Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

0 RSS-лента RSS-лента

Блог Шарапова Ольга

Автор блога: Шарапова Ольга
Представитель AVON - лицо Компании.
По одежке встречают...!
Не для кого не секрет , что клиентки смотрят сначала на лицо и на руки , а уже потом в каталог.Поэтому макияж , одежда и маникюр у представителя AVON должны быть свежими и со вкусом. Если покупательницы - женщины 30-50 лет , они не очень любят запах сигарет и жвачку .Даже если Вам очень нравится спортивная одежда , когда идем принимать заказы , одежда и обувь должны быть строгими.
Если мы сами пользуемся парфюмерией и косметикой AVON - это повышает доверие к торговой марке и к самому представителю. Поэтому нужно уметь правильно подобрать средства декоративной косметики сначала для себя , чтобы клиент Вам полностью доверял.
Манера общения и поведения должны быть уверенны , серьезны и соответствовать хотя бы элементарным правилам этикета. Грамотная речь и приятные манеры оставят у клиента о Вас самые приятные воспоминания ! И непременно захочется пообщаться с Вами , как с настоящим профессиональным консультантом ещё и ещё!
Собираясь к своим Покупателям , давайте подойдем к зеркалу и спросим себя : "Похожа ли я на Представительницу крупнейшей косметической компании ?" Если "да", то можно смело открывать дверь !
Почему ПП AVON не становится П AVON ?

