Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

0 RSS-лента RSS-лента

Блог Шарапова Ольга

Автор блога: Шарапова Ольга
Представитель AVON - лицо Компании.
По одежке встречают...!
Не для кого не секрет , что клиентки смотрят сначала на лицо и на руки , а уже потом в каталог.Поэтому макияж , одежда и маникюр у представителя AVON должны быть свежими и со вкусом. Если покупательницы - женщины 30-50 лет , они не очень любят запах сигарет и жвачку .Даже если Вам очень нравится спортивная одежда , когда идем принимать заказы , одежда и обувь должны быть строгими.
Если мы сами пользуемся парфюмерией и косметикой AVON - это повышает доверие к торговой марке и к самому представителю. Поэтому нужно уметь правильно подобрать средства декоративной косметики сначала для себя , чтобы клиент Вам полностью доверял.
Манера общения и поведения должны быть уверенны , серьезны и соответствовать хотя бы элементарным правилам этикета. Грамотная речь и приятные манеры оставят у клиента о Вас самые приятные воспоминания ! И непременно захочется пообщаться с Вами , как с настоящим профессиональным консультантом ещё и ещё!
Собираясь к своим Покупателям , давайте подойдем к зеркалу и спросим себя : "Похожа ли я на Представительницу крупнейшей косметической компании ?" Если "да", то можно смело открывать дверь !
Почему ПП AVON не становится П AVON ?

