Негативные отзывы AVON
Детские носочки "Веселые котята" и перчатки По поводу этих носочков у моей дочери Катерины не один раз случалось расстройство чувств и по поводу перчаток тоже. Принес ей их Дед Мороз под елку - ну вы понимаете всю торжественность обстановки - в тот же вечер они были примерены, в носочках и спать улеглись. Каково же было разочарование, когда утром на обоих носках обнаружились дырищи в местах стыковки подошвы и верхней части носков. Ну мы долго думать не стали и отправили их назад Деду Морозу для доработки (в компанию на обмен как брак), так сказать. Перчатки тоже отправить пришлось - между пальцами дырки образовались. Поколдовал он над ними с месяцок и опять прислал. А они оказались такие же по качеству. Все бы ничего - руки на месте, починим ужо сами, но обидно же как.
|
AVON Отзывы! Вчера две девушки ответили на объявления!
Светлана, спасибо за предложение, но я уже имела опыт работы в AVON, даже была координатором в течение года. Сейчас я сотрудничаю с компанией ORIFLAME, в которой гораздо больше возможностей для карьерного роста. Да и качество продукции лучше, чем в AVON. Так что присоединяйтесь к нам, и мы вам поможем зарабатывать приличные деньги. 10 лет назад я тоже там работала, не чем там не лучше. Avon не считаю за косметику если только за ничтожное подобие косметических средств. Увы только сочувствую представителям. Косметика только для пенсионеров и малолеток.данное сообщение это не правильный шаг сетевого маркетинга.главное не принимать мои слова к вашей личности а принять мои слова к действию. Даже не знаешь как реагировать на такие отзывы. |
Новые бизнесаксессуары А мне все эти новые зонты со столами совсем не понравились. Какого-то кислотного черно-розового цвета. А черный я вообще не признаю. Смотрится угрожающе- как жук-навозник! Хорошо, что у меня есть стол розового цвета. И цены какие-то запредельные. Картон, видно, сильно в цене поднялся. Мы бесплатно рекламируем компанию- могли бы и подарить.
|
Разочарование т.в. Бали Блисс Меня очень привлекла в каталоге номер 8 цена на туалетную воду Бали Блисс.Ну я и купилась. Вначале пахнет искусственными фруктами , затем стиральным порошком,да еще и упаковка ( пленка) была надорванная.
|
шампуни из серии naturals Моим клиентам не понравились шампуни из серии naturals говорят жидкий очень, не пенится на следующий день волосы становятся жирными как будто грязные. Разочаровала т.в. Bali Bliss аромат держиться всего 5 минут.
Гость
|
Удалили продукт из заказа и уменьшили скидку без ведома представителя. Вчера ходила получать заказ по каталогу № 9 2010г по доверенности за мою маму.Открыв коробку поняла, что мне не положили 2 сумки "Розовая ленточка". ну это еще ладно, прихожу домой и смотрю документы и вижу что там просто этот код продукта просто не включен в с/ф. Ладно бы если товара нет в наличии и его включили и просто не доставили, как часто бывает.
Но ЭТИ НАХАЛЫ просто исключили из заказа и выставили с/ф со скидкой 15% и плюс оплата за доставку вместо положенных 23%. Но самое интересное то, что на электронную почту приходило автоматическое уведомление о принятии заказа в обработку с номером заказа и там были эти две сумочки, но почему-то если доходишь на личную страницу и смотришь свой заказ, то там этим сумок нет. Я понимаю конечно, если бы удалили какой то блеск для губ за 160 руб.. но не 2 сумки общей стоимостью 900 руб. Прямо чудеса какие то, то есть то нет....Немного успокоившись. и придя в спокойное состояние я начала звонить в Москву на линию для представителей, естественно представившись представителем, а не Координатором. Со мной даже разговаривать особо не стали, сказали что мне показалось и я только хотела заказать и не заказывала их вовсе. Говорить им о автоматическом письме на электронную почту было просто бесполезно, они как будто не слышали меня а потом и вовсе положили трубку. Не успокоившись я начала звонить на линию для координаторов там со мной разговаривали более лояльно. Объяснила им ситуацию еще раз и мне посоветовали написать письмо на клиентский отдел о сложившейся ситуации и приложить копию документов на товар и копию письма автоматической рассылки.И самое интересное то, что номер заказа в электронном письме отличается от номера заказа в документах, приложенных к товару. Написала я им там целую петицию с просьбой перерасчета скидки теперь будем ждать. что из этого выйдет. Но оплачивать им по полной и еще за то , что заказ был на 2200 руб., а мне его сделали на 1300 руб. просто СВИНСТВО!!!! по другому сказать не могу. При чем мне еще месяца два назад мне звонила моя представительница и говорила, что у не из заказа удалили крем для лица и скидка вместо 31% получилась 27%.. она тогда сама им звонила и выясняла. |
Опять издевательство?!? Нас в очередной раз «побрили» с отчетами. С каждым разом все больше и больше убеждаюсь, что на НАС компании наплевать.