Потенциальный представитель AVON - это тот , кто заинтересовался предложением компании о сотрудничестве , скидками , подарками и т.п. , пришел на личную встречу с координатором AVON ( на назначение ) и в результате становится представителем AVON или не становится им.
Почему становится - понятно. Его ожидания соответствуют тому , что компания может предложить.
Почему не становится - иногда не понятно. Но есть несколько предположений:
- Не устраивает сама работа представителя AVON. Ведь нужно , оказывается, предлагать каталоги , консультировать по продукции , отправлять заказы ( в некоторых фирмах можно просто придти на "склад" и взять заказанную продукцию). Ещё неделю ждать , когда придет заказ ,раздать заказ, собрать деньги , оплатить продукцию...СТОЛЬКО возни...( Это я про природную лень). И здесь никакое обучение, никакой профессионализм координатора не поможет. Есть такие люди , это определенный тип мышления. Координатор не должен воспринимать это как личное и ни в коем случае не осуждать этих людей. Ну НЕ ХОЧЕТ она так работать...Будет сидеть с 9 утра до 17-00 на рабочем месте за 5 тыс.- это нормально , и дополнительный доход ей не нужен , ни в AVON ни где-то ещё...
- Координатор дала не достаточно информации как работать с каталогами ( презентовала 5 штук и послала собирать заказы) , не рассчитала возможность заработка (конкретно: с такого заказа ты заработаешь столько-то) , не спросила и не выявила потребности ПП.
- Потенциальный Представитель хочет работать , ей интересно , но морально к этому не готова , боится , стесняется предложить каталог, т.к. продажами никогда не занималась. Нужно объяснить , что иметь личного консультанта по красоте так же престижно , как и личного стоматолога , массажиста , парикмахера. И здесь Координатор ОБЯЗАН помочь в её профессиональном росте и развитии , научить быть мастером своего дела. И тогда представитель никогда и никуда не уйдет...!
-...
Если у Вас есть ещё дополнения и замечания из Вашей практики , пожалуйста, напишите ! Это очень важная тема для нашей работы...
Почему мы пользуемся косметикой
Косметика(греч.)-искусство украшать.
Забота о внешности женщины - это часть её жизни,не менее важная, чем самообразование. В способе оформления внешнего вида закодирован образ мышления человека.Подбирая косметику, женщина подсознательно стремится выразить свое отношение к миру и обозначить свое место в нем.
Юные девушки обычно охотнее пользуются декоративной косметикой, выбирают более яркие , смелые тона, подчеркивая свою индивидуальность , привлекательность.К 30 годам цвета становятся пастельными, макияж мягче , стрижки короче. Женщины как бы "скрывают" свою сексуальность.В то же время они начинают активно пользоваться средствами по уходу за кожей.
Есть и ещё одна не менее важная причина использования косметики.Это так называемое "Косметическое поведение". Мать , ухаживая за ребенком, купает его, смазывает кожу кремом. Влюбленные поправляют друг другу прическу, одежду и т.д. Прикосновения укрепляют связи между людьми, при этом исчезает агрессия, формируется доверие , близость.
К сожалению, период влюбленности заканчивается.И порой мы испытываем недостаток внимания и заботы со стороны окружающих нас людей. Восполнить эту потребность призваны специалисты: косметологи , парикмахеры , массажисты и , конечно , КОНСУЛЬТАНТЫ ПО КОСМЕТИКЕ. Мы оказываем большинству женщин неоценимую услугу , повышая их настроение, вселяя уверенность в себе, помогая преодолеть сложные жизненные ситуации!
Новым координаторам и не только...!
Добрый день! Почитав статьи по блогам, очень хочется поддержать новых координаторов,и не только...! Мой стаж работы в AVON больше 10 лет. За это время работы использовала все мыслимые и немыслимые способы набора новых представителей. Сразу хочу сказать , что работает всё ! Только что-то требует большей отдачи сил ,энергии и времени , а что-то получается легко и играя! И очень большое значение имеет ВАШ ЛИЧНЫЙ НАСТРОЙ! Прежде чем идти на анкетирование , соберитесь с мыслями , с духом...Если чувствуете , что нет желания идти на улицу , нет смысла говорить , что этот выход результата не даст. Тогда садитесь за телефон и обзванивайте активных и неактивных представителей на предмет рекомендации...И наоборот : хотите общения с новыми людьми - вперед !
Хотите посидеть одна и в тишине - тогда компьютер и необъятные просторы интернет к Вашим услугам...! Девочки , проснувшись утром , решите , "А ГДЕ СЕГОДНЯ Я ХОЧУ ИСКАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ...?"
Желаю всем огромных успехов вместе с AVON !
Мы без менеджера...(
А я хочу поделиться ощущениями : как это , вроде и есть менеджер , но его нет...
Дело в том , что в 13 компании 2009 года наша менеджер устала...и решила стать простым координатором... И вот тут все началось - бесконечные вопросы по программам (а их тогда было целых две) , хотим знать рейтинги, нужны подписи менеджера , документы на ввод Коо, не перевод представителя , и ещё много разных... Но это еще полбеды. Попав на этот сайт , я нашла информацию о программе на 2 квартал и ещё много нового ! А мы об этом ни слухом , ни духом...!
Компания нашла менеджера , но она сейчас на испытательном сроке и нам её пока не представили. Мы знакомы с ней визуально , а по работе пока не общались ...Очень приятная дама ! Ждем - не дождемся её уже к нам...! Как она нам нужна...!
Хочу сказать - без менеджера работать и пребывать в подвешенном состоянии - не очень приятно. Ни тебе волшебных пистонов , ни приятной похвалы )))
На днях все же состоится собрание с нашим дивизионным. Вот тогда , наверное , все узнаем...
Маленькая радость...)
Вчера наконец-то на моей кухне привесили новый телевизор ...с кристаллами сваровски...! Уж не знаю , куда и смотреть - на экран , или на сверкающие буквы AVON SuperStar )))
До большого не дотянула 2 активных представителей , но это , наверное и к лучшему : один большой телевизор я уже подарила родителям , а вот маленького как раз не хватало...)))
Конференция в Москве
Приятной неожиданностью было узнать , что я еду в Москву на конференцию 29 апреля!
Почему неожиданностью ? Потому что результаты по итогам 2 компании никто не объявил , т.к. мы без менеджера , и если бы не мой вопрос дивизионному менеджеру :" А кто у нас лучший по зоне ?" , она ответила :"Я думала ты знаешь..."
Так бы и пребывала в неведении наверное до сих пор...)
И вот быстро надо заказать билеты , купить наряды и все такое...! Компания AVON постоянно нас держит в тонусе...)))
Я и мои питомцы...)
Немного о себе и ...моих питомцах...)
Нет , не о представителях ))))))) , а о собачках , которые живут у меня дома. Это маленькие гламурные собачки - той терьеры. Те , у кого есть собаки поймут , что это- радость...! А у меня в двойне !!!
Такой заряд положительных эмоций , радость просто от того , что я зашла в квартиру . Смотрят в глаза и я без слов понимаю , что надо дать вкусняшку !А какая у нас одежда...! Юдашкин отдыхает ! На выставках мы закрыли титул "Чемпион" ! А когда ещё летом в 9 часов утра я прогулялась бы по парку...?! Утро прекраснее , чем из окна квартиры : птицы поют , роса блестит...жду с нетерпением тепла уже...)
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
как узнать контрольний код для оплати ейвон если загуби накладну
  16 сентября 2017Подробнее...
Здравствуйте!!! У меня сломался ноутбук пришлось заменить, там был компьютерный номер. Я представитель, заказываю каждый месяц. В общем...
  15 сентября 2017Подробнее...
я-представитель с Челябинской области.Почему при оплате заказа через сбербанк -on-line по шаблону, которым я пользуюсь уже не раз...
  13 сентября 2017Подробнее...
Я зарегистрировалась в авоне мне дали код и что мне делать
  10 сентября 2017Подробнее...
При регистрации представителем был обещан комплимент,аромат на выбор. Зарегистрировалась,сделала заказ,оплатила его.Делаю второй...
  2 сентября 2017Подробнее...