Негативные отзывы AVON
Я в шоке! Хочется выразить свой негативный отзыв по работе этой компании. На каталоге указана,что каталог действителен по 26.03, но 26.03 так и не удалось заказать ничего по данному каталогу и потерялись все мои скидки и купоны.....
Зачем тогда указывать эту дату!!!!! Нет слов!!!!!! Гость
|
Приобрела крема компании AVON дневной-ночной Омоложении мульти-уход SPF 25. Эффект от крема был ужасен. Лицо, шея и зона декольте покрылись мелкой сыпью, лицо, шея и грудь приобрели ярко-малиновый цвет, опухло и ужасно зудело.
Никакие таблетки против аллергии не помогали, пришлось прибегнуть к обращению врачу и лечению уколами, после чего постепенно спала краснота, уменьшился зуд, но все покрылось стянутой коркой и частями облазить. Гость
|
Здравствуйте! Хотела поделиться неудачным опытом участия в акции от Avon "Выиграют все! Главный приз автомобиль" в компании 02/2018. Оформлен заказ был 11.12.2018, получен мной в субботу 17.02.2018. За каждую помаду, как говорилось я должна была получить гарантированный приз и возможно участвовать в розыгрыше автомобиля. В распечатке упаковки моего заказа было указано, что мне вложены 4 скетч-карты акции за каждую из заказанных помад. Но их не оказалось в моем заказе. 19.02.2018 я отправила письмо в службу поддержки с подробным описанием своей проблемы, пришел автоматический ответ, что мне ответят в течение 3 рабочих дней. Т.е. ответ должен был прийти как минимум в четверг 22.02. перед праздниками. Сегодня уже 28.02 , но ответа я так и не дождалась. Позвонила на номер поддержки Avon, причем платный с ожиданием ответа 6-10 минут 8-495-792-36-00. Там мне сказали, что крайний срок регистрации кодов сегодня и получить их у меня нет теперь никакой возможности, что надо было обращаться сразу. (Я это сделала, но помощи не дождалась) Сейчас век электронных технологий, когда все можно сделать электронно, почему нет такой возможности прислать мне коды на мой личный кабинет или по электронной почте, в связи со сложившейся ситуацией??? Сейчас сообщив своим немногочисленным клиенткам, что призы и возможность участия в розыгрыше они не получат, выслушала много неприятного... Думаете такое должно быть отношение? Выходит, что какая-то "прекрасная" упаковщица заказов забрала себе скретч-карты, не доложив их мне, а я должна расхлёбывать это дер.мо. Нет уж спасибо! За такое отношение и помощь с Вашей стороны! Отбили все желание работать с Вами! Думаю, что заказ в 03.2018 будет последним, т.к. уже приняла от клиентов заявки, так бы уже больше не делала заказа! Спасибо Вам!
Гость
|
Купила парфумерную воду, запах пропадает еще при разбрызгивании. EVЭ, cherish, cherish the moment. Деньги на ветер!
Гость
|
Не когда не встречала такой компании как Эйвон,сделала заказ,деньги оплатила заранее, деньги на балансе ,а в этой компашку выжидают ведать начисление пенсий,кое как дозвонилась по указанным номерам,мне в ответ пишите заявление,вот такое у них обслуживание. Знала бы ни когда бы сними не связалась бы,так что будет внимательны при выборе компании,благо выбор есть.
Гость
|
Отвратительная компашка хуже не встречала,лиж бы деньги заполучить,не важно как,клиентам и предстовителям относятся как ....!
Гость
|
"Добрый день! У меня не вопрос, а очень БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА вернуть в продажу туалетную воду Passion Dance. Эта вода очень классная, а аналогов нет."
Гость
|
Заказала товар .но не было возможности его забрать во время с постамата,там он хранится три дня.
через неделю узнаю ,что оштрафована на 400 рублей(за транспортные расходы),за то ,что не получила товар.я начинающий представитель,это был у меня второй заказ.как они собираются работать ,если сразу наказывают ,несмотря начинающий или нет. таким образом теряют своих клиентов. Гость
|
Ужас ничего не заказывайте один обман присылают не то что заказывали или то что заказывали не присылают. обещают подарок за второй заказ а потом говорят закажите третий заказ получите подарок за второй заказ -это чистое вымогательство я в шоке
Гость
|
При регистрации пишет дата рождения указана неверно ввожу всё правильно через знак /,всё равно неверно всё проверила и всё равно мне пишет дата рождения указана неверно
Гость
|
да полный колхоз !!!! где такое еще есть?? телефон горячей линии не работает, жуть, даже любая маленькая сеть имеет круглосуточную поддержку, а эти??? не работают в праздники, а в будни с 9 до 18.00 и это номер телефона на 8-800 начинается...а сайт у них вообще отстой, сделан еще в 90-е кажется...
