Блог Шарапова Ольга
Автор блога: | Шарапова Ольга |
По одежке встречают...!
Не для кого не секрет , что клиентки смотрят сначала на лицо и на руки , а уже потом в каталог.Поэтому макияж , одежда и маникюр у представителя AVON должны быть свежими и со вкусом. Если покупательницы - женщины 30-50 лет , они не очень любят запах сигарет и жвачку .Даже если Вам очень нравится спортивная одежда , когда идем принимать заказы , одежда и обувь должны быть строгими. Если мы сами пользуемся парфюмерией и косметикой AVON - это повышает доверие к торговой марке и к самому представителю. Поэтому нужно уметь правильно подобрать средства декоративной косметики сначала для себя , чтобы клиент Вам полностью доверял. Манера общения и поведения должны быть уверенны , серьезны и соответствовать хотя бы элементарным правилам этикета. Грамотная речь и приятные манеры оставят у клиента о Вас самые приятные воспоминания ! И непременно захочется пообщаться с Вами , как с настоящим профессиональным консультантом ещё и ещё! Собираясь к своим Покупателям , давайте подойдем к зеркалу и спросим себя : "Похожа ли я на Представительницу крупнейшей косметической компании ?" Если "да", то можно смело открывать дверь !
Шарапова Ольга
11 00января
0
1 комментарий
|
Потенциальный представитель AVON - это тот , кто заинтересовался предложением компании о сотрудничестве , скидками , подарками и т.п. , пришел на личную встречу с координатором AVON ( на назначение ) и в результате становится представителем AVON или не становится им. Почему становится - понятно. Его ожидания соответствуют тому , что компания может предложить. Почему не становится - иногда не понятно. Но есть несколько предположений: - Не устраивает сама работа представителя AVON. Ведь нужно , оказывается, предлагать каталоги , консультировать по продукции , отправлять заказы ( в некоторых фирмах можно просто придти на "склад" и взять заказанную продукцию). Ещё неделю ждать , когда придет заказ ,раздать заказ, собрать деньги , оплатить продукцию...СТОЛЬКО возни...( Это я про природную лень). И здесь никакое обучение, никакой профессионализм координатора не поможет. Есть такие люди , это определенный тип мышления. Координатор не должен воспринимать это как личное и ни в коем случае не осуждать этих людей. Ну НЕ ХОЧЕТ она так работать...Будет сидеть с 9 утра до 17-00 на рабочем месте за 5 тыс.- это нормально , и дополнительный доход ей не нужен , ни в AVON ни где-то ещё... - Координатор дала не достаточно информации как работать с каталогами ( презентовала 5 штук и послала собирать заказы) , не рассчитала возможность заработка (конкретно: с такого заказа ты заработаешь столько-то) , не спросила и не выявила потребности ПП. - Потенциальный Представитель хочет работать , ей интересно , но морально к этому не готова , боится , стесняется предложить каталог, т.к. продажами никогда не занималась. Нужно объяснить , что иметь личного консультанта по красоте так же престижно , как и личного стоматолога , массажиста , парикмахера. И здесь Координатор ОБЯЗАН помочь в её профессиональном росте и развитии , научить быть мастером своего дела. И тогда представитель никогда и никуда не уйдет...! -... Если у Вас есть ещё дополнения и замечания из Вашей практики , пожалуйста, напишите ! Это очень важная тема для нашей работы... |
Косметика(греч.)-искусство украшать.
