новые условия доставки заказа на почту

10 декабря 2016 - Светланка

С 1 декабря 2016 года вступают в силу новые условия доставки заказов через Почту России. Ваши шаги, при размещении заказа:

1. Вы размещаете заказ с доставкой на Почту России

2. Вы получаете сообщение c трек-номером на каждую коробку

3. Вы можете самостоятельно отслеживать свой заказ через сайт Почты России или мобильное приложение по трек-номерам коробок

4. При прибытии заказа на почтовое отделение, Вы получите второе сообщение с трек-номерами – это означает, что заказ можно получить!

5. В Отделении Почты России Вам необходимо заполнить форму Ф22 на каждую коробку для получения заказа.

Бланк формы Ф22 вы можете скачать на сайте Почты России.

Также этот бланк всегда есть на Почте. Обращаем ваше внимание, что если у Вас нет трек-номера, то Вы можете получить заказ на Почте России по паспорту!

720 просмотров
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте я координатор Эйвон я пропустила один каталог мне не зарегистрировано ни одного представителя и в этом каталоге Я могу я...
  14 октября 2018Подробнее...
Сегодня на мой номер 0968522456 пришло такое СМС от компании AVON:"Спасибо, мы получили электронное подтверждение об оплате на сумму...
  11 октября 2018Подробнее...
Почему на продукции эйвон нет инструкции на русском языке??? прислали 2 пробника в подарок, а что это я не знаю, все на иностранном? и на...
  5 октября 2018Подробнее...
Подскажите пожалуйста! Почему не активируется интернет-магазин? Заполнила все поля. Нажимаю на кнопку ОТКРЫТЬ МАГАЗИН -и ничего не...
  30 сентября 2018Подробнее...
я потеряла паспорт, а заказ уже оформлен и обработан,как мне его получить,или его отправят обратно в кампанию
  20 сентября 2018Подробнее...