Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Как работать с каталогами.

Автор
Опубликовано: 2273 дня назад (29 августа 2011)
Редактировалось: 1 раз — 29 августа 2011
+1
Голосов: 1
Как работать с каталогами.  Чем больше каталогов, тем больше заказов   Очень важно обратить свое внимание на количество каталогов в самом начале своей работы - это основополагающий момент. Если у Вас 2 каталога, то у Вас, возможно, будет всего 1 клиент, ведь 1 каталог Вы оставите себе. Если у Вас 5 каталогов, 20 каталогов, 100 - то какую работу Вы проделываете в течение одного каталожного периода? Наверное большую, чем с одним каталогом.   Avon – это частный бизнес каждого. Но где Вы видели бизнес без каких-нибудь даже маленьких инвестиций? Каталоги – это и есть наши инвестиции в наш собственный бизнес. Кто еще не заметил, тому, должно быть, небезынтересно будет узнать, что продажа самого дешевого наименования из нашего каталога приносит прибыль большую, нежели стоит сам каталог. То есть, если Вам по каталогу заказали хоть что-нибудь, то сам каталог для Вас уже ничего не стоит! А потом это уже чистая прибыль, так как каталог может работать много раз за один период.  Дальше мы просто раздаем каталоги потенциальным клиентам. На начальном этапе это могут быть Ваши знакомые. Только одно «но»: знакомые имеют двойную значимость. Первое – они сами могут стать Вашими клиентами. А второе – у них можно спросить: а кого Вы знаете, кто также может посмотреть наш каталог? Не пренебрегайте этим чудным свойством! Если Ваш знакомый даст всего лишь телефоны 2-х его знакомых, то Ваш список клиентов может утроиться.  Лишь потом Вы можете раздавать каталоги изначально незнакомым людям. Разница в том, что знакомые Вас... да-да, знают и могут отнестись к Вам в тот момент, когда Вы пришли к знакомым с каталогом, именно как к знакомому: потратить Ваше время и не сделать заказ. А незнакомый человек раньше Вас не видел и при общении отнесется к Вам исключительно как к консультанту или сделают заказ или откажут, не потратив Вашего времени впустую, как старые добрые знакомые. А время - это самое ценное, что у нас есть и у всех оно одинаковое: 24 часа в сутки, не больше, не меньше. Грамотное сочетание работы со знакомыми и с незнакомыми дает наилучший результат, наибольшее количество заказов. Важно, как мы используем наше время. Заметьте, используем, но не тратим.  Кто-то делает заказы, кто-то нет — так устроен мир. И важно понимать, что когда мы раздаем каталоги, то можем натолкнуться на отказ. Но знайте, что когда потенциальный клиент отказывает, он отказывает не лично Вам. Это его личное мнение сегодня. «НЕТ» ОЗНАЧАЕТ «НЕ СЕГОДНЯ»! Ведь в Avon действует система 17 каталогов в год, а значит, у Вас есть замечательная возможность прийти к одному и тому же человеку в ещё раз и показать ему новый каталог, новинки, скидки, специальные предложения. Конечно, когда мы идем к клиенту, то должны быть «вооружены» всем необходимым: знаниями, вынесенными с уроков красоты, которые проводятся в компании; фирменные бланки, ручки, пакеты, визитки, калькулятор – всё это залог достойного представления компании и каталога, успешной раздачи каталогов и, следовательно, успешного сбора заказов. Клиентов Вы можете выбирать, берут у Вас каталог замечательно, нет – ничего страшного, всегда можно найти СВОЕГО клиента, отдав ему каталог.  Но самое главное после того, как Вы запаслись 20 и более каталогами, это быть уверенным в себе, быть уверенным в нашей великолепной продукции. Становитесь профессионалами! Ведь всему надо учиться. А профессия консультанта-продавца — это самое высокооплачиваемое занятие в мире, если отнестись к нему правильно, и самое низкооплачиваемое, если отнестись к нему спустя рукава.
Комментарии (10)
SV # 11 00января в 00:00 0
Бла-бла-бла...
-О чем материал!?
-Да ни о чем!!

Вода течет... каталоги плывут...
Позавчера видел стопку каталогов на подоконнике в метро.
штук 70, половина рассыпаны... никому на фиг не нужны... даже бомжиха не совратилась на эту халяву- во как АВОН задолбал.

