Как мы терям своих клиентов

11 00января - Ирина Дмитриевна
Перед праздниками, представители находят много новых, потенциальных постоянных клиентов. И это радует, что потом в течении года, эти люди будут у нас заказывать продукцию, принося нам доход. Но не так все просто и радужно. Новые клиенты, заказывают продукцию, наборы из праздничных каталогов, но ... они не приходят или приходят не полные наборы. И вот как, отдать не полный набор новому клиенту? Да и постоянному клиенту не пондравится такая перспектива, получить один продукт из набора, а остальное получить после праздников. Мало, людей потом делают повторный заказ. Вот таким образом мы теряем своих клиентов, которых находим с большим трудом.
1140 просмотров
Комментарии (9)
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
Да Удача согласна с Вами, сначала находим, а потом теряем. И все благодаря компании, которая не смогла заранее спланировать и запастись товаром на складах, для нас и наших клиентов. И это каждый год так происходит, особенно в последнею неделю сдачи заказов. И каждый год приходится отчитываться перед клиентами, и представителями.
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
А я уже устала ругаться по скайпу. Поняла одно.. ГЛ и операторы на скайпе мало соприкасаются и ничего толком обьяснить не могут. Я разозлилась и одну дефективной обозвала!
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
хихихихи, а я с одной операторши данные выбила ФИО, чтобы жалобу накотать (просто со злости)
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
Это Вы с праздников еще такая веселая? Я уже сегодня хотела по скайпу наехать- выходной!
Кузнецова Виктория # 11 00января в 00:00 0
Нет, еще до Нового года!
Элла Лебедева # 11 00января в 00:00 0
У операторш всегда теперь спрашиваю ФИО,ч/з ЗМ выходят к дивизионному,а затем в Москву с жалобой))) Правильно,если люди на вопрос: Когда оформят возврат,если 28 дней прошло? отвечают:Это не в нашей компетенции.. Странно просто..а в чьей же??))) А на счёт нового года, например,так у нас вообще поллная ...,заказ на 5000,а приходит на 500 рэ)
мила # 11 00января в 00:00 0
бывали случаи когда в платежке заказ был оформлен и с меня списали деньги за заказ, а в коробке его просто не оказалось.. неприятно и перед клиентами стыдно
Ирина Дмитриевна # 11 00января в 00:00 0
Мила, согласна с вами, что такое бывает. Но все решимо, звоните на горячую линию, все объясняете и с вас деньги за товар не берут, а клиенту нужно будет еще раз заказать данный товар.
Татьяна Стрельцова # 29 сентября 2012 в 19:20 0
Все правельно, у меня сейчас именно такая ситуация! Клиент готов подождать еще 2 недели, а потом откажется от своего заказа.Вот такие пироги!!!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...