Комментарии на сайте (3858)

Елена комментируетНа сколько дней дается кредит по оплате за заказ и когда начинается отсчет со дня получения на почте... 28 января 2018 в 23:43

Вам нужно зарегистрироваться заново! 0

Татьяна Гущина прокомментировалаМожно ли записаться с узбекским паспортом живу в городе нукусе 22 января 2018 в 16:05

Нет доставки туда заказов из России.
0

Татьяна Гущина прокомментировалакак оплатить пени? 22 января 2018 в 16:03

Перечислите на свой компьютерный номер сумму пени и оплачивайте заказы, оставляя эту сумму переплатой. Бухгалтерия AVON выровняет суммы потом.
0

Татьяна Гущина прокомментировалакак я могу написать свой возраст 22 января 2018 в 16:02

Задайте вопрос конкретней. Где вы хотите его написать?
0

Татьяна Гущина прокомментировалаКак удалить заказ который задержан группой проверки 20 января 2018 в 19:38

Если заказ еще не удален, то позвоните на горячую линию AVON +7(495) 792-36-00 (звонок платный), чтобы его удалили. имейте ввиду, что удаленный заказ отображается в личном кабинете, как задержанный.
0

Татьяна Гущина прокомментировалаЯк терміново вийти з ейвон? 20 января 2018 в 19:36

Зверніться до свого координатора або зателефонуйте на гарячу лінію, але якщо у вас є борг, хоча б 1 копійка, то поки не сплатите, з вами договір не зможуть розірвати.
0

Татьяна Гущина прокомментировалаПомогите узнать свой компьютерный номер,если я уже представитель..давно не делала заказы и забыла ег... 20 января 2018 в 19:34

Если вы давно, более 13 каталогов не делали заказы ( ~ 8,5 месяцев), то вам надо регистрироваться заново. Если делали, то позвоните на горячую линию AVON +7(495) 792-36-00 (звонок платный).
0

Татьяна Гущина прокомментироваламне присвоен номер как далее зарегистрироваться? 20 января 2018 в 19:32

Пароль вы сами можете запросить нажав на ссылку Забыли пароль. Координатор может это делать, но не должен в обязательном порядке. Лучше свяжитесь с ним и все уточните. Если вы не знаете кто ваш координатор и его контактных данных, то узнайте на горячей линии AVON +7(495) 792-36-00 (звонок платный).
0

Татьяна Гущина прокомментировалаКак узнать прошел ли заказ написано в статусе отправлен но не обработан!? 20 января 2018 в 19:29

Если в статус не задержан, то либо его обработка еще не начиналась, либо его обработают со всеми заказами. В новогодние каникулы заказы начали обрабатывать 4 января.
0

Татьяна Гущина прокомментировалаЗдравствуйте и с Новым годом!Пришлитк мне,пож-ста,сколько у меня ещё задолженность? 20 января 2018 в 19:27

Здравствуйте. Свою задолженность вы можете узнать позвонив по бесплатной линии автоответчика (АИС) 8(800)7003600
0

Татьяна Гущина прокомментировалаЗдравствуйте. Я являюсь представителем, делала пару заказов от 2 000 до 3 000 тыс.р.каждый, но баллы... 20 января 2018 в 19:26

Если вы имеете ввиду баллы по AVON Клубу, то эта программа уже не действует с каталога 06/2017, а баллы можно было потратить до конца каталога 12/2017.
0

Татьяна Гущина прокомментировалапочему из продажи пропали духи джет фем 20 января 2018 в 19:24

Производство этого аромата прекращено.
0

Татьяна Гущина прокомментироваламожно ли заказать духи из каталога пяти летней давности,так-как в текущих каталогах они не представл... 20 января 2018 в 19:23

Нет. Заказывать можно только по действующему каталогу и приложениям к нему.
0

Татьяна Гущина прокомментировалаПомогите узнать свой компьютерный номер,если я уже представитель..давно не делала заказы и забыла ег... 20 января 2018 в 19:23

Если вы давно не делали заказы, то возможно, ваш номер уже аннулирован и вам надо регистрироваться заново.

0

Татьяна Гущина прокомментировалаЗдравствуйте,мне звонил ваш представитель зарегестрировал но не пароль не компьютерный номер так и н... 20 января 2018 в 19:21

Вам нужно позвонить на горячую линию AVON по телефону +7(495) 792-36-00 и узнать свой номер представителя, а пароль сможете сами запросить на сайте по ссылке забыли пароль.
0

Татьяна Гущина прокомментировалаКак узнать номер своего договора? 20 января 2018 в 19:19

Договор купли-продажи не имеет номера.
0

Татьяна Гущина прокомментировалакак узнать свой компьютерный номер,я забыла его 20 января 2018 в 19:12

Если у вас нет контактов вашего координатора, то позвоните в AVON на горячую линию +7(495) 792-36-00 (звонок платный).
0

Татьяна Гущина прокомментировалаВторой день не могу зайти на сайт, отправляла заказ, не могу понять ушел или нет. Ввожу компьютерны... 20 января 2018 в 19:10

Бывает так, что пора очистить файлы cooki, и тогда без проблем сможете зайти, при условии, что все данные вводите верно.
0

Татьяна Гущина прокомментировалаКАК ОПЛАТИТЬ ПЕНИ? 20 января 2018 в 18:48

Просто оплатите эту сумму на свой компьютерный номер, и пусть она висит переплатой. Когда в бухгалтерии будут списывать пени, то уберут ее.
0

Татьяна Эйвон комментируетПомогите узнать свой компьютерный номер,если я уже представитель..давно не делала заказы и забыла ег... 12 января 2018 в 14:35

Самый простой вариант-позвонить своему координатору, он Вам скажет Ваш номер.
Можно также обратиться с Вашим вопросом на горячую линию Эйвон.
0
Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте. Я не забрала посылку с почты от эйвон вовремя. Её отослал обратно. Мне выставят долг в 400 рублей? Я больше не собираюсь...
  10 ноября 2018Подробнее...
Моей маме приходят смс от AVON об отправленных заказах и с требованием оплаты. Маме84 года и она, естественно, никогда не...
  29 октября 2018Подробнее...
Можно ли поменять координатора?
  28 октября 2018Подробнее...
С 12 .04.2018 г не сделала заказ меня удали или ещё могу заказ сделать?
  28 октября 2018Подробнее...
Здравствуйте хотела бы узнать почему я в черном списке если я никогда не регестрировалась в эйвон
  26 октября 2018Подробнее...