о платеже

11 00января - SV
Оплатила заказ через терминал Qiwi, веду себя спокойно,по бесплатной линии узнала баланс счета, делаю следующий заказ, оплачиваю, проходит, все нормально, получаю смс, что последний заказ удален. Перезваниваю в Москву в офис, причем несколько раз. НИкто ничего не знает. Отправила факс с чеком, и опять глухо. Ни заказа ни денег. Что делать?
2542 просмотра
Комментарии (1)
Марина # 11 00января в 00:00 0
Да забейте вы на этот авон! Оно вам надо весь этот геморрой!? Как будто нет других компаний которые себея нормально ведут
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Не могу зайти на свою страничку выходит добро пожаловать перейти к сбросу пароля
  26 марта 2021Подробнее...
Здравствуйте, когда вернется в продажу парфюмерная вода Treselle?
  8 марта 2021Подробнее...
при регистрации представителем ошиблась в написании эл.почты, а заново теперь зарегистрироваться не дает, выдает ошибку(пользователь с...
  19 февраля 2021Подробнее...
Добрый день! Мой номер 35501521 заблокирован. Могу ли я восстановить свой аккаунт или зарегистрироваться заново?
  14 февраля 2021Подробнее...
Как проверить нахожусь ли я в черном списке avon
  8 февраля 2021Подробнее...