Комментарии на сайте (3911)
комментирует → Здравствуйте пожалуйста помогите я представитель avon хочу зарегистрировать нового представителя мне... 8 декабря 2020 в 21:51
Обратитесь к своему координатору. | 0 |
комментирует → Как выйти из компании? Куда обратиться? 4 декабря 2020 в 15:22
|
0 |
комментирует → Здравствуйте, подскажите пожалуйста давно не размещала заказы,около недели назад заходила в кабинет ... 19 сентября 2020 в 22:23
Если Вы давно не размещали заказы, то Ваш номер мог быть заблокировать по причине неактивности. Остаток на счете Вы можете вернуть на свой счет в банке. Напишите через сайт my .avon .ru свой вопрос и Вам подробно ответят, что надо сделать. При обращении обязательно укажите свой компьютерный номер, чтобы переписка не затянулась и Вам сразу ответили )) |
0 |
комментирует → Как использовать переплату, если нет возможности оплатить после получения? 19 сентября 2020 в 22:20
Если у Вас нет возможности оплачивать заказы после получения, значит Вы работаете по предоплате. В этом случае, чтобы вернуть переплату на счете, Вам надо следующий заказ разместить со способом оплаты "Предоплата" и внести предоплату за новый заказ меньше на сумму остатка на Вашем счете. | 0 |
комментирует → Что делать если на мои данные оформляют заказы и покупают продукцию? Как можно послать жалобу на это... 19 сентября 2020 в 22:16
Если у Вас есть доступ к своей личной странице сайта my.avon.ru, где Вы вводите свой компьютерный номер и пароль, то СРОЧНО пишите в Компанию о том, что Вы не размещаете и не получаете заказы! Если у Вас нет доступа к своей личной странице сайта, то простой зайдите на сайт и напишите оттуда (уже без ввода компьютерного номера и пароля). При обращении укажите свой компьютерный номер, чтобы сотрудники Avon могли проверить информацию. А в целом, если Вам известно, что Вашими персональными данными пользуются без Вашего разрешения, подавайте заявление в полицию! Иначе на Вас могут повесить долги и Вам придется отвечать! |
0 |
комментирует → Как использовать переплату в качестве оплаты при следующем заказе?Напишите,пожалуйста пошагово как э... 11 сентября 2020 в 07:43
А если нет возможности оплатить после получения, как использовать переплату? | 0 |
комментирует → Добрый день! Уже 6 лет в компании заказываю продукцию, исправно плачу за заказы. А тут звонки и уг... 27 августа 2020 в 19:59
Зравствуйте! Вам надо написать или позвонить в Avon. Написать можно через сайт. При обращении укажите свой компьютерный номер и Вам обязательно ответят. Просто так с требованиями оплаты никто звонить не будет. Сотрудники Avon не обзванивают должников. Надо во всем разобраться. И еще обязательно напишите когда Вы сделали и получили последний заказ. Хорошо, если у Вас сохранилась квитанция об его оплате. Вам должны помочь )) | 0 |
комментирует → Я представитель Avon не могу заходить сврим паролем как быть 26 августа 2020 в 14:46
Если Вы долго не размещали заказы, то номер мог быть заблокирован по неактивности. Его блокируют при неактивности 13 кампаний подряд. Тогда надо регистрироваться заново. | 0 |
комментирует → Скажите пожалуйста, если я не буду размещать заказ со своей странички, а структуру строить буду прод... 10 августа 2020 в 11:40
Т.к. Вы будете продолжать числиться в Avon, Вы не сможете встать на биржу. Для этого Вам необходимо будет уволиться. Но тогда вся Ваша структура перейдет к Вашему Лидеру или ТМ. | 0 |
комментирует → Добрый день.14.10.2017г. мной через вашего координатора Ольгу Соболеву через сайт одноклассники был ... 30 июля 2020 в 00:29
Если заказ был доставлен на почту с оплатой при получении, то без такой оплаты его не могли никому выдать. И долга у Вас не может быть в этом случае. Можно написать в Avon, что Вы заказ не получали - пусть разбираются. | 0 |
