Неполная комплектация. Что делать???

11 00января - SV
Заказала в последнем каталоге три набора сережек. Пришел заказ, распаковываю, а внутри только две коробочки, хотя в счете написано все три. Что делать в таких случаях? Подскажите, пожалуйста...
1038 просмотров
Комментарии (2)
Татьяна # 11 00января в 00:00 0
В таких случаях оформлять возврат, в графе причина ставить галочку недовложение и все =)
Олеся # 11 00января в 00:00 0
Ну только не возврат оформлять, возвращать-то Вам нечего, а просто заполнить форму возврата, указать, какая продукция не пришла, и, как указано выше, в графе Причина возврата поставить отметку в графе недовложение, а также поставить отметку в графе Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы - в этом случае товар вложат в один из следующих заказов. Если последнюю отметку не ставить, то Вам просто начислят деньги на счет за этот недовложенный товар.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...