Прошу о помощи!!!

11 00января - SV
Зарегистрировалась год назад,с иннетом были проблемы!!!! Сейчас хочу зайти ,как представитель.....не получается,то ли логин не тот,то ли пароль.И снова зарегистрироваться не получилось,номер то компьютерный уже мой есть ПОМАГИТЕ!!!!!!
2376 просмотров
Комментарии (7)
Денисова Татьяна Валерьевна # 11 00января в 00:00 0
Только звонить в компанию на 8(495)7923680, сказать свой комп.номер и оператор присвоит новый пароль, потом можно его поменять
Валерия Иваничева # 11 00января в 00:00 0
При этом нужно одновременно висеть на линии и при операторе заносить новый пароль на сайт. И если опять не получается, то сразу говорить.
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
А координатор Ваш где? Может компьютерный номер и есть, да уже не активный. А звонить нужно по телефону 8(495)7923600, тот, что сверху- для координаторов.
Олеся # 11 00января в 00:00 0
Если не было заказов в течение 13 кампаний и более, то Вас уволили из компании и заблокировали компьютерный номер и личную страницу. Нужно регистрироваться заново, с оформлением договора и предоставлением копии паспорта.
Елена # 11 00января в 00:00 0
Здравствуйте, Не могу зайти сделать заказ, в прошлом месяце всё было нормально, а в этом не могу. Пишу компьютерный номер затем пароль и не чего не получается.Помогите, что делать?
Татьяна # 25 мая 2014 в 17:09 0
Такая же фигня.Зарегистрировалась.получила номер и пароль.заполнила первый заказ-отправила.Появился еще один заказ на эту же Кампанию.Зашла на сайт.попыталась зайти на свою страницу и началось..Неверно набран пароль или номер.."используйте заглавные буквы латинского алфавита в поле компьютерный номер.".Это как?Сейчас идет 8 кампания,заказов ожидаю много-как отправлять?Все кучу через СМС?Менеджер моя замучилась с моей проблемой,пытаясь помочьНо пока никак.Сменилась куча паролей ,но сайт представителя не сдается.Закрыт от меня напрочь!Не знаю ,что делать.Очень такая ситуация бьет по рукам.А мысль была стать координатором и регистрировать девочек..
Ольга лидер Эйвон # 30 сентября 2014 в 03:23 0
Позвоните на главную линию и попросите заменить пароль вручную.Вам заменят , вы войдете и поменяете на свой
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...