о платеже

11 00января - SV
Оплатила заказ через терминал Qiwi, веду себя спокойно,по бесплатной линии узнала баланс счета, делаю следующий заказ, оплачиваю, проходит, все нормально, получаю смс, что последний заказ удален. Перезваниваю в Москву в офис, причем несколько раз. НИкто ничего не знает. Отправила факс с чеком, и опять глухо. Ни заказа ни денег. Что делать?
2270 просмотров
Комментарии (1)
Марина # 11 00января в 00:00 0
Да забейте вы на этот авон! Оно вам надо весь этот геморрой!? Как будто нет других компаний которые себея нормально ведут
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Обьясните как удалить счет и все свои данные представителю эйвон?
  15 марта 2019Подробнее...
Здравствуйте а куда пропала водичка мужская Cristian Lacroix AMBRE
  13 февраля 2019Подробнее...
Как узнать задолженность
  12 февраля 2019Подробнее...
Забыла свой компьютерный номер
  29 января 2019Подробнее...
Почему пропала туалетная вода Be Daring
  19 января 2019Подробнее...