Забота о внешности женщины - это часть её жизни,не менее важная, чем самообразование. В способе оформления внешнего вида закодирован образ мышления человека.Подбирая косметику, женщина подсознательно стремится выразить свое отношение к миру и обозначить свое место в нем. Юные девушки обычно охотнее пользуются декоративной косметикой, выбирают более яркие , смелые тона, подчеркивая свою индивидуальность , привлекательность.К 30 годам цвета становятся пастельными, макияж мягче , стрижки короче. Женщины как бы "скрывают" свою сексуальность.В то же время они начинают активно пользоваться средствами по уходу за кожей. Есть и ещё одна не менее важная причина использования косметики.Это так называемое "Косметическое поведение". Мать , ухаживая за ребенком, купает его, смазывает кожу кремом. Влюбленные поправляют друг другу прическу, одежду и т.д. Прикосновения укрепляют связи между людьми, при этом исчезает агрессия, формируется доверие , близость. К сожалению, период влюбленности заканчивается.И порой мы испытываем недостаток внимания и заботы со стороны окружающих нас людей. Восполнить эту потребность призваны специалисты: косметологи , парикмахеры , массажисты и , конечно , КОНСУЛЬТАНТЫ ПО КОСМЕТИКЕ. Мы оказываем большинству женщин неоценимую услугу , повышая их настроение, вселяя уверенность в себе, помогая преодолеть сложные жизненные ситуации! |
Добрый день! Почитав статьи по блогам, очень хочется поддержать новых координаторов,и не только...! Мой стаж работы в AVON больше 10 лет. За это время работы использовала все мыслимые и немыслимые способы набора новых представителей. Сразу хочу сказать , что работает всё ! Только что-то требует большей отдачи сил ,энергии и времени , а что-то получается легко и играя! И очень большое значение имеет ВАШ ЛИЧНЫЙ НАСТРОЙ! Прежде чем идти на анкетирование , соберитесь с мыслями , с духом...Если чувствуете , что нет желания идти на улицу , нет смысла говорить , что этот выход результата не даст. Тогда садитесь за телефон и обзванивайте активных и неактивных представителей на предмет рекомендации...И наоборот : хотите общения с новыми людьми - вперед !
Хотите посидеть одна и в тишине - тогда компьютер и необъятные просторы интернет к Вашим услугам...! Девочки , проснувшись утром , решите , "А ГДЕ СЕГОДНЯ Я ХОЧУ ИСКАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ...?" Желаю всем огромных успехов вместе с AVON ! |
А я хочу поделиться ощущениями : как это , вроде и есть менеджер , но его нет...
Дело в том , что в 13 компании 2009 года наша менеджер устала...и решила стать простым координатором... И вот тут все началось - бесконечные вопросы по программам (а их тогда было целых две) , хотим знать рейтинги, нужны подписи менеджера , документы на ввод Коо, не перевод представителя , и ещё много разных... Но это еще полбеды. Попав на этот сайт , я нашла информацию о программе на 2 квартал и ещё много нового ! А мы об этом ни слухом , ни духом...! Компания нашла менеджера , но она сейчас на испытательном сроке и нам её пока не представили. Мы знакомы с ней визуально , а по работе пока не общались ...Очень приятная дама ! Ждем - не дождемся её уже к нам...! Как она нам нужна...! Хочу сказать - без менеджера работать и пребывать в подвешенном состоянии - не очень приятно. Ни тебе волшебных пистонов , ни приятной похвалы ))) На днях все же состоится собрание с нашим дивизионным. Вот тогда , наверное , все узнаем... |
Вчера наконец-то на моей кухне привесили новый телевизор ...с кристаллами сваровски...! Уж не знаю , куда и смотреть - на экран , или на сверкающие буквы AVON SuperStar )))
До большого не дотянула 2 активных представителей , но это , наверное и к лучшему : один большой телевизор я уже подарила родителям , а вот маленького как раз не хватало...))) |
Приятной неожиданностью было узнать , что я еду в Москву на конференцию 29 апреля!
Почему неожиданностью ? Потому что результаты по итогам 2 компании никто не объявил , т.к. мы без менеджера , и если бы не мой вопрос дивизионному менеджеру :" А кто у нас лучший по зоне ?" , она ответила :"Я думала ты знаешь..." Так бы и пребывала в неведении наверное до сих пор...) И вот быстро надо заказать билеты , купить наряды и все такое...! Компания AVON постоянно нас держит в тонусе...))) |
Немного о себе и ...моих питомцах...)
Нет , не о представителях ))))))) , а о собачках , которые живут у меня дома. Это маленькие гламурные собачки - той терьеры. Те , у кого есть собаки поймут , что это- радость...! А у меня в двойне !!! Такой заряд положительных эмоций , радость просто от того , что я зашла в квартиру . Смотрят в глаза и я без слов понимаю , что надо дать вкусняшку !А какая у нас одежда...! Юдашкин отдыхает ! На выставках мы закрыли титул "Чемпион" ! А когда ещё летом в 9 часов утра я прогулялась бы по парку...?! Утро прекраснее , чем из окна квартиры : птицы поют , роса блестит...жду с нетерпением тепла уже...) |
Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.
![]() |
Добрый день! Где сейчас можно понюхать духи Avon, если ароматизированные странички в каталогах пропали?
|
4 января 2023 — Подробнее... | |
![]() |
Почему исчезла бижутерия?
|
12 ноября 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
|
21 сентября 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Когда вернется аромат трезель
|
19 июля 2022 — Подробнее... | |
![]() |
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
|
15 июня 2022 — Подробнее... |