А профессия консультанта-продавца — это самое высокооплачиваемое занятие в мире, если отнестись к нему правильно... -это если самолеты продаешь, оружие, наркотики, проституток...
Мерседес продал за 3 лимона... 10%- это сумма можно жить

А вот с дешевкой... честно работая консультантом миллионером не станешь

Так что - очередная рекламная АВНОВАЯ статейка.
А где ответ на вопрос заголовка!?
КАК С КАТАЛОГАМИ РАБОТАТЬ!

Луиза Соколова # 11 00января в 00:00 0
С самого начала я привыкла заказывать несколько каталогов. 1 клиент-1 каталог. Но, конечно, лучше, чтобы клиенты находились в одной организации. Тот, кто заказывает только 1 шар.дезод. раз в пятилетку своим клиентом не считаю, пусть сама приходит и забирает товар, да и зачем ей каталог, если она знает, что ей нужен, например, только ш/д, да ещё скидку попросит.
Не понимаю, представителей, кот. начинают плакаться, у меня каталоги остаются (2-3 шт.,смешно при заказе в 5). Да, пусть 70 в метро валяются, жаль пропадают, а кому-то они нужны были. Самое ужасно смотреть, когда выставляют стопками каталоги прошлых кампаний (понятно, что менеджеры или компания высылает их на последней неделе, могу ошибиться), лучше бы новым координаторам отдавались.
Я заказываю столько ск-ко нужно + на новых представителей. При раздаче заказа отдаю 1 каталог и обращаю внимание на хорошие предложения в каталоге. Заказы собираю по телефону. Почему отдаю, т.к. я не тот человек, кот. потратит время и деньги, чт. потом за ним съездить, забрать, а потом к след. клиенту.
Было так, что каталог уже отработал, никому не стал нужен, но тут звонок (со мной вчера так было): Я бы хотела заказать по кат. Новый клиент. И нечего пугаться, оказалось, что товар в 10 кат. даже дешевле, чем в 9 (клиенту приятно стало).

Самое главное, не забывать оставлять свои данные на каталоге. А оставшиеся, не отработанные не выбрасывать в стопку, а разложить в тех же самых парикмахерских, в зале ожидания у врача и т.д.

Луиза Соколова # 11 00января в 00:00 0
Да, Мерседесы в стопку по 70 шт. ещё не выбрасывают, да и самолёты, а буклеты видела (н-р глянцевый журнал Я Покупаю и т.п.). Понятно, что выхлоп от продажи туалетной воды или автомобиля разный. Всё-равно, в большом достатке остаются хозяева.
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
А у нас никто стопками каталоги не выбрасывает, а то бы я сходила и забрала. У меня даже старые каталоги работают.
Анна Саскина # 11 00января в 00:00 0
А вот буклеты на мерсы может и выбрасывают.
Ольга Каракина # 11 00января в 00:00 0
А что, есть млм структура, которая практикуется на продаже самолетов, мерседесов... , может там тоже кредитная политика имеет место и бесплатный старт? Тогда все туда!!!
Ольга Каракина # 11 00января в 00:00 0
Понятно выгоднее машину продать и получить %, нежели туалетную воду. Результата можно добиться только путем увеличения клиенской базы.Этот материал будет полезен новичкам-консультантам. А за коменты всем спасибо!
Ольга Каракина # 11 00января в 00:00 0
Старые каталоги часто новых ПП предоставляют или клиентов.
SV # 11 00января в 00:00 0
а как же!!!!????
конечно есть !!!!!
только не всем туда есть вход

если у сыночка папик сидит на раздаче чего бы то ни было, то сыночек прекрасно стрижет купоны с папиных раздач!!!!!!

ЧТО ОХРАНЯЕШЬ,- ТО ИМЕЕШЬ!!!!
Еще и с друзьями делишься!
Ничего не охраняешь, - НИЧЕГО не имеешь!!!
Закон!

Ольга Каракина # 11 00января в 00:00 0
У большинства нет таких папиков, поэтому имеем то, что имеем))))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
какой ещё аромат avon похож на attraction?
  16 ноября 2017Подробнее...
Каааак оплатить вашу пеню? Может поясните все-таки?
  15 ноября 2017Подробнее...
какой аромат похож attraction?
  11 ноября 2017Подробнее...
оплатила заказ, но не успела забрать и её отправили обратно. что делать?
  9 ноября 2017Подробнее...
как можно заказать таблицу декоративной косметики новую
  23 октября 2017Подробнее...