Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Здравствуйте, подскажите пожалуйста давно не размещала заказы,около недели назад заходила в кабинет был положительный баланс примерно 1000 рублей может больше,вот с финансами немного утреслось и

Гость
Уважаемые представители компании Эйвон, пожалуйста, напишите полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Здравствуйте, подскажите пожалуйста давно не размещала заказы,около недели назад заходила в кабинет был положительный баланс примерно 1000 рублей может больше,вот с финансами немного утреслось и решила отправить заказ,но не могу зайти в личный кабинет.Что делать если меня заблокировали,а баланс,т.е мои деньги мне могут вернуть?"

Ответы (1)
Marie'J # 19 сентября 2020 в 22:23 0

Если Вы давно не размещали заказы, то Ваш номер мог быть заблокировать по причине неактивности. Остаток на счете Вы можете вернуть на свой счет в банке. Напишите через сайт my .avon .ru свой вопрос и Вам подробно ответят, что надо сделать. При обращении обязательно укажите свой компьютерный номер, чтобы переписка не затянулась и Вам сразу ответили ))

Ответить RSS-лента RSS-лента ответов Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
при регистрации представителем ошиблась в написании эл.почты, а заново теперь зарегистрироваться не дает, выдает ошибку(пользователь с...
  19 февраля 2021Подробнее...
Добрый день! Мой номер 35501521 заблокирован. Могу ли я восстановить свой аккаунт или зарегистрироваться заново?
  14 февраля 2021Подробнее...
Как проверить нахожусь ли я в черном списке avon
  8 февраля 2021Подробнее...
Как стать преставител Эйвона??
  17 января 2021Подробнее...
Добрый день подскажите плжалуйта хочу перевестись к другому бизнес партнеру ,так как с этим не нашли общий язык,но перевод будет возможен...
  16 января 2021Подробнее...