Неполная комплектация. Что делать???

11 00января - SV
Заказала в последнем каталоге три набора сережек. Пришел заказ, распаковываю, а внутри только две коробочки, хотя в счете написано все три. Что делать в таких случаях? Подскажите, пожалуйста...
1200 просмотров
Комментарии (2)
Татьяна # 11 00января в 00:00 0
В таких случаях оформлять возврат, в графе причина ставить галочку недовложение и все =)
Олеся # 11 00января в 00:00 0
Ну только не возврат оформлять, возвращать-то Вам нечего, а просто заполнить форму возврата, указать, какая продукция не пришла, и, как указано выше, в графе Причина возврата поставить отметку в графе недовложение, а также поставить отметку в графе Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы - в этом случае товар вложат в один из следующих заказов. Если последнюю отметку не ставить, то Вам просто начислят деньги на счет за этот недовложенный товар.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Что делать если на мои данные оформляют заказы и покупают продукцию? Как можно послать жалобу на этого человека и удалить свои данные?
  18 сентября 2020Подробнее...
Добрый день! Скажите, когда в России появится аромат rare pearls, его очень многие клиенты спрашивают
  16 сентября 2020Подробнее...
Как использовать переплату, если нет возможности оплатить после получения?
  11 сентября 2020Подробнее...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста давно не размещала заказы,около недели назад заходила в кабинет был положительный баланс примерно...
  5 сентября 2020Подробнее...
Здравствуйте! Я хотела спросить почему убрали туалетную воду Eternal magic?
  25 августа 2020Подробнее...