотр
Комментарии (1)
Марина # 11 00января в 00:00 0
Да забейте вы на этот авон! Оно вам надо весь этот геморрой!? Как будто нет других компаний которые себея нормально ведут
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Помогите узнать свой компьютерный номер,если я уже представитель..давно не делала заказы и забыла его.
  4 июля 2019Подробнее...
Здравствуйте я уехала из России в Армению но хочу опять занятся ейвном в Армении вы можтье отправить заказ в Армению и сколько будет...
  2 июля 2019Подробнее...
Здравствуйте меня интересует вопрос по поводу туалетной воды summer White sunset почему сменился запах?прежний запах был отличный и...
  1 июля 2019Подробнее...
как узнать получателя по номеру договора
  20 июня 2019Подробнее...
И как могу оплатить просроченную задолженность?
  19 июня 2019Подробнее...