|
Продвижение МЛМ бизнеса в интернете Вы уже решили работать в МЛМ компании. Вы ее выбрали, исходя из собственных предпочтений или при отсутствии информации об альтернативах. Вы уже познакомились с интернетом и можете жать на кнопки мышки или тыкать пальцем в экран планшета. И хотите узнать Как заработать в интернете. Вы уже сидите в соц сетях и рассылаете спам и картинки "друзьям" и "подружкам" по сообществу конкурентов по бизнесу? Вы варитесь в собственном соку с такими же, как вы консультантами или дистрибьюторами в надежде, что ВдругОткудаНиВозьмись появится ваш будущий клиент или партнер и принесет вам развитие, прибыль, пассивный (остаточный, ризидуальный) доход и обеспечит безбедное будущее? Вы даже ходите по другим сайтам и зачем-то там даже регистрируетесь, но не оставляете там своих следов: координаты, комментарии, мнения, статьи, вопросы? По сути являетесь просто читателем. Вы научились пользоваться почтой и теперь спамите не только своим знакомым, но и всем подряд по мылу, скайпу и везде, где попало, без разбора, системы и знаний? Есть эффект? Вы уже представляете Как заработать в интернете? А вы знаете кто ваши клиенты и партнеры? что им нужно? где они ходят? на что реагируют? как обращаться к ним? что говорить и что не говорить? А вы знаете, что такое форумы, подписи на форумах и линеечки на них, тематические и региональные порталы, женские сайты и сайты для молодых мам, доски объявлений и группы в соцсетях? А вы в курсе, что у на этом сайте у каждого в аккаунте есть ссылка на его аккаунт (адрес страницы с его регистрационными данными), что есть раздел "Дерево Успеха" (Промоматериалы) с баннерами и их кодами? А вы знаете, что все это можно использовать в интернете для продвижения себя и своего бизнеса? ***************************************** Если в личке (аккаунте, мини-сайте, виртуальном офисе) достаточно информации для принятия посетителем решения о работе в компании и выборе спонсора, лидера, то вероятность роста личной структуры, группы очень хорошо стремится к национальному лидерству несмотря ни на что. И это только посещаемость лички. А сколько просмотров материалов пользователя на сайте? А сколько материалов и комментариев? И ведь везде есть имя и фото в подписи. ******************* А начать всё это можно и нужно с создания аккаунта на сайте. Создать аккаунт или зарегистрироваться просто- кнопка регистрации в модуле авторизации в правом столбике сайта сверху. А вот дальше для многих начинаются сложности. А надо всего-то: -разместить СВОЮ фотографию (размещая кошечку или снежинку вы вряд ли дождетесь положительной реакции на свои сообщения от потенциальных клиентов или партнеров по бизнесу) -заполнить ВСЕ поля во всех вкладках профиля своего виртуального офиса -создать свой БЛОГ и начать его наполнять интересностями -параллельно с этим не забывать публиковать полезные материалы в раздел МАТЕРИАЛЫ (под аватаром и еще в самом низу браузера есть плюсик с надписью "НАПИСАТЬ") -добавлять ВИДЕО мастер-классов по обучению и применению, проводимых лично, с лидером или с группой -отвечать на вопросы в разделе "вопрос-ответ", появляющиеся постоянно -самому задавать вопросы -комментировать материалы других участников -активировать аккаунт своего виртуального офиса и использовать: КАРТУ дистрибьюторов (нанести место своего нахождения, добавить к нему описание, фотографии, время работы в офисе...) АФИШУ мероприятий (планируемые мероприятия отмечать в афише, информируя о них всех заинтересованных) -продолжать всё это и создавать себе рейтинг и репутацию в интернете -таким образом расширять свою структуру и получать прибыль от ее продаж Вот примерно таким образом можно создать свою собственную страницу. Нет, скорее мини-сайт или Виртуальный офис дистрибьютора. Хотя, вместе со страницами других участников сайта это можно назвать СВОИМ САЙТОМ. Кстати, часто пользователи так и говорят: "На нашем сайте". Создали свой виртуальный офис? Наполнили его полезными уникальными материалами? Отлично! Теперь нужно позаботиться о том, чтобы ваши потенциальные клиенты и партнеры о нем узнали и захотели заглянуть в гости. То есть НУЖНО продвигать свою страничку, сайт, виртуальный дистрибьюторский офис в интернете. Для этого под вашим меню и фоткой в личке есть её адрес. Его надо скопировать и вставить на другом сайте в сообщение, материал, коммент, подпись на форуме, в объявления на досках объявлений, в подпись к электронным письмам, в статус скайпа, в статус в соц-сетях, чтобы прохожие и читатели видели, где можно получить о вас информацию и приходили к вам на вашу ЗАПОЛНЕННУЮ ПОЛНОСТЬЮ страничку с фотографией, где живут ваши координаты. И пользовались ими. В конце каждого материала на сайте есть кнопки соц-сетей. Их надо использовать постоянно. Нажимать на каждой странице, чтобы запись о ней появлялась в любимых вами мейлру и контактах, одноклассниках и фейсбуках. Чтобы и оттуда люди заходили почаще. Всё это приводит к увеличению просмотров вашей странички и, соответственно, постепенно превращается в популярность, рост структуры и увеличение доходов. И вы сможете сказать, что знаете Как заработать в интернете. Короче… всё в ваших руках. У кого-то есть дополнения или вопросы? У кого какой опыт по продвижению в интернете? Делитесь с участниками нашего сообщества. Развивайте тему. В комментариях это можно делать даже без регистрации. P.S. Вопрос У меня уже есть свой сайт или я хочу создать свой сайт и делать все для его продвижения. Зачем мне быть активным на этом ресурсе? Ответ На создание и развитие своего сайта нужно немало знаний, денег и времени Усилия про раскрутке персональных вируальных офисов каждого участника сети скажутся положительно на каждом продвигаемом аккаунте Чем больше сайт, тем выше степень доверия новичков и клиентов На большом сайте больше информации Всегда есть возможность получить консультацию Межструктурное общение — получение опыта и знаний Есть возможность общаться анонимно Есть возможность заслужить уважение не только своей структуры, но и всего профессионального сообщества. P.P.S У каждого сайта всегда есть хозяин или арендатор. Иногда к нему приходят гости. Некоторые остаются и арендуют сайт совместно. Живут там и общаются. А прохожие их видят и читают. И знают. И даже обсуждают в других местах их разговоры. Но проходят мимо. А самих их никто не читает. И не знает. И не обсуждает. И никто с ними никуда не пойдет. А домик-сайт живет и работает 24 часа. И его постояльцы постоянно получают письма и звонки от других прохожих. И домик растет и строится. Совместный бизнес постояльцев укрепляется. Решать вам!
|
|
0 |