Недовложения

11 00января - SV
ТОлько начала заказывать в avon и каждый раз посылка приходит с недовложениями. Причем в каталоге товар не обязательно помечен как "ограниченное количество".
И как с клиентами работать? Заказали что-то, недовложили с комментариями "вложим в следующую посылку", в следующей тоже нет!
Каждая посылка как лотерея - придет не придет, уже заранее знаю что хоть что-то да не положат.
7194 просмотра
Комментарии (24)
Эвелина # 11 00января в 00:00 0
Здравствуйте. Сегодня получила второй заказ. Ждала с нетерпением свой подарочек, как новый представитель компании. Со своей стороны выполнила все условия. А туалетной воды НЕТ. Неприятно, прям жуть как. Теперь я еще ЗА СВОЙ СЧЕТ должна звонить и разбираться. РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО!
Олеся # 11 00января в 00:00 0
Эвелина, а Вы 5 каталогов заказали или нет? Заказ 5-ти каталогов и выполнение суммы заказа, соответствующей текущему шагу программы NRDP, являются обязательными условиями для получения подарка и это прописано в правилах. Если Вы заказали меньше 5-ти каталогов, то подарок, увы, Вам не придет.
Наина # 3 декабря 2016 в 16:47 0
не обманывайте , подарок должен прийти без всяких каталогов. Может это в другой какой-то сети не приходят бед доп. заказов
Олеся # 11 00января в 00:00 0
Мои постоянные клиенты уже давно знают систему, по котрой работает AVON: что если сегодня товар не пришел, то придет через неделю или через две. Я заранее смотрю в электронном счете-фактуре, что не придет, и уже задолго до получения заказа предупреждаю об этом своих клиентов. Если человек соглашается ждать, то доставляю товар по мере его поступления, а если же нужно к определенной дате, то либо предлагаю какой-то похожий вариант из того, что есть в наличии, либо ищу среди своих Представителей, у кого это есть в наличии. Но такие случаи бывают нечасто, в основном соглашаются ждать.
Анастасия # 11 00января в 00:00 0
Я заранее смотрю в электронном счете-фактуре, что не придет, и уже задолго до получения заказа предупреждаю об этом своих клиентов. Интересно, задолго это за сколько дней? В пятницу вот например, сделала заказ, а счет-фактура пришла только во вторник, смотрю сумму (сумма естественно меньше заказа, потому что опять чего то не было), так вот во вторник и сообщила клиенту что его заказ в пятницу не придет. Т.е. сообщила за 3-4 дня до получения - это задолго называется да? клиент заказал, прождал 3-4 дня и после этого я его радую новостью - вам ничего не пришло, извините. Ждите еще 2 недели.
Олеся # 11 00января в 00:00 0
Если у Вас нет задолженности, то в Вашем интернет-офисе счет-фактура появляется сразу же по мере формирования заказа (отправили заказ в пятницу, она будет в течение дня или в субботу в разделе Мои заказы-Информация о заказах-№ счета-фактуры). Если имеется задолженность или нет электронного подтверждения платежа (в случае оплаты через Сбербанк и Почту), то Ваш заказ может быть задержан группой проверки счетов, и тогда, действительно, Ваш заказ будет сформирован и, соответственно, выставлен счет-фактура, только после проверки Вашего лицевого счета, а это займет некоторое время - в вышеуказанном случае выходные увеличивают срок ожидания, т.к. бухгалтерия не работает в эти дни. Я стараюсь вовремя оплачивать счета и только теми способами, где есть электронное подтверждение платежа, поэтому задолго для меня - это в течение дня с момента получения заказа от клиента. То есть если это обычный заказ, то за 5 дней до получения, а если экспресс, то за один. И еще. Заказ товаров по каталогу подразумевает время на их доставку и в некоторых случаях допоставку. Раз клиент не пошел в магазин за мгновенной покупкой, а пришел к Вам за каталогом и конкретной продукцией, значит, он понимает, что придется подождать... И еще как вариант, становитесь ЧПК и будете выполнять заказы быстро
Кристина # 11 00января в 00:00 0
Здравствуйте.У меня такая же ситуация, как у Эвелины.Получила свой заказ, а подарка нет, в счёт-фактуре вообще не указано, что я участвую в программе для новых представителей, каталогов я заказывала 5, как положено. Первый мой заказ пришёл без каталогов, мне сказали что произошел системный сбой и каталоги мне вышлют, также восстановят меня в программе.Каталоги прислали, а в программе не восстановили!Ужасно неприятно!!!