Я в принципе не сильно то и расстроилась, просто хочется посмотреть, проанализировать свою работу, хотя какая работа? На улице лето. Набора ноль, заказов тоже. Я не переживаю, у меня есть основная работа, где я провожу большую часть времени, обидно за девчонок, которые работают, только в компании AVON, и у них одна надежда на неё. Все-таки я думаю хорошо, когда есть основная работа, которую ты любишь, и которая тебя полностью устраивает, а остальное для тебя просто «ХОББИ». |
Доверенное лицо или отсутствие предупреждения. У меня есть одна представительница, которая изредка нуждается в услугах доверенного лица, т.к. периодически уезжает в командировки. Случалось, что после отмены бумажной формы доверенности, она пару раз забыла указать доверенное лицо на сайте при размещении заказа и, конечно, возникали проблемы при получении заказа. Хоть у них село небольшое, друг друга знают, но сестре ее все равно не отдали заказ (работать положено только по правилам!!!) и коробки с заказами отправили на возврат.
Обычно в различных программах при переходе на другую функцию действия всегда «выскакивает» запрос «А Вы уверены?». Очень жаль, что на сайте компании при размещении заказа не предусмотрены автоматические запросы, как «Вы не забыли указать доверенное лицо?» или «Вы уверены, что хотите отправить заказ?». Многим представителям такие запросы не помешали бы и помогали бы избежать некоторых проблем. |
Всё портится. Много лет была представителем этой компании.
Продукция теряла качество прямо на глазах… с ростом известности в стране. В худшую сторону изменились и условия работы представителем и координатором. Работать стало в ней невозможно… заработать тоже. Да и конкуренты не стоят на месте. Гость
|
Официальный сайт AVON - глюки и виноватых нет! Официальный сайт AVON содержит глюк. \ 5 каталогов всегда стоит по умолчанию, и те, кто не умеют снимать флажки, их получают. \ А теперь наоборот. Оставляешь каталоги, а они слетают. Нужно проверять и забивать коды вручную. А мои новые представители, которые все знают о НРДП останутся без подарков и придет один каталог. А еще те Коо, что по альтернативной оплате... на линии посоветовали самим записывать, сколько должно остаться, т.к бухгалтерия еще не разобралась с отчислениями по альтернативке.
|
Очень неприятная ситуация! В одной из компаний клиентка заказала для мужа складную расческу.. капец.. такой фуфел.. не успели полителен с нее снять так она уж разволилась.. (на вьетнамки прочнее продают за 10 руб). Стыдно так перед подругой стало.. Просто капец!
|
Прошу о помощи!!! Зарегистрировалась год назад,с иннетом были проблемы!!!! Сейчас хочу зайти ,как представитель.....не получается,то ли логин не тот,то ли пароль.И снова зарегистрироваться не получилось,номер то компьютерный уже мой есть ПОМАГИТЕ!!!!!!
Гость
|
Минеральная помада-бальзам для губ Заказала новинку 12 каталога минеральную помаду-бальзам для губ. Какой ужас, я даже не смогла её нанести на губы, при первом же прикосновении оставлялся кусок непонятной формы, а на вкус вообще ужасная- чистый пластилин! Сразу сделала возврат и клиентам теперь не советую. Выпустили всего 4 оттенка и такая гадость!
|
бизнес с эйвон Эйвон-хуже нет,менеджеры воруют группы у координаторов.
Гость
|
"Умный заказ" Вот и дождались результата обновления сайта с введением "Умный заказ". Вместо обещанных часов профилактики сайт не работал всю субботу. Как только сайт запустился, все ринулись туда в ожидании всего «умного». Результаты никого не порадовали: не видно полного списка оформленных заказов, коды не сохраняются и т.д. Вообщем, ничего умного пока я не увидела, а ожидала большего. Надеюсь, до следующей недели, до завершения кампании, компания очень постарается наладить свои неполадки и устранит свои ошибки.
|
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
что означает красненький тюбик или кисточка при заказе около наименования товара
|
|
24 июля 2019 — Подробнее... | |
Помогите узнать свой компьютерный номер,если я уже представитель..давно не делала заказы и забыла его.
|
|
4 июля 2019 — Подробнее... | |
Здравствуйте я уехала из России в Армению но хочу опять занятся ейвном в Армении вы можтье отправить заказ в Армению и сколько будет...
|
|
2 июля 2019 — Подробнее... | |
Здравствуйте меня интересует вопрос по поводу туалетной воды summer White sunset почему сменился запах?прежний запах был отличный и...
|
|
1 июля 2019 — Подробнее... | |
как узнать получателя по номеру договора
|
|
20 июня 2019 — Подробнее... |