Гость
|
Хочу поделиться с вами своей весьма неприятной историей, связанной с компанией Avon. Дело было так: зарегистрировалась я в этой компании с целью заказать новогодние подарки себе, своим друзьям и родным. Когда я зашла в личный кабинет, то увидела вверху страницы, что до истечения 17 компании осталось 2 дня (заказ я оформила 26 декабря, компания истекала 28 декабря в 9.00). Я верно все заполнила, точно следуя всем инструкциям на сайте, дошла до шага, в котором мне предлагалось подтвердить и оплатить свой заказ, мне программа все посчитала (получалась сумма что-то около 1500 с хвостиком) выбрала я пункт предоплата заказа, точно видела своими глазами что заказ был оформлен (на сайте мне предлагалось нажать кнопку "отправить заказ в Avon", что я собственно и сделала), перевела им деньги 1600 руб. и довольная стала ждать своего заказа. Мне обещали заказ доставить в мое почтовое отделение 29 декабря. И что вы думаете? Его конечно же не доставили. Утром 30 декабря я решила зайти в свой аккаунт и проверить все ли в порядке, на что я получила заблокированный аккаунт, и надпись "обратитесь в службу поддержки", я позвонила в службу клиентского сервиса, чтобы выяснить что и как, возможно посылка задерживается, возможно еще что-то, и главное, почему заблокировали мой аккаунт. И каким было мое удивление и негодование, когда менеджер в трубку мне сказал, что моего заказа просто нет, представляйте он взял и просто по щелчку пальца чудесным образом испарился!!!!!! На мою просьбу поискать его, проверить все даты с 25 по 28 декабря, мне был дан ответ, что все посмотрели и проверили, и что я не просто забыла до конца оформить заказ (хотя я блин, точно помню что я этот заказ отправила, т.к. в окне писалось многообещающее "спасибо, ваш заказ отправлен"!!!!!!), а его просто нет, даже в удаленных его нет, его нигде нет))))). Но при этом деньги мои они получили, а тогда встречный вопрос, если по их версии заказа не было, тогда откуда я знала, какую мне именно сумму переводить на свой аккаунт? И за что я вообще деньги переводила? Неужели просто так, ради удовольствия? В общем, мне предложили написать заявление на возврат денежных средств, повторно у них зарегистрироваться, и они якобы мне перекинут деньги с одного аккаунта на другой. А о каком либо извинении с их стороны или предложении как-то уладить недоразумение даже и намека не было!!!!! Ребята, честно после такого гадкого отношения нет никакого желания у них что-либо заказывать, а уж тем более повторно регистрироваться! Испортили не только праздник, но и в целом настроение!
Гость
|
Очень разочаровали. Первый раз решила сделать заказ, выбрала товар, сделала все как сказала представитель. В воскресенье написала что мне надо и сказала что это срочный заказ т.к. брала в подарок, а дарить на до было ровно через неделю, а очнулась представительница только в четверг и, соответственно заказ не успел прийти... очень подставили,подарок не успела выбрать, пришлось просто деньги дарить. Больше заказывать не буду.
Гость
|
Отвратительно. Товар приходит мятый, часты замены товара без предупреждений, служба поддержки ни на что не реагирует, бонусные программы не соответствуют действительности. Неприятное да и не выгодное сотрудничество.
Гость
|
Лидер заказала без нашего ведома товар.Поменяла в профиле телефон.Товар не оплачивала.Долг 8054р.Мы погасили долг.Теперь номер закрываем.Лидер деньги обещает вернуть но не возвращает.И её никто не наказывает.Ужас и ещё раз ужас.Мошенники.
Гость
|
Напишите свой отзыв AVON
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Запомни и поделись с друзьями
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
Ответь, если знаешь !
что означает красненький тюбик или кисточка при заказе около наименования товара
|
|
24 июля 2019 — Подробнее... | |
Помогите узнать свой компьютерный номер,если я уже представитель..давно не делала заказы и забыла его.
|
|
4 июля 2019 — Подробнее... | |
Здравствуйте я уехала из России в Армению но хочу опять занятся ейвном в Армении вы можтье отправить заказ в Армению и сколько будет...
|
|
2 июля 2019 — Подробнее... | |
Здравствуйте меня интересует вопрос по поводу туалетной воды summer White sunset почему сменился запах?прежний запах был отличный и...
|
|
1 июля 2019 — Подробнее... | |
как узнать получателя по номеру договора
|
|
20 июня 2019 — Подробнее... |