Как удалиться навсегда?
Гость |
Уважаемые представители компании Эйвон, пожалуйста, напишите полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Как удалиться навсегда?" |
# 4 марта 2013 в 21:12 0 |
Для того что бы Вас удалили из представителей, Вам необходимо с этим вопросом обратится к Вашему, координатору, человеку который Вас регистрировал, она заполнит на вас специальную форму и отправит в компанию
|
# 6 июля 2016 в 16:17 0 |
а если нет связи с координатором,и я уже давно не делала заказ,а долг висит?я не заказывала ничего,а мне шлют смс чтобы я оплатила заказ.что делать?
|
Ответить | RSS-лента ответов | Задать вопрос |
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
Здравствуйте я передумала регистрироваться
|
|
6 февраля 2020 — Подробнее... | |
Здравствуйте, я координатор кампании Эйвон, но я не хочу быть координатором, как можно решить этот вопрос??? Спасибо!
|
|
27 января 2020 — Подробнее... | |
Мне тоже приходят такие смс. И тоже никогда ничего не заказывала и не буду. Что мне делать? Как отписаться?
|
|
13 декабря 2019 — Подробнее... | |
Здравствуйте!
На мой номер от вашей кампании периодически приходят Сообщения о моей задолженности.
Интересный факт-я никогда ничего не...
|
|
10 декабря 2019 — Подробнее... | |
Не могу зайти на свою страницу запрашивает пароль вводю пишит не правильно,а новый никак не могу сделать
|
|
9 декабря 2019 — Подробнее... |