Как мы терям своих клиентов

11 00января - Ирина Дмитриевна
Перед праздниками, представители находят много новых, потенциальных постоянных клиентов. И это радует, что потом в течении года, эти люди будут у нас заказывать продукцию, принося нам доход. Но не так все просто и радужно. Новые клиенты, заказывают продукцию, наборы из праздничных каталогов, но ... они не приходят или приходят не полные наборы. И вот как, отдать не полный набор новому клиенту? Да и постоянному клиенту не пондравится такая перспектива, получить один продукт из набора, а остальное получить после праздников. Мало, людей потом делают повторный заказ. Вот таким образом мы теряем своих клиентов, которых находим с большим трудом.
1528 просмотров
Комментарии (9)
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
Да Удача согласна с Вами, сначала находим, а потом теряем. И все благодаря компании, которая не смогла заранее спланировать и запастись товаром на складах, для нас и наших клиентов. И это каждый год так происходит, особенно в последнею неделю сдачи заказов. И каждый год приходится отчитываться перед клиентами, и представителями.
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
А я уже устала ругаться по скайпу. Поняла одно.. ГЛ и операторы на скайпе мало соприкасаются и ничего толком обьяснить не могут. Я разозлилась и одну дефективной обозвала!
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
хихихихи, а я с одной операторши данные выбила ФИО, чтобы жалобу накотать (просто со злости)
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
Это Вы с праздников еще такая веселая? Я уже сегодня хотела по скайпу наехать- выходной!
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
Нет, еще до Нового года!
Элла Лебедева # 11 00января в 00:00 0
У операторш всегда теперь спрашиваю ФИО,ч/з ЗМ выходят к дивизионному,а затем в Москву с жалобой))) Правильно,если люди на вопрос: Когда оформят возврат,если 28 дней прошло? отвечают:Это не в нашей компетенции.. Странно просто..а в чьей же??))) А на счёт нового года, например,так у нас вообще поллная ...,заказ на 5000,а приходит на 500 рэ)
мила # 11 00января в 00:00 0
бывали случаи когда в платежке заказ был оформлен и с меня списали деньги за заказ, а в коробке его просто не оказалось.. неприятно и перед клиентами стыдно
Ирина Дмитриевна # 11 00января в 00:00 0
Мила, согласна с вами, что такое бывает. Но все решимо, звоните на горячую линию, все объясняете и с вас деньги за товар не берут, а клиенту нужно будет еще раз заказать данный товар.
Татьяна Стрельцова # 29 сентября 2012 в 19:20 0
Все правельно, у меня сейчас именно такая ситуация! Клиент готов подождать еще 2 недели, а потом откажется от своего заказа.Вот такие пироги!!!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здраствуйте, скажите появится ли вновь в эйвон волшебный аромат rare pearls? Я просто влюбилась в эти духи, но к сожалению их давно уже нет
  16 июля 2021Подробнее...
Как можно отписаться от Avon
  19 июня 2021Подробнее...
Здраствуйте, когда вернется парфюм today my everything
  12 апреля 2021Подробнее...
Не могу зайти на свою страничку выходит добро пожаловать перейти к сбросу пароля
  26 марта 2021Подробнее...
Здравствуйте, когда вернется в продажу парфюмерная вода Treselle?
  8 марта 2021Подробнее...