Стань представителем AVON

Получи скидку 31% на всю продукцию AVON
   Участвуй в распродажах и акциях и получи все призы и подарки от AVON!
   Создай собственный бизнес AVON и живи в свое удовольствие!

Регистрируйся бесплатно

Размышления о работе координатора

Автор
Опубликовано: 736934 дня назад (11 00января )
0
Голосов: 0
Свою работу в качестве координатора компании я вижу в создании действительно рабочей группы. Жизнеспособность команды, ее работоспособность во многом зависит от моих лидерских качеств. Я осуществляю привлечение, набор, обучение и развитие представителей. То есть занимаюсь рекрутингом и обучением персонала.
Для меня очень важно иметь взаимопонимание с каждым членом команды, разговаривать с ним на «одном» языке. Поэтому, мне кажется, не стоит спешить назначать предствителем компании каждого желающего. Важно понимать, что стоит за его решением влиться в наши ряды. Сиюминутный это порыв получить подарок или человек настроен зарабатывать деньги реализововая продукцию. На первом этапе построения ветки представителей конечно придется брать кого попало, чтобы закрывать квоту на набор. Но в дальнейшем, мне бы хотелось набирать представителей, осознанно выбравших нашу компанию. Правильная мотивация представителей переводит их из разряда «покупателей продукции для себя» в разряд - активных продажников. Выявление потребностей каждого, индивидуальный подход и личные взаимоотношения играют важную роль в слаженной работе структуры. Хороший координатор – это еще и хороший психолог. «Активизируя» точки интереса представителя, координатор как бы включает внутренние резервы человека, открывает перед ним новые горизонты. Главное делать это тонко, не навязчиво. Любое давление, принуждение, как правило воспринимается в штыки.
Кроме того, обязанность координатора - организовывать и проводить «полевые” акции, выездные презентации продукции компании. И, обязательно, надо обсуждать с представителями итоги прошедшего мероприятия. Доскональное изучение результатов акции, анализ проведенного мероприятия позволяют расширить так называемое “поле охвата” потенциальных покупателей.
А четко поставленные задачи, грамотная организация работы позволяют увеличить объемы продаж. Это дает возможность карьерного роста каждому члену структуры и влечет увеличение их доходов. Развитие представителей и координаторов невозможно без постоянного обучения: нюансам различных этапов продаж, азам психологии, маркетинга. Личностный рост членов команды является базой для вовлечения в бизнес новых представителей и расширения территории сбора заказа и сбыта продукции.
Комментарии (0)

Добавить комментарий Задать вопрос
Напишите свой отзыв AVON

Отзывы AVON помогают ориентироваться в многообразии товаров и бизнеса.. Представителям AVON и потребителям продукции AVON полезно делиться отзывами Эйвон. Не откажите себе в удовольствии рассказать о любимом продукте или внимательном консультанте. Вас не устроило обслуживание или не подошел крем для рук - напишите  в разделе Отзывы Эйвон. Если Вы нашли интересный отзыв Эйвон на просторах интернета, - опубликуйте его здесь. Вы можете комментировать и обсуждать любые отзывы Эйвон и материалы сайта.

Написать отзыв AVON

 

Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Ответь, если знаешь !
как выйти из айвон
  вчера в 12:37Подробнее...
Как узнать свой компьютерный номер?
  23 июля 2017Подробнее...
Добрый день. Как мне связаться с руководством Эйвон, написать им жалобу на бухгалтерию компании?
  14 июля 2017Подробнее...
Здравствуйте!оплатила заказ через альфа клик , там запросили ID номер что это такое?
  13 июля 2017Подробнее...
Добрый день. Много лет я пользуюсь продукцией эйвон. Меня она устраивает и по качеству и по цене. Но в последнее время, все оставляет...
  9 июля 2017Подробнее...