комментирует → Добрый день.14.10.2017г. мной через вашего координатора Ольгу Соболеву через сайт одноклассники был ... 30 июля 2020 в 00:26
А Вы обращались к Ольге Соболевой? Что она Вам ответила? | 0 |
комментирует → Добрый день! Где на вашем сайте можно увидеть все ответы на вопросы, которые задают представители Av... 23 июля 2020 в 10:18
|
0 |
комментирует → Здравствуйте! На мой номер от вашей кампании периодически приходят Сообщения о моей задолженности.... 23 июля 2020 в 02:06
Советую написать с официального сайта Avon о Вашей ситуации или позвонить им. Ваш номер телефона удалят из рассылки. Он мог туда случайно попасть - какую-нибудь цифру неправильно указали при регистрации новичка. | 0 |
комментирует → Здравствуйте! На мой номер от вашей кампании периодически приходят Сообщения о моей задолженности.... 23 июля 2020 в 02:04
К сожалению, без обращения в Компанию Вы никак не отпишитесь - если только не обратитесь в Роспотребнадзор )) А так напишите с официального сайта Avon, что на Ваш телефон приходят смс и его удалят из рассылки. | 0 |
комментирует → почему в заказе не отображается скидка представителя и скидка на продукцию в данном каталоге? где по... 23 июля 2020 в 02:01
Почему Вы не хотите позвонить или написать в Avon? Вам подробно объяснят по какой причине не прошла скидка на заказ. У них был серьезный сбой, по этой причине Вы могли не получить скидку. Вам смогут помочь только в Avon )) | 0 |
комментирует → Добрый вечер, сделала заказ, нет возможности получить посылку, можно ли получить посылку другому лиц... 23 июля 2020 в 01:51
Если доставка Вашего заказа на почту, то только нотариально заверенная доверенность. Если на постамат, то достаточно другому лицу передать код получения, который Вы получили в смс. | 0 |
комментирует → Как использовать переплату в качестве оплаты при следующем заказе?Напишите,пожалуйста пошагово как э... 23 июля 2020 в 01:49
Смотря на каких условиях Вы сотрудничаете с Avon. Если у Вас есть возможность оплачивать заказы после получения, то просто сумму переплаты вычтите из суммы заказа и оплатите оставшуюся часть. | 0 |
комментирует → Как отказаться от эйвона? 23 июля 2020 в 01:47
А почему Вы не напишете в Avon? Вам все подробно распишут как заблокировать свой номер, чтобы на него никто не мог делать левых заказов и подставлять Вас. | 0 |
комментирует → Добрый день! 2 июля я со своей электронной почты по ссылке зашла на сайт, ввела комп. номер , сделал... 23 июля 2020 в 01:44
Лучше всего будет, если Вы напишите со своей страницы сайта через "Пишите нам" в Компанию. Вам подробно ответят. | 0 |
комментирует → Я являюсь координатором компании. Как мне расторгнуть расторгнуть договор? 23 июля 2020 в 01:42
Вам необходимо обратиться к своему Менеджеру и написать заявление об увольнении. | 0 |
Запомни и поделись с друзьями
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
Ответь, если знаешь !
![]() |
при регистрации представителем ошиблась в написании эл.почты, а заново теперь зарегистрироваться не дает, выдает ошибку(пользователь с...
|
19 февраля 2021 — Подробнее... | |
![]() |
Добрый день! Мой номер 35501521 заблокирован. Могу ли я восстановить свой аккаунт или зарегистрироваться заново?
|
14 февраля 2021 — Подробнее... | |
![]() |
Как проверить нахожусь ли я в черном списке avon
|
8 февраля 2021 — Подробнее... | |
![]() |
Как стать преставител Эйвона??
|
17 января 2021 — Подробнее... | |
![]() |
Добрый день подскажите плжалуйта хочу перевестись к другому бизнес партнеру ,так как с этим не нашли общий язык,но перевод будет возможен...
|
16 января 2021 — Подробнее... |