о платеже

11 00января - SV
Оплатила заказ через терминал Qiwi, веду себя спокойно,по бесплатной линии узнала баланс счета, делаю следующий заказ, оплачиваю, проходит, все нормально, получаю смс, что последний заказ удален. Перезваниваю в Москву в офис, причем несколько раз. НИкто ничего не знает. Отправила факс с чеком, и опять глухо. Ни заказа ни денег. Что делать?
2410 просмотров
Комментарии (1)
Марина # 11 00января в 00:00 0
Да забейте вы на этот авон! Оно вам надо весь этот геморрой!? Как будто нет других компаний которые себея нормально ведут
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Что такое компьютерный номер?
  23 сентября 2020Подробнее...
Уважаемые представители компании Эйвон, пожалуйста, напишите полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Мне постоянно приходят...
  23 сентября 2020Подробнее...
Что делать если на мои данные оформляют заказы и покупают продукцию? Как можно послать жалобу на этого человека и удалить свои данные?
  18 сентября 2020Подробнее...
Добрый день! Скажите, когда в России появится аромат rare pearls, его очень многие клиенты спрашивают
  16 сентября 2020Подробнее...
Как использовать переплату, если нет возможности оплатить после получения?
  11 сентября 2020Подробнее...