Комментарии на сайте (3845)

шахзода комментирует Помогите узнать свой компьютерный номер,если я уже представитель..давно не делала заказы и забыла е... 8 февраля 2018 в 01:03

Как узнать свой компьютерный номер 0

SV комментируетЯ забыла свой компьтерный номер,как мне его восстановить.Посмотрела на ваши ответы,что надо звонить ... 7 февраля 2018 в 10:14

Во-первых, почитайте внимательнее.
Например здесь http://www.avonru.ru/faq/quest2266.html#c4216

Во-вторых, эта информация есть на официальном сайте AVON.
0

Татьяна Гущина прокомментировалаДобрый день! У меня не вопрос, а очень БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА вернуть в продажу туалетную воду Passion Danc... 1 февраля 2018 в 17:21

Подобного рода просьбы и пожелания нужно писать в разделе Пишите нам на официальном сайте AVON.
0

Татьяна Гущина прокомментировалаЗдравствуйте! Ответьте, пожалуйста, я зарегистрировалсь в Эйвон 15 апреля 2017 года, но меня в списк... 1 февраля 2018 в 17:20

Если вы не делали заказы более 13-ти каталогов, это более 8,5 месяцев, то ваш номер аннулирован и нужно регистрироваться заново.

0

Татьяна Гущина прокомментировалаХочу зарегистрировать под себя человека я кординатр как это можно сделать??? 1 февраля 2018 в 17:19

Если вы координатор, то обратитесь к своему лидеру, он вас должен научить, или посмотрите обучающее видео в своем личном кабинете координатора.
0

Татьяна Гущина прокомментировалаНа сколько дней дается кредит по оплате за заказ и когда начинается отсчет со дня получения на почте... 1 февраля 2018 в 17:17

Отсрочка дается на 7 календарных дней с даты фактического получения последней коробки заказа.
0

Татьяна Гущина прокомментировалаЗабыл компьютерный номер,но номер телефона тот же как вернуть учетку подскажите пожалуйста 1 февраля 2018 в 17:15

Если вы не делали заказы более 13 каталогов, это примерно 8,5 месяцев, то нужно регистрироваться заново (могу помочь). Если делали, то позвоните в AVON на горячую линию: Тел. +7(495) 792-36-00 звонок платный.
0

Елена комментируетНа сколько дней дается кредит по оплате за заказ и когда начинается отсчет со дня получения на почте... 28 января 2018 в 23:43

Вам нужно зарегистрироваться заново! 0

Татьяна Гущина прокомментировалаМожно ли записаться с узбекским паспортом живу в городе нукусе 22 января 2018 в 16:05

Нет доставки туда заказов из России.
0

Татьяна Гущина прокомментировалакак оплатить пени? 22 января 2018 в 16:03

Перечислите на свой компьютерный номер сумму пени и оплачивайте заказы, оставляя эту сумму переплатой. Бухгалтерия AVON выровняет суммы потом.
0

Татьяна Гущина прокомментировалакак я могу написать свой возраст 22 января 2018 в 16:02

Задайте вопрос конкретней. Где вы хотите его написать?
0

Татьяна Гущина прокомментировалаКак удалить заказ который задержан группой проверки 20 января 2018 в 19:38

Если заказ еще не удален, то позвоните на горячую линию AVON +7(495) 792-36-00 (звонок платный), чтобы его удалили. имейте ввиду, что удаленный заказ отображается в личном кабинете, как задержанный.
0

Татьяна Гущина прокомментировалаЯк терміново вийти з ейвон? 20 января 2018 в 19:36

Зверніться до свого координатора або зателефонуйте на гарячу лінію, але якщо у вас є борг, хоча б 1 копійка, то поки не сплатите, з вами договір не зможуть розірвати.
0

Татьяна Гущина прокомментировалаПомогите узнать свой компьютерный номер,если я уже представитель..давно не делала заказы и забыла ег... 20 января 2018 в 19:34

Если вы давно, более 13 каталогов не делали заказы ( ~ 8,5 месяцев), то вам надо регистрироваться заново. Если делали, то позвоните на горячую линию AVON +7(495) 792-36-00 (звонок платный).
0

Татьяна Гущина прокомментироваламне присвоен номер как далее зарегистрироваться? 20 января 2018 в 19:32

Пароль вы сами можете запросить нажав на ссылку Забыли пароль. Координатор может это делать, но не должен в обязательном порядке. Лучше свяжитесь с ним и все уточните. Если вы не знаете кто ваш координатор и его контактных данных, то узнайте на горячей линии AVON +7(495) 792-36-00 (звонок платный).
0

Татьяна Гущина прокомментировалаКак узнать прошел ли заказ написано в статусе отправлен но не обработан!? 20 января 2018 в 19:29

Если в статус не задержан, то либо его обработка еще не начиналась, либо его обработают со всеми заказами. В новогодние каникулы заказы начали обрабатывать 4 января.
0

Татьяна Гущина прокомментировалаЗдравствуйте и с Новым годом!Пришлитк мне,пож-ста,сколько у меня ещё задолженность? 20 января 2018 в 19:27

Здравствуйте. Свою задолженность вы можете узнать позвонив по бесплатной линии автоответчика (АИС) 8(800)7003600
0

Татьяна Гущина прокомментировалаЗдравствуйте. Я являюсь представителем, делала пару заказов от 2 000 до 3 000 тыс.р.каждый, но баллы... 20 января 2018 в 19:26

Если вы имеете ввиду баллы по AVON Клубу, то эта программа уже не действует с каталога 06/2017, а баллы можно было потратить до конца каталога 12/2017.
0

Татьяна Гущина прокомментировалапочему из продажи пропали духи джет фем 20 января 2018 в 19:24

Производство этого аромата прекращено.
0

Татьяна Гущина прокомментироваламожно ли заказать духи из каталога пяти летней давности,так-как в текущих каталогах они не представл... 20 января 2018 в 19:23

Нет. Заказывать можно только по действующему каталогу и приложениям к нему.
0
Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Можно ли заказать туалетную воду Exploration ? Или ее сняли с производства?
  15 мая 2018Подробнее...
Добрый день. Живу в турции и хочу стать представителем, как это сделать?
  9 мая 2018Подробнее...
Здравствуйте,скажите пожалуйста,как оплатить пени в размере 12 рублей? Закинут ли меня в черный список, если я оплатила заказ через день...
  26 апреля 2018Подробнее...
Если я не знаю под кем зарегистрирована
  25 апреля 2018Подробнее...
Что означает при входе в личный кабинет: Сессия закончена?"
  17 апреля 2018Подробнее...