Георгий # 11 00января в 00:00 0
Это не компания, а кошмар! То недовложат что-то, то чужой товар положат! То не присылают товар несколько месяцев! С декабря до сих пор идёт лосьон для сухой кожи!(нет на складе!) Сумка Диана 3 месяца уже в ожидании! НАСЧЁТ ПАРФЮМА: Та же самая ерунда! Учавствую как новый представитель, делаю заказ на необходимую сумму (+ 5 каталогов) а парфюм прислали по цее каталога! (координатор сказала, что скорее всего вышлют в марте). Опять та же акция с парфюмом, выполняю условия, сегодня смотрю счёт - фактуру - в коробку не положили!!! Ужасно разачарован фирмой! Подумываю с ней завязывать...
SV # 11 00января в 00:00 0
"Я завязал, чего и вам желаю. Работаю с FM group и проблем не имею."
Пипито # 11 00января в 00:00 0
У меня вообще сегодня весело было! Забрала заказ, сверяю всё по списку,и обнаруживаю, что нет помады, а сумма идёт в счёт! Помады нет, а деньги значит я должна платить! Ошибится не могла подама только одна заказывалась! И вот что теперь делать???
Ольга Заикина # 11 00января в 00:00 0
Звонить в компанию и оформлять недовложение. Оплачивать придется только звонок в Москву, помаду спишут
галина # 11 00января в 00:00 0
у меня тоже помады нет. позвонила на г.л.сказали за помаду не платить и оформлять возврат.а какие документы ещё вложитьс формой?
Ольга Заикина # 11 00января в 00:00 0
Никаких не надо, только форма возврата. Заполненная, разумеется))
Кибикина Ирина # 11 00января в 00:00 0
сейчас даже не обязательно форму возврата оформлять, достаточно со своей страницы написать о недовложении в пишите нам с указанием счет фактуры и номера заказы
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
Ирина откуда информация, первый раз слышу об этом???
Ирина Дмитриевна # 11 00января в 00:00 0
Я тоже о недовложение, в компанию просто писала, в произвольной форме со своей страничке и все. Не нужно больше ничего отправлять почтой. И давно уже.
Элла Лебедева # 11 00января в 00:00 0
Звоните на почтовое отделение,там всю инфу скажут.
Ольга Заикина # 11 00января в 00:00 0
Я об этом слышала, но точной информации не было
Кибикина Ирина # 11 00января в 00:00 0
я уже не помню когда это было, но уже с полгода назад точно может чуть больше мне наша ЗМ прислала сообщение от компании об этом.
Екатерина # 11 00января в 00:00 0
я новый представитель эйвон. первый заказ сделала на 2200 руб в первой компании и заказала 3 каталога, в следующей компании сделала заказ на 3000 руб + 5 каталогов и получила в посылке два подарка - за то что подписалась в представители и за то что выполнила условия Программы поощрения 1-ого уровня. так что необязательно заказывать 5 каталогов......
Ольга Заикина # 11 00января в 00:00 0
Катя, не путайте людей!))) С этого года немного изменили условия программы для новичков и для прохождения 1-го уровня программы теперь не обязательно заказывать 5 каталогов. Но только для первого! Далее - обязательно для тех, кто начал работать во 1-3 каталоге 2012 года. Для тех, кто позже - свои условия, новые. А почему вы пишите про подарки в теме про недовложения?
Татьяна Стрельцова # 29 сентября 2012 в 19:30 0
Перед клиентами и правда очень неудобно, хорошо еще если человек с пониманием попадется, а так получается , что ты виноват!!!
татьяна # 19 марта 2013 в 16:54 0
Так я и не поняла-что делать с недовложением? Можно просто позвонить или все таки стоит отправить заполненную форму возврата?
Наталья # 19 марта 2013 в 17:35 0
Здравствуйте Татьяна. Нужно обязательно позвонить на главную линию, а после этого отправить заполненную форму возврата.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте а куда пропала водичка мужская Cristian Lacroix AMBRE
  13 февраля 2019Подробнее...
Как узнать задолженность
  12 февраля 2019Подробнее...
Забыла свой компьютерный номер
  29 января 2019Подробнее...
Почему пропала туалетная вода Be Daring
  19 января 2019Подробнее...
что означает красненькая бутылочка напротив наименования заказа
  16 января 2019Подробнее...