Здравствуйте! В каталоге 15/2017 при заказе двойного аромата комплимент за 100₽ нужно заказать или он будет вложен автоматически? В каталоге не написано ни "получи", ни "закажи"... Спасибо.
Гость |
Уважаемые представители компании Эйвон, пожалуйста, напишите полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Здравствуйте! В каталоге 15/2017 при заказе двойного аромата комплимент за 100₽ нужно заказать или он будет вложен автоматически? В каталоге не написано ни "получи", ни "закажи"... Спасибо." |
Ответить | Задать вопрос |
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
как можно заказать таблицу декоративной косметики новую
|
|
23 октября 2017 — Подробнее... | |
Помогите найти компьютерный номер ,зарегистрировалась , помню пароль а с телефона зайти не могу, так как забыла и не знаю где найти...
|
|
23 октября 2017 — Подробнее... | |
Как мне выйти из компании Avon??
|
|
20 октября 2017 — Подробнее... | |
как стать кординатором
|
|
19 октября 2017 — Подробнее... | |
я представитель хочу зарегистрировать человека
|
|
19 октября 2017 — Подробнее... |