Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Новости сервиса

17 августа 2011 - Светлана Храмова
Теперь компания Avon может продлить сдачу заказа в случае, если не работал сайт. Для этого нужно:
-если вы отправляете заказ на 1 или 2 неделе отправки в последний день сдачи на неделе, то до 10:00 утра(например, по группе доставки B в пятницу) необходимо позвонить на линию для менеджеров и координаторов и сообщить о проблеме. Нужно назвать: время возникновения проблемы, комп.номер представителя (который из-за технических неполадок на сайте не смог отправить заказ), описать подробно проблему, отослать скриншот (то есть нажать сохранить как на странице возникновения проблемы и отправить по адресу, который я позже здесь допишу, пока его еще не сообщили).
После этого до 12:00 этого дня нужно успеть отправить заказ. И он придет как обычно.
Если не получилось отправить заказ в последний день отправки на 3 неделе, то позвонив на линию координаторов и сообщив все выше перечисленное, заказ можно отправить до 24:00 этого дня (то есть если по группе B в пятницу). Но заказ придет уже через вторник.
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Я лукьянченко Елена у меня был просрочен платеж, сколько я должна оплатить
  10 июня 2019Подробнее...
Здравствуйте! Я представитель AVON, и хочу отказаться от дальнейшего сотрудничества. Что для этого нужно сделать?
  6 июня 2019Подробнее...
Как делать заказ самой не через представителя .Зарегистрировалась но забила пароль и не знаю компютерний номер на AYON
  3 июня 2019Подробнее...
Что нужно сделать,что бы удалить свои данные из компании?
  22 мая 2019Подробнее...
почему в заказе не отображается скидка представителя и скидка на продукцию в данном каталоге? где посмотреть реальную цену для...
  13 мая 2019Подробнее...