Потенциальный представитель AVON - это тот , кто заинтересовался предложением компании о сотрудничестве , скидками , подарками и т.п. , пришел на личную встречу с координатором AVON ( на назначение ) и в результате становится представителем AVON или не становится им.
Почему становится - понятно. Его ожидания соответствуют тому , что компания может предложить.
Почему не становится - иногда не понятно. Но есть несколько предположений:
- Не устраивает сама работа представителя AVON. Ведь нужно , оказывается, предлагать каталоги , консультировать по продукции , отправлять заказы ( в некоторых фирмах можно просто придти на "склад" и взять заказанную продукцию). Ещё неделю ждать , когда придет заказ ,раздать заказ, собрать деньги , оплатить продукцию...СТОЛЬКО возни...( Это я про природную лень). И здесь никакое обучение, никакой профессионализм координатора не поможет. Есть такие люди , это определенный тип мышления. Координатор не должен воспринимать это как личное и ни в коем случае не осуждать этих людей. Ну НЕ ХОЧЕТ она так работать...Будет сидеть с 9 утра до 17-00 на рабочем месте за 5 тыс.- это нормально , и дополнительный доход ей не нужен , ни в AVON ни где-то ещё...
- Координатор дала не достаточно информации как работать с каталогами ( презентовала 5 штук и послала собирать заказы) , не рассчитала возможность заработка (конкретно: с такого заказа ты заработаешь столько-то) , не спросила и не выявила потребности ПП.
- Потенциальный Представитель хочет работать , ей интересно , но морально к этому не готова , боится , стесняется предложить каталог, т.к. продажами никогда не занималась. Нужно объяснить , что иметь личного консультанта по красоте так же престижно , как и личного стоматолога , массажиста , парикмахера. И здесь Координатор ОБЯЗАН помочь в её профессиональном росте и развитии , научить быть мастером своего дела. И тогда представитель никогда и никуда не уйдет...!
-...
Если у Вас есть ещё дополнения и замечания из Вашей практики , пожалуйста, напишите ! Это очень важная тема для нашей работы...
Почему мы пользуемся косметикой
Косметика(греч.)-искусство украшать.
Забота о внешности женщины - это часть её жизни,не менее важная, чем самообразование. В способе оформления внешнего вида закодирован образ мышления человека.Подбирая косметику, женщина подсознательно стремится выразить свое отношение к миру и обозначить свое место в нем.
Юные девушки обычно охотнее пользуются декоративной косметикой, выбирают более яркие , смелые тона, подчеркивая свою индивидуальность , привлекательность.К 30 годам цвета становятся пастельными, макияж мягче , стрижки короче. Женщины как бы "скрывают" свою сексуальность.В то же время они начинают активно пользоваться средствами по уходу за кожей.
Есть и ещё одна не менее важная причина использования косметики.Это так называемое "Косметическое поведение". Мать , ухаживая за ребенком, купает его, смазывает кожу кремом. Влюбленные поправляют друг другу прическу, одежду и т.д. Прикосновения укрепляют связи между людьми, при этом исчезает агрессия, формируется доверие , близость.
К сожалению, период влюбленности заканчивается.И порой мы испытываем недостаток внимания и заботы со стороны окружающих нас людей. Восполнить эту потребность призваны специалисты: косметологи , парикмахеры , массажисты и , конечно , КОНСУЛЬТАНТЫ ПО КОСМЕТИКЕ. Мы оказываем большинству женщин неоценимую услугу , повышая их настроение, вселяя уверенность в себе, помогая преодолеть сложные жизненные ситуации!
Новым координаторам и не только...!
Добрый день! Почитав статьи по блогам, очень хочется поддержать новых координаторов,и не только...! Мой стаж работы в AVON больше 10 лет. За это время работы использовала все мыслимые и немыслимые способы набора новых представителей. Сразу хочу сказать , что работает всё ! Только что-то требует большей отдачи сил ,энергии и времени , а что-то получается легко и играя! И очень большое значение имеет ВАШ ЛИЧНЫЙ НАСТРОЙ! Прежде чем идти на анкетирование , соберитесь с мыслями , с духом...Если чувствуете , что нет желания идти на улицу , нет смысла говорить , что этот выход результата не даст. Тогда садитесь за телефон и обзванивайте активных и неактивных представителей на предмет рекомендации...И наоборот : хотите общения с новыми людьми - вперед !
Хотите посидеть одна и в тишине - тогда компьютер и необъятные просторы интернет к Вашим услугам...! Девочки , проснувшись утром , решите , "А ГДЕ СЕГОДНЯ Я ХОЧУ ИСКАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ...?"
Желаю всем огромных успехов вместе с AVON !
Мы без менеджера...(
А я хочу поделиться ощущениями : как это , вроде и есть менеджер , но его нет...
Дело в том , что в 13 компании 2009 года наша менеджер устала...и решила стать простым координатором... И вот тут все началось - бесконечные вопросы по программам (а их тогда было целых две) , хотим знать рейтинги, нужны подписи менеджера , документы на ввод Коо, не перевод представителя , и ещё много разных... Но это еще полбеды. Попав на этот сайт , я нашла информацию о программе на 2 квартал и ещё много нового ! А мы об этом ни слухом , ни духом...!
Компания нашла менеджера , но она сейчас на испытательном сроке и нам её пока не представили. Мы знакомы с ней визуально , а по работе пока не общались ...Очень приятная дама ! Ждем - не дождемся её уже к нам...! Как она нам нужна...!
Хочу сказать - без менеджера работать и пребывать в подвешенном состоянии - не очень приятно. Ни тебе волшебных пистонов , ни приятной похвалы )))
На днях все же состоится собрание с нашим дивизионным. Вот тогда , наверное , все узнаем...
Маленькая радость...)
Вчера наконец-то на моей кухне привесили новый телевизор ...с кристаллами сваровски...! Уж не знаю , куда и смотреть - на экран , или на сверкающие буквы AVON SuperStar )))
До большого не дотянула 2 активных представителей , но это , наверное и к лучшему : один большой телевизор я уже подарила родителям , а вот маленького как раз не хватало...)))
Конференция в Москве
Приятной неожиданностью было узнать , что я еду в Москву на конференцию 29 апреля!
Почему неожиданностью ? Потому что результаты по итогам 2 компании никто не объявил , т.к. мы без менеджера , и если бы не мой вопрос дивизионному менеджеру :" А кто у нас лучший по зоне ?" , она ответила :"Я думала ты знаешь..."
Так бы и пребывала в неведении наверное до сих пор...)
И вот быстро надо заказать билеты , купить наряды и все такое...! Компания AVON постоянно нас держит в тонусе...)))
Я и мои питомцы...)
Немного о себе и ...моих питомцах...)
Нет , не о представителях ))))))) , а о собачках , которые живут у меня дома. Это маленькие гламурные собачки - той терьеры. Те , у кого есть собаки поймут , что это- радость...! А у меня в двойне !!!
Такой заряд положительных эмоций , радость просто от того , что я зашла в квартиру . Смотрят в глаза и я без слов понимаю , что надо дать вкусняшку !А какая у нас одежда...! Юдашкин отдыхает ! На выставках мы закрыли титул "Чемпион" ! А когда ещё летом в 9 часов утра я прогулялась бы по парку...?! Утро прекраснее , чем из окна квартиры : птицы поют , роса блестит...жду с нетерпением тепла уже...)
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Добрый день! Где сейчас можно понюхать духи Avon, если ароматизированные странички в каталогах пропали?
  4 января 2023Подробнее...
Почему исчезла бижутерия?
  12 ноября 2022Подробнее...
Как оплатить пеню за AVON чтобы ее не быдо вменю когда проверяю баланс?
  21 сентября 2022Подробнее...
Когда вернется аромат трезель
  19 июля 2022Подробнее...
Возобновят ли производство аромата "Treselle"?
  15 июня 2022Подробнее...