К вопросу о качестве

17 августа 2011 - Администратор
Недавно мы получили письмо следующего содержания:

Имя отправителя: Наталья\ \
Текст сообщения:
 -----------------
Сайт просто ужасный! Такое впечатление что сайт создавался только для представителей.
Хочется узнать о новинках, о распродажах, об акциях а выдаются только сведения для представителей.
Хотя как я понимаю сайт создавался для всех!
Хочется все узнать и увидеть, а не читать мнения представителей, тем более не интересно написанных. Всякое желание что то узнавать о фирме вообще отпало!
А делать заказ тем более, хотя я уже несколько лет только и пользовалась вашим брендом.
 -----------------

Нам было неприятно читать эти строки. Но мнение простого посетителя сайта обеспокоило нас и заставило задуматься.
Какая наша цель. Правильно - заработать и поднять свой статус.

Сайт создавался как раз для того, чтобы новички и клиенты могли выбрать для себя наиболее интересного и удобного консультанта или координатора. Человека, который может приятно и доступно рассказать-показать-дать попробовать.
Как раз с этой целью была создана система блогов и обзоров.
\ Каждому дана возможность высказаться.
\ Себя показать или только с хорошей стороны или как живого человека, идущего к цели, преодолевая препятствия.
\ Но к чему мы пришли? К отпискам. К недовольству. К обидам. К претензиям. И это только зоны расширили. Россия еще не открыта.
\ А те, кто неформально подходит к делу получают и сообщения в гостевой, и звонки, и контакты....

Я не люблю сайты сетевиков. Они все одинаковые. Они о "бизнесе" (да-да в кавычках!). А что главное при выборе компании для сотрудничества?
  1. Goodwill компании
  2. Спонсор (тот, кто научит и поможет)
  3. Продукт!!!!! Только качественный (или интересно представленный) продукт приводит в Эйвон или еще куда тысячи представителей, которые хотят покупать помады и шампуни для себя. И именно они делают максимальный оборот.
А о продукте все забыли. Очень мало отзывов. Ведь все пользуются Эйвон. Почему бы не написать свой отзыв в комментарии о каком-то продукте? Нравится-не нравится, и - почему...
Тем самым мы привлечем Покупателей.
И заработаем денег.

Обсуждайте.


Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...