Комментарии на сайте (3909)

Marie'J комментируетЗдравствуйте, подскажите пожалуйста давно не размещала заказы,около недели назад заходила в кабинет ... 19 сентября 2020 в 22:23

Если Вы давно не размещали заказы, то Ваш номер мог быть заблокировать по причине неактивности. Остаток на счете Вы можете вернуть на свой счет в банке. Напишите через сайт my .avon .ru свой вопрос и Вам подробно ответят, что надо сделать. При обращении обязательно укажите свой компьютерный номер, чтобы переписка не затянулась и Вам сразу ответили ))

0

Marie'J комментируетКак использовать переплату, если нет возможности оплатить после получения? 19 сентября 2020 в 22:20

Если у Вас нет возможности оплачивать заказы после получения, значит Вы работаете по предоплате. В этом случае, чтобы вернуть переплату на счете, Вам надо следующий заказ разместить со способом оплаты "Предоплата" и внести предоплату за новый заказ меньше на сумму остатка на Вашем счете. 0

Marie'J комментируетЧто делать если на мои данные оформляют заказы и покупают продукцию? Как можно послать жалобу на это... 19 сентября 2020 в 22:16

Если у Вас есть доступ к своей личной странице сайта my.avon.ru, где Вы вводите свой компьютерный номер и пароль, то СРОЧНО пишите в Компанию о том, что Вы не размещаете и не получаете заказы!
Если у Вас нет доступа к своей личной странице сайта, то простой зайдите на сайт и напишите оттуда (уже без ввода компьютерного номера и пароля).
При обращении укажите свой компьютерный номер, чтобы сотрудники Avon могли проверить информацию.
А в целом, если Вам известно, что Вашими персональными данными пользуются без Вашего разрешения, подавайте заявление в полицию! Иначе на Вас могут повесить долги и Вам придется отвечать!
0

Анастасия комментируетКак использовать переплату в качестве оплаты при следующем заказе?Напишите,пожалуйста пошагово как э... 11 сентября 2020 в 07:43

А если нет возможности оплатить после получения, как использовать переплату? 0

Marie'J комментируетДобрый день! Уже 6 лет в компании заказываю продукцию, исправно плачу за заказы. А тут звонки и уг... 27 августа 2020 в 19:59

Зравствуйте! Вам надо написать или позвонить в Avon. Написать можно через сайт. При обращении укажите свой компьютерный номер и Вам обязательно ответят. Просто так с требованиями оплаты никто звонить не будет. Сотрудники Avon не обзванивают должников. Надо во всем разобраться. И еще обязательно напишите когда Вы сделали и получили последний заказ. Хорошо, если у Вас сохранилась квитанция об его оплате. Вам должны помочь )) 0

Marie'J комментируетЯ представитель Avon не могу заходить сврим паролем как быть 26 августа 2020 в 14:46

Если Вы долго не размещали заказы, то номер мог быть заблокирован по неактивности. Его блокируют при неактивности 13 кампаний подряд. Тогда надо регистрироваться заново. 0

Marie'J комментируетСкажите пожалуйста, если я не буду размещать заказ со своей странички, а структуру строить буду прод... 10 августа 2020 в 11:40

Т.к. Вы будете продолжать числиться в Avon, Вы не сможете встать на биржу. Для этого Вам необходимо будет уволиться. Но тогда вся Ваша структура перейдет к Вашему Лидеру или ТМ. 0

Marie'J комментируетДобрый день.14.10.2017г. мной через вашего координатора Ольгу Соболеву через сайт одноклассники был ... 30 июля 2020 в 00:29

Если заказ был доставлен на почту с оплатой при получении, то без такой оплаты его не могли никому выдать. И долга у Вас не может быть в этом случае. Можно написать в Avon, что Вы заказ не получали - пусть разбираются. 0

Marie'J комментируетДобрый день.14.10.2017г. мной через вашего координатора Ольгу Соболеву через сайт одноклассники был ... 30 июля 2020 в 00:26

