Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

В помощь новичку - "Успешные продажи."

Автор
Опубликовано: 2219 дней назад (29 августа 2011)
Редактировалось: 1 раз — 29 августа 2011
+1
Голосов: 1
Настоящая продажа-это искусство. Это установление контакта и бесконечное преодоление возражений. Установление контакта-это ваш имидж,который должен соответствовать имиджу компании.Не забывайте,что по одежке встречают. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.Что касается возражений клиентов ,то Р.Шнаппауф делит их на 6 групп:   1.Сопротивление изменениям - боязнь нового, инертность.   2.Сопротивление цене и расходам.   3.Сопротивление техническому решению(мне не нравиться,когда крем содержит липосомы)или коммерческому предложению.   4.Сопротивление насыщения( у меня все есть, мне ничего не надо)   5.Сопротивление эмоционального характера-затаенная обида, скрытая враждебность или предубеждение.   6.Сопротивление, вызванное негативным опытом.  Так не бывает, чтобы ваш собеседник - " просто не хотел купить".Если возражение слишком туманно-задавайте вопросы,чтобы свести его к одному из шести перечисленных выше сопротивлений. А может не к одному, а к нескольким.Если не не получается добиться ответов на свои вопросы,то может помочь такой прием: сами задаете вопрос и сами отвечаете на него.  Сопротивление цене.Приемы:   1." Дробление цены"   Хотели бы вы тушь "Супершок",но думаете, что дорого? Вот ваш муж курит? Пачка сигарет стоит 20 руб., то есть на мужа в день 20 руб. а этой замечательной туши вам хватит на 3 месяца,это 3 руб. в день! Только это не вредить здоровью курением за 20 руб.в день, а для того чтобы оставаться красивой и привлекательной- всего 3 рубля!  2." Разница в цене"   Ну а сколько бы вы хотели заплатить за хорошую тушь? (100 руб). У нас есть и за 100 руб, но добавив 200 руб ( 200 делим на 3 месяца - 90 дней, получаем 2 рубля в день), вы получите в 12 раз больше объема. Неужели не найдете дополнительно 2 руб. в день ?( суть в том, что сумма 200 руб( 2 руб в день) -разница между тем , сколько клиент готов потратить и сколько на самом деле стоит товар, воспринимается как существенная).   3."Законность трат"   Есть такие траты, которые как бы обязательно должны быть. Или законные траты. Мне однажды косметолог вывела такую вещь:"Если женщина хочет быть красивой она должна 6000 в месяц тратить на косметолога".   То же самое. Можете не говорить, откуда вы это взяли. Просто объявите своим клиентам- что " Если женщина хочет отлично выглядеть и оставаться молодой,то она должна минимум 1000 рублей в месяц тратить на косметику для себя любимой".   4." Цейтнот"   Торопить клиента "Давай скорей бери"-дурной тон.Его это может оттолкнуть. Торопить клиента надо так, чтобы необходимость поспешить с приобретением была очевидна, доказуема и оправдана.   -Товар заканчивается на складе! боюсь, что уже этого может не быть...   -Каталог заканчивает действовать завтра. Больше этого в других каталогах не будет...   -Сейчас самая выгодная цена,мы видели следующие каталоги- там гораздо дороже.
Комментарии (4)
Оксана М # 11 00января в 00:00 0
Здравствуйте, Ольга! Скажите, а Вы сами используете в своей работе с клиентами указанные принципы преодоления возражений? Вот у меня на практике пока не все удается выявить, они ведь не сверху лежат. Иногда не хватает хорошей критики или взгляда со стороны.
Луиза Соколова # 11 00января в 00:00 0
Мне напоминает о стаховании жизни (тушь). Вы готовы...А на ск-ко?
Ольга Каракина # 11 00января в 00:00 0
По поводу взгляда со стороны-соглашусь. Что касается использования в собственной практике, то стараюсь, потому что помогает.
Ольга Каракина # 11 00января в 00:00 0
А что делать? Работа такая!!!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Как узнать лимит,если непришол он.
  вчера в 10:29Подробнее...
как узнать контрольний код для оплати ейвон если загуби накладну
  16 сентября 2017Подробнее...
Здравствуйте!!! У меня сломался ноутбук пришлось заменить, там был компьютерный номер. Я представитель, заказываю каждый месяц. В общем...
  15 сентября 2017Подробнее...
я-представитель с Челябинской области.Почему при оплате заказа через сбербанк -on-line по шаблону, которым я пользуюсь уже не раз...
  13 сентября 2017Подробнее...
Я зарегистрировалась в авоне мне дали код и что мне делать
  10 сентября 2017Подробнее...