Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

В помощь новичку - "Успешные продажи."

Автор
Опубликовано: 2582 дня назад (29 августа 2011)
Редактировалось: 1 раз — 29 августа 2011
+1
Голосов: 1
Настоящая продажа-это искусство. Это установление контакта и бесконечное преодоление возражений. Установление контакта-это ваш имидж,который должен соответствовать имиджу компании.Не забывайте,что по одежке встречают. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.Что касается возражений клиентов ,то Р.Шнаппауф делит их на 6 групп:   1.Сопротивление изменениям - боязнь нового, инертность.   2.Сопротивление цене и расходам.   3.Сопротивление техническому решению(мне не нравиться,когда крем содержит липосомы)или коммерческому предложению.   4.Сопротивление насыщения( у меня все есть, мне ничего не надо)   5.Сопротивление эмоционального характера-затаенная обида, скрытая враждебность или предубеждение.   6.Сопротивление, вызванное негативным опытом.  Так не бывает, чтобы ваш собеседник - " просто не хотел купить".Если возражение слишком туманно-задавайте вопросы,чтобы свести его к одному из шести перечисленных выше сопротивлений. А может не к одному, а к нескольким.Если не не получается добиться ответов на свои вопросы,то может помочь такой прием: сами задаете вопрос и сами отвечаете на него.  Сопротивление цене.Приемы:   1." Дробление цены"   Хотели бы вы тушь "Супершок",но думаете, что дорого? Вот ваш муж курит? Пачка сигарет стоит 20 руб., то есть на мужа в день 20 руб. а этой замечательной туши вам хватит на 3 месяца,это 3 руб. в день! Только это не вредить здоровью курением за 20 руб.в день, а для того чтобы оставаться красивой и привлекательной- всего 3 рубля!  2." Разница в цене"   Ну а сколько бы вы хотели заплатить за хорошую тушь? (100 руб). У нас есть и за 100 руб, но добавив 200 руб ( 200 делим на 3 месяца - 90 дней, получаем 2 рубля в день), вы получите в 12 раз больше объема. Неужели не найдете дополнительно 2 руб. в день ?( суть в том, что сумма 200 руб( 2 руб в день) -разница между тем , сколько клиент готов потратить и сколько на самом деле стоит товар, воспринимается как существенная).   3."Законность трат"   Есть такие траты, которые как бы обязательно должны быть. Или законные траты. Мне однажды косметолог вывела такую вещь:"Если женщина хочет быть красивой она должна 6000 в месяц тратить на косметолога".   То же самое. Можете не говорить, откуда вы это взяли. Просто объявите своим клиентам- что " Если женщина хочет отлично выглядеть и оставаться молодой,то она должна минимум 1000 рублей в месяц тратить на косметику для себя любимой".   4." Цейтнот"   Торопить клиента "Давай скорей бери"-дурной тон.Его это может оттолкнуть. Торопить клиента надо так, чтобы необходимость поспешить с приобретением была очевидна, доказуема и оправдана.   -Товар заканчивается на складе! боюсь, что уже этого может не быть...   -Каталог заканчивает действовать завтра. Больше этого в других каталогах не будет...   -Сейчас самая выгодная цена,мы видели следующие каталоги- там гораздо дороже.
Комментарии (4)
Оксана М # 11 00января в 00:00 0
Здравствуйте, Ольга! Скажите, а Вы сами используете в своей работе с клиентами указанные принципы преодоления возражений? Вот у меня на практике пока не все удается выявить, они ведь не сверху лежат. Иногда не хватает хорошей критики или взгляда со стороны.
Луиза Соколова # 11 00января в 00:00 0
Мне напоминает о стаховании жизни (тушь). Вы готовы...А на ск-ко?
Ольга Каракина # 11 00января в 00:00 0
По поводу взгляда со стороны-соглашусь. Что касается использования в собственной практике, то стараюсь, потому что помогает.
Ольга Каракина # 11 00января в 00:00 0
А что делать? Работа такая!!!
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
Почему в Эйвон нет в наличии чековой книжки?Трудно напечатать?
  17 сентября 2018Подробнее...
Добрый день вот такой вопрос у меня в2015 мой наставник отравил заказ обратно в компанию,прошло с кого времени уже3года и комле пришло...
  14 сентября 2018Подробнее...
Как узнать какую сумму я должна оплатить
  13 сентября 2018Подробнее...
Здравствуйте! Восстановите ли вы производство Jet Fenne? Очень популярный аромат, все мои знакомые им пользовались, не понимаю почему...
  12 сентября 2018Подробнее...
Как можно расторгнуть договор коодинатора, если работать координатором не понравилось?
  9 сентября 2018Подробнее...