А Вы обращались к Ольге Соболевой? Что она Вам ответила? 0

SV комментируетДобрый день! Где на вашем сайте можно увидеть все ответы на вопросы, которые задают представители Av... 23 июля 2020 в 10:18

ВОТ ТУТ http://www.avonru.ru/faq
0

Marie'J комментируетЗдравствуйте! На мой номер от вашей кампании периодически приходят Сообщения о моей задолженности.... 23 июля 2020 в 02:06

Советую написать с официального сайта Avon о Вашей ситуации или позвонить им. Ваш номер телефона удалят из рассылки. Он мог туда случайно попасть - какую-нибудь цифру неправильно указали при регистрации новичка. 0

Marie'J комментируетЗдравствуйте! На мой номер от вашей кампании периодически приходят Сообщения о моей задолженности.... 23 июля 2020 в 02:04

К сожалению, без обращения в Компанию Вы никак не отпишитесь - если только не обратитесь в Роспотребнадзор )) А так напишите с официального сайта Avon, что на Ваш телефон приходят смс и его удалят из рассылки. 0

Marie'J комментируетпочему в заказе не отображается скидка представителя и скидка на продукцию в данном каталоге? где по... 23 июля 2020 в 02:01

Почему Вы не хотите позвонить или написать в Avon? Вам подробно объяснят по какой причине не прошла скидка на заказ. У них был серьезный сбой, по этой причине Вы могли не получить скидку. Вам смогут помочь только в Avon )) 0

Marie комментируетДобрый вечер, сделала заказ, нет возможности получить посылку, можно ли получить посылку другому лиц... 23 июля 2020 в 01:51

Если доставка Вашего заказа на почту, то только нотариально заверенная доверенность. Если на постамат, то достаточно другому лицу передать код получения, который Вы получили в смс. 0

Marie комментируетКак использовать переплату в качестве оплаты при следующем заказе?Напишите,пожалуйста пошагово как э... 23 июля 2020 в 01:49

Смотря на каких условиях Вы сотрудничаете с Avon. Если у Вас есть возможность оплачивать заказы после получения, то просто сумму переплаты вычтите из суммы заказа и оплатите оставшуюся часть. 0

Marie комментируетКак отказаться от эйвона? 23 июля 2020 в 01:47

А почему Вы не напишете в Avon? Вам все подробно распишут как заблокировать свой номер, чтобы на него никто не мог делать левых заказов и подставлять Вас. 0

Marie комментируетДобрый день! 2 июля я со своей электронной почты по ссылке зашла на сайт, ввела комп. номер , сделал... 23 июля 2020 в 01:44

Лучше всего будет, если Вы напишите со своей страницы сайта через "Пишите нам" в Компанию. Вам подробно ответят. 0

Valentina'J комментируетЯ являюсь координатором компании. Как мне расторгнуть расторгнуть договор? 23 июля 2020 в 01:42

Вам необходимо обратиться к своему Менеджеру и написать заявление об увольнении. 0

Кристине комментируетЗдраствуйте уважаемие компание avon, Я живу в Армение,хачу стат преставителем ,можете помоч мне реги... 7 июля 2020 в 23:43

Здравствуйте, помогите пожалуйста с регистрацией. Я из Армении! 0

Тируи комментируетЗдраствуйте уважаемие компание avon, Я живу в Армение,хачу стат преставителем ,можете помоч мне реги... 28 июня 2020 в 22:15

Мне тоже пожалуйста помогите 0
Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Здравствуйте пожалуйста помогите я представитель avon хочу зарегистрировать нового представителя мне нужна стат кординатором и как стат...
  вчера в 00:00Подробнее...
Здравствуйте, в личном кабинете пени состовляет 50 рублей, оплатил по номеру, деньги ушли в переплату, как их перевести в оплату пени?
  14 ноября 2020Подробнее...
Меня заблокировали когда я слелала заказ как быть ?
  13 ноября 2020Подробнее...
Добрый день! Хотела сделать заказ, но не могу зайти на свою страницу
  23 октября 2020Подробнее...
Добрый день! можно узнать почему сняли с производства туалетную воду Always зеленого цвета?Верните пожалуйста!!!
  18 октября 2020Подробнее...