новые условия доставки заказа на почту

10 декабря 2016 - Светланка

С 1 декабря 2016 года вступают в силу новые условия доставки заказов через Почту России. Ваши шаги, при размещении заказа:

1. Вы размещаете заказ с доставкой на Почту России

2. Вы получаете сообщение c трек-номером на каждую коробку

3. Вы можете самостоятельно отслеживать свой заказ через сайт Почты России или мобильное приложение по трек-номерам коробок

4. При прибытии заказа на почтовое отделение, Вы получите второе сообщение с трек-номерами – это означает, что заказ можно получить!

5. В Отделении Почты России Вам необходимо заполнить форму Ф22 на каждую коробку для получения заказа.

Бланк формы Ф22 вы можете скачать на сайте Почты России.

Также этот бланк всегда есть на Почте. Обращаем ваше внимание, что если у Вас нет трек-номера, то Вы можете получить заказ на Почте России по паспорту!

1113 просмотров
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Я лукьянченко Елена у меня был просрочен платеж, сколько я должна оплатить
  10 июня 2019Подробнее...
Здравствуйте! Я представитель AVON, и хочу отказаться от дальнейшего сотрудничества. Что для этого нужно сделать?
  6 июня 2019Подробнее...
Как делать заказ самой не через представителя .Зарегистрировалась но забила пароль и не знаю компютерний номер на AYON
  3 июня 2019Подробнее...
Что нужно сделать,что бы удалить свои данные из компании?
  22 мая 2019Подробнее...
почему в заказе не отображается скидка представителя и скидка на продукцию в данном каталоге? где посмотреть реальную цену для...
  13 мая 2019Подробнее...