Уважаемая компания AVON!я являюсь Вашим...

Уважаемая компания AVON!я являюсь Вашим представителем довольно давно - Клименко Елена Владимировна. До недавнего времени была довольна работой с Вами. Но с 01 декабря 2016 года в связи с изменением способа доставки, хочу выразить свое недовольство - заказ должен был быть доставлен 06.12.16,но до нынешней минуты от застрял в Мытищах и так и не передвигается.Теперь понятно, что все вопросы по срокам доставки теперь к "Почте России".А Вам не кажется, что часть клиентов мы потеряем?Сначала - я, как представитель, но в итоге, соответственно, компания AVON.Как клиент может делать заказ не зная срока получения, если этот заказ под конкретную дату?не понятно, как дальше продолжать работу,скорее всего придется от Вас отказаться.Очень жаль!
Гость
8 декабря 2016
Ответы (1)
Елена # 11 января 2017 в 22:15 0
Я тоже не довольна новыми правилами доставки. Коробка перед новым годом пришла просто мятая, как будто ее валяли. В компании 1 за 2017 год дата доставки была выставлена 09 января, но сегодня уже 11 и не понятно где мои две коробки гуляют. Клиенты мои не довольны, что не могу им точно сказать, когда же они получат свой заказ.
Ответить RSS-лента RSS лента ответов Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
как узнать свой лимит кредита.
  17 января 2017Подробнее...
Я представитель эйвон. Моя подруга хочет подписаться под меня. Как это сделать?"
  17 января 2017Подробнее...
Дорогие руководители компании Avon, очень Вас прошу ( от лица всех представителей и их клиентов) возобновить продажи продукции серии...
  15 января 2017Подробнее...
здравствуйте. у меня такой вопрос я два раза пыталась войти в свой личный кабинет. в первый раз я не правильно ввела пароль а на второй...
  12 января 2017Подробнее...
Как узнать свой компьютерный номер?
  12 января 2017Подробнее...